Валентина владимирова: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Фильмография

  • 1955 — Вольница
  • 1955 — 1-ый эшелон — целинница
  • 1957 — Летят журавли — солдатка
  • 1957 — Саша вступает в жизнь — Клавдия Позднякова, скотница
  • 1958 — Поэма о море — Мария Кравчина
  • 1959 — Аннушка — Настя
  • 1959 — В степной тишине
  • 1959 — Всё начинается с дороги — Екатерина Ивановна
  • 1960 — Воскресение — арестантка
  • 1960 — Конец старенькой Берёзовки — Варвара Николаевна, мать Лизы и Бори
  • 1960 — 1-ое свидание — общественница на заводе
  • 1960 — Обычная история — Авдотья, подруга Саши Потаповой
  • 1960 — Прыжок на заре — Таисия Гавриловна
  • 1960 — Ровесник века
  • 1960 — Яша Топорков — супруга Прошки
  • 1961 — Водяной — Кланя, супруга Лыкова
  • 1961 — Две жизни
  • 1961 — Любушка — Настасья
  • 1961 — Командировка — колхозница
  • 1961 — Чёртова дюжина — пассажирка-колхозница
  • 1962 — Никогда — Маша
  • 1963 — Пн — денек тяжёлый — уборщица
  • 1963 — Самый неспешный поезд — тётя Паша
  • 1963 — Слепая птица — пассажирка поезда с ребёнком
  • 1963 — Это случилось в милиции — Зинаида Гавриловна
  • 1964 — Донская повесть — Фрося
  • 1964 — Криницы — Аксинья Федосовна Снегирь
  • 1964 — Председатель — Полина Коршикова
  • 1964 — Свет отдалёкой звезды — Настя, соседка Прохоровых
  • 1964 — Сумка, полная сердец — Мотря
  • 1965 — Дамы — Елизавета Фёдоровна
  • 1965 — Звонят, откройте дверь
  • 1965 — Игра без правил — Марфа Кротова
  • 1965 — Мимо окон идут поезда — Парамонова
  • 1966 — Авдотья Павловна — Нина, супруга директора школы
  • 1966 — Не забудь… станция Луговая — Мария Агафонова
  • 1966 — Бурьян — Секлета
  • 1967 — Весна на Одере — медсестра
  • 1967 — Металлический поток — Горпина (озвучивание)
  • 1967 — Зареченские женихи — мама жены Трифонова
  • 1967 — Незабвенное — мама дезертира
  • 1967 — Бортпроводница — скандальная пассажирка
  • 1967 — Три денька Виктора Чернышёва — Катерина, мама Чернышёва
  • 1968 — Виринея — Анисья Егоровна
  • 1968 — Шаги по земле — мама Саньки
  • 1968 — Иван Макарович — мама Кольки
  • 1968 — Угрюм-река — Мария Кирилловна Громова
  • 1969 — Варькина земля — Надежда Егоровна, тётя Варьки
  • 1969 — Неподсуден — дама с поросёнком
  • 1969 — На пути к Ленину — дежурная в гостинице
  • 1969 — 5-ый денек осенней выставки — Донька
  • 1969 — Я его жена — Саврасова
  • 1969 — Сатирический киножурнал «Фитиль», сюжет «Пирожки» — продавщица
  • 1970 — Кража
  • 1970 — Ночная смена — Клава
  • 1970 — Салют, Мария! — мама Марии
  • 1970 — Счастливый человек — Маслова
  • 1971 — Пропажа очевидца — Агафья Васильевна, админ гостиницы
  • 1971 — Смертный неприятель — Параска
  • 1971 — Старики-разбойники — Марфа Тихоновна Воробьёва
  • 1971 — Тени исчезают в полдень — Марфа
  • 1971 — Холодно — жарко — Евдокия Семёновна, уборщица в библиотеке
  • 1972 — Самый последний денек — мама
  • 1972 — Улица без конца — мать Валя
  • 1972 — Тут нам жить — Текля
  • 1973 — Предназначение — Мария Михайловна
  • 1973 — Комиссар Сергушин
  • 1973 — Дом с привидениями
  • 1973 — Огнь — супруга пасечника
  • 1973 — Древняя крепость — Мария Афанасьевна, тётя Василя
  • 1974 — Любовь земная — Нина Ивановна, секретарь Брюханова
  • 1974 — Собственный юноша — родственница Али
  • 1974 — Грезить и жить — подруга мамы
  • 1974 — Северный вариант — тётя Таня, повариха
  • 1975 — Ау-у! — торговка овощами
  • 1975 — И подъехали к избе сваты
  • 1975 — Единственная — арбитр
  • 1975 — Семья Ивановых — Валентина Запрягаева
  • 1975 — Чужие письма — Антонина Карповна, учитель биологии
  • 1975 — Шаг навстречу — Мария Тимофеевна
  • 1976 — Близкая даль — Клавдия
  • 1977 — Белоснежный Бим Чёрное ухо — «Тётка»
  • 1977 — Приезжая — тётя Фима, мама Ивана
  • 1978 — Юная супруга — Руфина
  • 1978 — Подпольный обком действует — Петровна
  • 1978 — Расписание на послезавтра — Прасковья Павловна Игнатова
  • 1979 — Тут, на моей земле — мама Назарова
  • 1979 — С любовью напополам
  • 1980 — Пора летних гроз — тётя Елена
  • 1980 — Последний побег — Антонина, буфетчица
  • 1980 — У матросов нет вопросов — пассажирка
  • 1982 — Предел желаний — дама в электричке
  • 1983 — Женатый холостяк — мать Сергея Петрова
  • 1983 — Спокойствие отменяется — Степанида Петровна
  • 1989 — Дамы, которым подфартило — тётя Груня, кастелянша в детдоме
  • 1992 — Белоснежные одежки

