Александр проханов — биография, новости, личная жизнь

Андрей Войновский

Андрей Войновский в фильме «Чудак из пятого «Б»
В его детской фильмографии было несколько работ, но запомнился Андрей Войновский, прежде всего, ролью пятиклассника Бори из фильма Ильи Фрэза «Чудак из пятого «Б». Впоследствии Андрей Войновский окончил ГИТИС, однако по профессии не работал, хотя и снимался в кино время от времени.

Андрей Войновский
Одно время занимался предпринимательством, затем стал писать книги. В 2015 году актёр и писатель трагически погиб в Крыму. Невинная ссора с приятелем привела к тому, что последний схватился за нож и нанёс множественные ранения Войновскому и ещё двум товарищам. Андрея экстренно прооперировали, однако спасти так и не смогли, он скончался в больнице.

Детские мечты

У Серегея Проханова детские мечты были связаны с музыкальной индустрией, ему хотелось петь на сцене. Но увы, неудача на первом же конкурсе вокалистов отбила все желание юного Сережи грезить о такой карьере. На смену одной мечты пришла другая — стать актером. Ведь на тот момент юноша увлекся театральными занятиями в студии. В Щукинское Проханов поступил сразу (хватило одной попытки), а позже попал в театральную труппу.

Параллельно обучению Сергей уже снимался в настоящем кино и принимал участие в телесъемках развлекательных передач. Первые роли сформировали вокруг Проханова особое амплуа — свой парень. Визитной карточкой актера стали роли пионервожатого (где он мог показать все свое обаяние), а также рабочего. Так, к 25 годам в кинокопилке у Сергея уже было больше 10 таких ролей.

Биография

В 1974 году окончил Театральное училище им. Б. В. Щукина (курс В. К. Львовой) и поступил в труппу Театра имени Моссовета. В 1981 году, сыграв Сашку в одноимённом спектакле по повести В. Л. Кондратьева, режиссёра Г. Черняховского, Проханов заявил о себе как о серьёзном и талантливом актёре. В тот же период на экраны страны выходят киноленты «Усатый нянь», «Молодая жена» и «Трижды о любви». Был ведущим детской телепередачи «Будильник».

В 1986 году ему присвоено звание заслуженного артиста РСФСР. В конце 1980-х — начале 1990-х годов актёр много времени посвящает эстраде и выступает в концертных программах как чтец.

В 1990 году Сергей Проханов принимает участие как режиссёр в создании спектакля «Иисус Христос-суперзвезда» Э. Ллойд-Уэббера на сцене театра имени Моссовета, где также исполняет роль царя Ирода. После этого актёр решает создать собственный театр. Сначала это коммерческий театр-студия реалистической фантастики при Союзконцерте, а впоследствии на собственные средства Проханов открывает «Театр Луны». Театр был расположен по соседству с театром им. Моссовета, в одном из подвалов на Патриарших прудах, потом переехал в центр Москвы.

В репертуаре театра:

  • «Византия» (по мотивам «Отравленной туники» Н. Гумилёва, 1994),
  • «Мечты маленького Робинзона» (1995),
  • «Сны взрослого Робинзона» (1995),
  • «Фанта-Инфанта» (1996),
  • «Ночь нежна» (1997),
  • «Таис сияющая» (1999) и другие.

Большинство пьес для спектаклей театра написаны или переработаны самим Сергеем Прохановым. В «Театре Луны» в своё время играли знаменитые артисты — Валентин Смирнитский, Дмитрий Певцов, Чулпан Хаматова, Анатолий Ромашин, Марина Блейк. Сейчас в труппе театра тоже немало звезд: Сергей Виноградов, Елена Захарова, Анна Терехова, Евгений Герчаков, Марк Алисов, Алексей Лосихин, Валерия Ланская, Анастасия Стоцкая, Дмитрий Бикбаев, Олег Марусев, Елена Цорн, Вероника Лысакова.

С 1999 года Проханов является руководителем курса в РАТИ. С 2006 года — народный артист Российской Федерации.

Семья

  • Жена — Татьяна Юрьевна Проханова (дев. Василевская), внучка двух Маршалов Советского Союза (А. М. Василевского и Г. К. Жукова), юрист-международник (в разводе).
  • Дети — дочь Анастасия, художник по костюмам; сын Антон, владелец отеля и дайвинг центра на Филиппинах (остров Миндоро).

Личная жизнь знаменитостей.

Наверное, он так бы и остался актёром одной роли (до того крепко к Сергею Проханову прилипло амплуа усатого няня!), если бы не взял инициативу в свои руки и не стал заниматься творчеством по собственному почину. Ведь до сих пор, встречая актёра на