Татьяна Владимирова (актриса)

Татьяна Юрьевна Владимирова. Родилась 29 августа 1950 года. Советская и российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка РФ (1998). Народная артистка РФ (2008).

Татьяна Владимирова родилась 29 августа 1950 года.

В 1973 году окончила Школу-студию МХАТ, курс Василия Петровича Маркова.

По распределению попала в театр к Геннадию Юденичу, но проработала там всего два месяца — ее мужа назначили на пост главного режиссера в Томский драматический театр, она уехала вместе с ним.

Проработала в Томске девять лет. Позже играла в театрах Архангельска и Омска. Среди работ Татьяны Владимировой того периода: Агафья Тихоновна — «Женитьба» Гоголя; Катерина — «Гроза» Островского; Раневская — «Вишневый сад» Чехова; Катрин — «Мамаша Кураж» Брехта.

С 1993 года — актриса московского театра «Et Cetera» под руководством Александра Калягина. В первом спектакле театра «Дядя Ваня» (режиссер А. Сабинин) сыграла няню Марину.

Театральные работы Татьяны Владимировой: «451 по Фаренгейту»; «Газета «Русский инвалидъ» за 18 июля…»; «За горизонтом»; «Конкурс»; «Люсьет Готье, или Стреляй сразу!»; «Морфий»; «Пожары»; «Смерть Тарелкина»; «Утиная охота»; «Газета «Русский инвалидъ» за 18 июля…»; «Дядя Ваня»; «За горизонтом»; «Конкурс»; «Лекарь поневоле»; «Люсьет Готье, или Стреляй сразу!»; «Орфей»; «Руководство для желающих жениться»; «Смерть Тарелкина»; «Смуглая леди сонетов»; «Старый друг лучше новых двух»; «Шейлок (Венецианский купец)».

Татьяна Владимирова в спектакле «Морфий»

Александр Калягин говорил об актрисе: «Владимирова — из числа интеллектуальных актрис. Она умна и образованна. Мне очень нравится играть великого поэта, когда царствует такая королева».

Татьяна Владимирова — актриса с огромным диапазоном, она легко переходит от одного жанра к другому. Точна в деталях и строга в их отборе, у нее огромный арсенал выразительных средств, но использует она их всегда в соответствии с общим режиссерским рисунком. Все работы актрисы сделаны с безупречным вкусом и стилем.

Заслуженная артистка РФ (1998).

Народная артистка РФ (2008).

В 2000-е стала сниматься в кино и телесериалах. Сыграла в нескольких сезонах «Склифосовского» (Наталья Андреевна Дмитриева, мать Ольги).

В 2017-м исполнила главную роль в драме Валерии Сурковой «Язычники» — экранизации пьесы молодого драматурга Анны Яблонской, трагически погибшей в 2011 году при взрыве в аэропорту «Домодедово». Ее героиня — Наталья Степановна. По сюжету фильма живет одна несчастливая семья, в которой отец — безработный музыкант, мать пашет на тяжелой работе, чтобы оплатить образование дочери, в доме бесконечный ремонт, с которым никак не справится сосед-алкоголик по прозвищу Боцман. И тут нежданно-негаданно приезжает бабушка, после сорока лет скитаний по святым местам. Никто не рад внезапной гостье, раздражающей христианскими нравоучениями, но с ее появлением чудесным образом начинает налаживаться жизнь сына, невестки и даже непутевого Боцмана.

Татьяна Владимирова в фильме «Язычники»

Сыграла одну из ключевых ролей — мать Галины и Милы — в последнем фильме Веры Глаголевой «Не чужие» — экранизации пьесы «Глиняная яма». По сюжету в русской глубинке жизнь словно застыла в 1990-х годах. Здесь можно спрятаться от тревог большого мира, залечить душевные раны. Так рассуждает Мила, решив возвратиться в дом матери после неудачной попытки «покорить Москву». Галя, сестра Милы, тоже хочет получить свой глоток счастья, не задумываясь о цене. Страсть, которую пробуждает в женщинах Рустам, молодой красавец из Средней Азии, нарушает семейный покой. В итоге страшное прозрение ждет всех участников этой семейной драмы.

Татьяна Владимирова и Вера Глаголева на съемках фильма «Не чужие»

Личная жизнь Татьяны Владимировой:

Вышла замуж в студенческие годы. Супруг был главным режиссером в Томском драматическом театре.

Фильмография Татьяны Владимировой:

2006 — Угон
2010 — Москва, я люблю тебя! (киноальманах) — работница метрополитена
2011 — Чокнутая — мать Марины
2014-2015 — Склифосовский (4 сезон) — Наталья Андреевна Дмитриева, мать Ольги
2016 — Склифосовский. Реанимация — Наталья Андреевна Дмитриева, мать Ольги
2017 — Язычники — Наталья Степановна, мать Олега
2017 — Склифосовский (6 сезон) — Наталья Андреевна Дмитриева, мать Ольги
2017 — Секретарша — злобная старушка
2017 — Мой лучший друг — эпизод
2018 — Не чужие — мать Галины и Милы
2018 — Довлатов (Dovlatov) — Нина Петровна

Фильмы

Впервые Владимирова появилась на экранах в эпизоде сериала «Последний мент» Михаила Жерневского. Режиссер как раз искал актрису спортивного типажа для роли футболистки. На тот момент Екатерина уже успела попробовать себя в дайвинге, боксе, кросс-фите и прыжках с парашютом, но футбольного опыта у нее не было. Тем не менее исполнительница блестяще справилась с задачами.

Позднее Владимирова призналась в интервью, что в одной сцене ей пришлось долго лежать на холодном кафельном полу. После этого Екатерина простыла, но это не омрачило впечатления артистки от съемок в дебютном проекте. Тем более что ей посчастливилось работать на общей площадке с Гошей Куценко.

После этого проекта Владимирову приглашали на небольшие роли в сериалы «Кухня» и «Морские дьяволы». Но эпизодических работ Екатерине было мало – актриса грезила о покорении Голливуда. Так началась череда счастливых случайностей, которые принесли популярность исполнительнице.

Екатерина с друзьями работала над небольшим кинороликом «Катюша», который, по сути, исполнял роль шоурила. За идею актриса взяла оскароносный фильм Клинта Иствуда «Малышка на миллион». В процессе съемок, боксируя, исполнительница получила травму спины. Повреждение позвоночника оказалось настолько серьезным, что у Владимировой нарушилась иннервация нижних конечностей. В израильской клинике Кате провели операцию по удалению межпозвоночной грыжи.

Лежа в больнице, артистка рассылала друзьям отснятый ролик в надежде, что им заинтересуются кинематографисты. Надежды оправдались, и вскоре режиссер Ара Оганесян был сражен боксирующей красоткой. Затем последовало приглашение Владимировой на кастинг, по результатам которого девушка получила сразу две главные роли в новой киноленте «Держи удар, детка!». Екатерина сыграла двух сестер-близняшек, одна из которых боксирует на ринге, а другая предпочитает вечеринки и гламур.

Екатерина Владимирова в фильме «Держи удар, детка!» На съемках Екатерина познакомилась с Роем Джонсом, профессиональным боксером, завоевавшим серебряную медаль на Олимпийских играх, и Михаилом Пореченковым. После окончания работы в киноленте россиянка подтянула знания по английскому языку и отправилась в Штаты. В Лос-Анджелесе она прошла обучение актерскому мастерству у Иваны Чаббак. К этому, как призналась артистка в интервью, ее побудило знакомство с Джонсом.

Следующей работой в фильмографии артистки стала небольшая роль в многосерийной мелодраме «Через беды и печали». А 2021 год перевел кинокарьеру Владимировой на новую ступень: россиянка получила приглашение в британский проект «В тылу врага». В ленте о военных событиях 1943 года режиссера Андерса Банке Екатерина сыграла главную женскую роль. Премьера картины состоялась в 2021 году, выход сопровождался положительными отзывами кинокритиков.

В том же году на экраны с участием Екатерины вышла комедия «Любовь в нерабочие недели». Идею для создания сериала подсказала сама жизнь: охватившая мир пандемия коронавируса изменила привычное существование многих, особенно семейных пар, вынужденных провести это непростое время в режиме самоизоляции. В проекте с яркими, захватывающими сюжетными поворотами вместе с Владимировой снялись Олег Верещагин, Зоя Бербер, Ольга Хохлова и другие замечательные артисты.

На берегу большой реки (1980)

Драма, Мелодрама, Советский фильм

tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Борис Лапин

Режиссер: Николай Гусаров

В ролях: Ольга Сирина, Ирина Савина, Николай Лавров

Юная девятнадцатилетняя девушка по имени Настя отправляется на стройку в Сибирь. Она мечтает стать сварщицей, но сварщиков на стройке хватает, а вот в столовой работать некому. Девушка, не боящаяся никакой работы, начинает работать в столовой. Через некоторое время ей приходится перейти на работу в детский сад. Малыши любят свою новую воспитательницу, да и сама Настя понимает, что дети – это ее призвание. Когда в результате несчастного случая на стройке трое детей остаются сиротами, девушка решается на смелый шаг: она усыновляет их.

Фильмография

  • 1955 — Вольница
  • 1955 — Первый эшелон — целинница
  • 1957 — Летят журавли — солдатка
  • 1957 — Саша вступает в жизнь — Клавдия Позднякова, скотница
  • 1958 — Поэма о море — Мария Кравчина
  • 1959 — Аннушка — Настя
  • 1959 — В степной тиши
  • 1959 — Всё начинается с дороги — Екатерина Ивановна
  • 1960 — Воскресение — арестантка
  • 1960 — Конец старой Берёзовки — Варвара Николаевна, мама Лизы и Бори
  • 1960 — Первое свидание — общественница на заводе
  • 1960 — Простая история — Авдотья, подруга Саши Потаповой
  • 1960 — Прыжок на заре — Таисия Гавриловна
  • 1960 — Ровесник века
  • 1960 — Яша Топорков — жена Прошки
  • 1961 — Водяной — Кланя, жена Лыкова
  • 1961 — Две жизни
  • 1961 — Любушка — Настасья
  • 1961 — Командировка — колхозница
  • 1961 — Чёртова дюжина — пассажирка-колхозница
  • 1962 — Никогда — Маша
  • 1963 — Понедельник — день тяжёлый — уборщица
  • 1963 — Самый медленный поезд — тётя Паша
  • 1963 — Слепая птица — пассажирка поезда с ребёнком
  • 1963 — Это случилось в милиции — Зинаида Гавриловна
  • 1964 — Донская повесть — Фрося
  • 1964 — Криницы — Аксинья Федосовна Снегирь
  • 1964 — Председатель — Полина Коршикова
  • 1964 — Свет далёкой звезды — Настя, соседка Прохоровых
  • 1964 — Сумка, полная сердец — Мотря
  • 1965 — Женщины — Елизавета Фёдоровна
  • 1965 — Звонят, откройте дверь
  • 1965 — Игра без правил — Марфа Кротова
  • 1965 — Мимо окон идут поезда — Парамонова
  • 1966 — Авдотья Павловна — Нина, жена директора школы
  • 1966 — Не забудь… станция Луговая — Мария Агафонова
  • 1966 — Бурьян — Секлета
  • 1967 — Весна на Одере — медсестра
  • 1967 — Железный поток — Горпина (озвучивание)
  • 1967 — Зареченские женихи — мать невесты Трифонова
  • 1967 — Незабываемое — мать дезертира
  • 1967 — Стюардесса — скандальная пассажирка
  • 1967 — Три дня Виктора Чернышёва — Катерина, мать Чернышёва
  • 1968 — Виринея — Анисья Егоровна
  • 1968 — Шаги по земле — мать Саньки
  • 1968 — Иван Макарович — мать Кольки
  • 1968 — Угрюм-река — Мария Кирилловна Громова
  • 1969 — Варькина земля — Надежда Егоровна, тётя Варьки
  • 1969 — Неподсуден — женщина с поросёнком
  • 1969 — На пути к Ленину — дежурная в гостинице
  • 1969 — Пятый день осенней выставки — Донька
  • 1969 — Я его невеста — Саврасова
  • 1970 — Кража
  • 1970 — Ночная смена — Клава
  • 1970 — Салют, Мария! — мать Марии
  • 1970 — Счастливый человек — Маслова
  • 1971 — Пропажа свидетеля — Агафья Васильевна, администратор гостиницы
  • 1971 — Смертный враг — Параска
  • 1971 — Старики-разбойники — Марфа Тихоновна Воробьёва
  • 1971 — Тени исчезают в полдень — Марфа
  • 1971 — Холодно-горячо — Евдокия Семёновна, уборщица в библиотеке
  • 1972 — Самый последний день — мать
  • 1972 — Улица без конца — мама Валя
  • 1972 — Здесь нам жить — Текля
  • 1973 — Назначение — Мария Михайловна
  • 1973 — Комиссар Сергушин
  • 1973 — Дом с привидениями
  • 1973 — Огонь — жена пасечника
  • 1973 — Старая крепость — Мария Афанасьевна, тётя Василя
  • 1974 — Любовь земная — Нина Ивановна, секретарь Брюханова
  • 1974 — Свой парень — родственница Али
  • 1974 — Мечтать и жить — подруга матери
  • 1974 — Северный вариант — тётя Таня, повариха
  • 1975 — Ау-у! — торговка овощами
  • 1975 — И подъехали к избе сваты
  • 1975 — Единственная — судья
  • 1975 — Семья Ивановых — Валентина Запрягаева
  • 1975 — Чужие письма — Антонина Карповна, учитель биологии
  • 1975 — Шаг навстречу — Мария Тимофеевна
  • 1976 — Близкая даль — Клавдия
  • 1977 — Белый Бим Чёрное ухо — «Тётка»
  • 1977 — Приезжая — тётя Фима, мать Ивана
  • 1978 — Молодая жена — Руфина
  • 1978 — Подпольный обком действует — Петровна
  • 1978 — Расписание на послезавтра — Прасковья Павловна Игнатова
  • 1979 — Здесь, на моей земле — мать Назарова
  • 1979 — С любовью пополам
  • 1980 — Пора летних гроз — тётя Лена
  • 1980 — Последний побег — Антонина, буфетчица
  • 1980 — У матросов нет вопросов! — пассажирка
  • 1982 — Предел желаний — женщина в электричке
  • 1983 — Женатый холостяк — мама Сергея Петрова
  • 1983 — Спокойствие отменяется — Степанида Петровна
  • 1989 — Женщины, которым повезло — тётя Груня, кастелянша в детдоме
  • 1992 — Белые одежды

Роковая роль

Валентина Владимировна в 1976 году получила приглашение в картину Станислава Ростоцкого «Белый Бим Чёрное ухо» и, познакомившись со сценарием, категорически отказалась принимать участие в съёмках.

Героиня, которую предлагал сыграть актрисе режиссёр, довела собаку до гибели, а Валентина Харлампиевна не хотела перевоплощаться в отрицательного персонажа.

Но Ростоцкий обладал непревзойдённым даром убеждения и всё же смог уговорить Валентину Владимирову сняться у него.

Она сыграла, как всегда, блестяще, только вот зрители и поклонники поначалу едва не возненавидели актрису.

Одни полностью ассоциировали Валентину Харлампиевну с образом злой соседки, погубившей такую прекрасную собаку, другие же не могли понять, как она вообще могла согласиться сыграть такую неприятную тётку, из-за которой погиб Бим.

Актрисе даже пришлось завести собаку, чтобы хоть как-то убедить поклонников в том, что она на самом деле любит животных, а её экранный образ никак не соответствует её собственному отношению к собакам.

Но всё же она ещё долго не могла избавиться от клейма человека, жестоко обращающегося с животными.

Валентина Владимирова — биография

Валентина Владимирова — актриса советского кинематографа, достоверно создавшая на экране образы обычных русских женщин, заслуженная, искренне любимая народом, артистка РСФР, наиболее известная зрителю по работам в картинах «Поэма о море», «Угрюм-река», «Председатель», «Белый Бим чёрное ухо», «Любушка», «Тени исчезают в полдень».

Детство и юность

Родилась Валентина в небольшом украинском селе Одесской области, в 1927 году, 22 ноября. В годы войны ее родная Васильевка была оккупирована фашистами. Когда село освободили, девушке довелось много и тяжело трудиться, пахать землю, строить избы, ухаживать за скотиной. После окончания войны Валя поступила в Харькове в инженерно-экономический институт.

Фото: Валентина Владимирова в молодости

Впервые попав в театр, девушка стала мечтать об актерской профессии. Оставив экономический вуз, Валентина поехала в Москву, чтобы учиться во ВГИКе. На экзамене она прочитала фрагмент из рассказа «Русские люди», что в будущем стало основной темой ее творчества. Во время учёбы девушка играла в русских драмах и украинских комедиях, девчонок и старух, несчастных и счастливых, влюбленных и страдающих. Тогда же Валя познакомилась с оператором Валерием Владимировым, своим будущим мужем. Они прожили вместе тридцать девять лет, в их дружном браке родилась Оксана, дочь.

Творческий путь

Окончив в 1955 году ВГИК, Валентина Владимирова пришла в Театр-студию киноактёра. Она рассказывала, что сразу после учебы легендарный Довженко пригласил молоденькую выпускницу в свой фильм «Поэма о море», произнеся фантастическую фразу о том, что она может выбрать себе любую роль из предложенного сценария. Валя захотела сыграть мать четырех детей — Марию Кравчину.

С легкой руки Довженко, ее стали часто снимать, а в каждой новой роли ей снова доставались заботы — хозяйство, трактора, дети, коровы, гуси… Валентина реально оценивала свои внешние и актерские данные и верила, что все ее роли не случайны. Она не мечтала о леди Макбет или королеве Марии Стюарт. Владимирова с удовольствием играла то, что ей предлагали, вкладывая в маленькие роли все, что знала и умела сегодня, не пряча ничего в надежде на какое-нибудь невероятное предложение. Сам процесс творчества доставлял ей и подлинную радость, когда все задуманное получалось на экране, и искреннее огорчение, когда хотелось что-нибудь исправить, сделать интереснее, глубже.

Последние годы жизни

В последние годы Валентина Харлампиевна иногда жаловалась друзьям, что жизнь ее оказалась прожита напрасно. В 1992 году, во времена всеобщего кризиса, она ушла из театра на пенсию. Неожиданно вскоре ее муж погиб в автокатастрофе. Перед этим с ним случился инсульт. Валентина ухаживала за мужем, буквально вытащив его с того света. Однажды он, вопреки просьбам жены, отправился в поездку, из которой уже не вернулся.

После его смерти Валентина Харлампиевна переехала из московской квартиры в небольшой пригородный домик. Она сама ходила за водой, собственноручно колола дрова, стала обычной сельской женщиной. Коллеги ее не навещали, а сама она лишь изредка приезжала в столицу.

В марте 1994 года соседи нашли Валентину Владимирову в ее подмосковном доме, она сидела за столом и, как казалось, просто тихо спала. О смерти актрисы ее поклонники и коллеги узнали лишь через несколько месяцев.

Валентина Владимирова — удивительная и достоверная в своей творческой биографии. Ее героини, простые земные женщины, продолжают и сейчас жить рядом с нами.

Избранная фильмография

  • 1955 — Первый эшелон
  • 1960 — Прыжок на заре
  • 1968 — Виринея
  • 1970 — Кража
  • 1971 — Старики-разбойники
  • 1974 — Любовь земная
  • 1975 — Единственная
  • 1980 — Последний побег
  • 1992 — Белые одежды

Это интересно: Илья Шакунов — биография, личная жизнь, дети и фото актера

Выбор профессии

Алиса Фрейндлих и Игорь Владимиров не представляли себе дочь в другой профессии. Желали видеть её на сцене. Варвара же не рискнула поступать на актерский факультет и решила стать театроведом. Училась на вечернем отделении, а днем работала завхозом в библиотеке. Через время ей безумно захотелось сниматься в кино. Варя серьезно начала готовиться к поступлению на актерский факультет.

Дабы избежать насмешек и косых взглядов сокурсников, девушка попросилась в мастерскую Ефима Падвы. Хотя в тот год её отец набирал студентов на свой курс. Узнав, что дочь в числе абитуриентов, он проявил настойчивость и сделал все возможное, чтобы Варя попала к нему.

Учиться Владимировой было интересно. Да и от комплекса, связанного с известностью отца и мамы, она избавилась. Правда на последнем курсе Варвара оказалась в затруднительном положении, так как Игорь Петрович советовал ей поступить на службу в Ленком, а Алиса Бруновна настоятельно рекомендовала влиться в коллектив БДТ. Девушка понимала: куда бы она не пошла, её будут сравнивать или с Фрейндих, или с Владимировым.

В итоге юная актриса устроилась работать на телевидение, оставив свои театральные амбиции на потом. Из-за этого отец затаил на дочь обиду, и даже прервал (на некоторое время) общение.

Политика

Трудясь в «Геойлбенте», Владимиров подружился с первым замом руководителя района, в котором располагалось производство, Дмитрием Кобылкиным, будущим губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа. Избравшись на пост главы региона, Кобылкин пригласил в апреле 2010 года нефтяника на должность своего заместителя. Через год Владимира избрали секретарем окружного политсовета «Единой России».

В январе 2011 года в Новом Уренгое на форуме топливно-энергетического комплекса Владимиров впервые лично встретился с Владимиром Путиным. В 2012-м он курировал участие президента в программе реабилитации стерхов «Полет надежды», той самой, где Путин летал на дельтаплане. Вице-губернатор ЯНАО тогда отвечал за природные ресурсы.

Следующая встреча произошла в сентябре 2013-го, и Владимиров узнал о новом назначении на пост исполняющего обязанности руководителя Ставропольского края. Осенью 2014-го Владимир Владимирович по результатам прямых выборов избавился от этой приставки.

Владимир Владимиров похудел / @vladimirvladimirov5807, @stavtramplin

К числу первых решений Владимирова относится объединение должностей председателя правительства края и губернатора. Так ясно видна не только работа министров, но и тех, кто готовит управленческие решения. Стиль руководства глава региона определил как адресный: любые вложения, будь то культура или сельское хозяйство, должны предназначаться конкретному человеку.

Кроме этого, новый чиновник взялся за борьбу с коррупцией, что выразилось в сокращении управленческого аппарата, разработке целевой программы противодействия коррупции, открытии телефонов доверия. Мониторились общественные настроения и медиапространство в целях оперативного реагирования на проявления экстремизма.

В 2017 году ставропольский руководитель подал коллегам пример, как отстаивать интересы регионов и не позволять федеральному центру набирать политические очки на недостатках работы губернаторов. На прямой линии с президентом России местная жительница пожаловалась, что власти не помогают пострадавшим от наводнения.

Владимир Владимиров и Владимир Путин

В ответ Владимиров заявил, что Москва не выделила своевременно средства на эти цели. И, как оказалось, был прав, подчеркнув, что центр не владеет информацией, и далеко не во всех пробуксовках виноваты регионалы. Пресса поспешила заявить, что губернатор вскоре подаст в отставку, прикрывшись личными обстоятельствами, якобы наверху такой смелости не прощают. Однако на встрече с Путиным в 2018-м стало ясно, что кредит доверия Владимирова не исчерпан.

В 2019-м «Единая Россия» выдвинула кандидатуру Владимира Владимировича на пост губернатора Ставрополья. На выборах, прошедших в единый день голосования 8 сентября, чиновник одержал победу с 79,65 % голосов.

В 2020 году Владимиров вышел на тропу войны с пандемией, создав и возглавив краевой координационный совет по противодействию коронавирусной инфекции. В инстаграм-аккаунте руководителя начали регулярно появляться новости о борьбе с COVID-19.

Личная жизнь

О личной жизни Катерина рассказывает неохотно и без подробностей. В интервью актриса призналась, что состояла в близких отношениях с мужчиной (имя которого не пожелала раскрыть) пять лет, но они расстались. Теперь сердце артистки свободно. С бывшим молодым человеком Катя сохранила теплые отношения и продолжает общение в роли близкой подруги.

В «Инстаграме» Владимирова делится с поклонниками фото из своих поездок. Каждый год артистка старается отдохнуть от съемок где-нибудь поближе к морю. Так, она успела побывать в Таиланде, Соединенных Штатах, Арабских Эмиратах, в Абхазии. Екатерина находится в прекрасной форме, часто радуя фанатов снимками в купальниках. Она придерживается строгой диеты и старается спать по 8–10 часов в день.

Роли в кино

В подростковом возрасте дебютировала в музыкальной картине Игоря Владимирова “Лишний билет”, оказавшись на съемочной площадке вместе с М.

Обратите внимание: Жизнь за айфон. Мода или болезнь

Неожиданный успех ждал Владимирову, после премьеры экранизации “Не покидай…”. В иронической сказке она сыграла принцессу Альбину, в которую был влюблен красавец Патрик (Игорь Красавин). На протяжении всей картины звучат замечательные песни, которые очень пришлись по душе зрителям.

Всего в кинокопилке Владимировой 15 фильмов (+ к вышеперечисленным): комедия “Вовочка”, детектив “Женская логика”, комедия “Подлинная история поручика Ржевского”, телеспектакль “Калифорнийская сюита”, боевик “Ментовские войны”, драма “Хождение по мукам” и др.

О судьбах коллег актрисы можно узнать, прочитав статьи:

Валентина Караваева: Судьба отобрала красоту, но подарила любовь миллионера, которого актриса все же бросила

Лев Перфилов: Тяжелая жизнь и последняя любовь добрейшего злодея СССР

Тени исчезают в полдень (1972)

Драма, Советский фильм

Режиссеры: Валерий Усков, Владимир Краснопольский

В ролях: Нина Русланова, Петр Вельяминов, Сергей Яковлев

Драма по мотивам одноимённого романа Анатолия Иванова. История небольшой сибирской деревни Зеленый Дол стала отражением судьбы всей России и Советского Союза за 70 первых лет XX века: последние годы царской России, гражданская война, коллективизация, Великая Отечественная война, послевоенное строительство. Потомки богатых сибирских семей Констатин Жуков и Серафима Клычкова после поражения в гражданской войне белых армий и лесных полуповстанческих-полубандитских отрядов оседают с чужими паспортами в таежной деревне. Они хотят лишь переждать трудные времена, дождаться падения Советской власти, бороться с ней изнутри, ускоряя возврат прежних порядков. Но десятилетие за десятилетием новая власть становится крепче, новые поколения рождаются и строят свою жизнь. Даже их собственные дети: Федор и Варя, — для которых они крестьяне Устин и Пистимея Морозовы, вырастают чужими их образу жизни и ценностям… Первая роль в кино Петра Вельяминова.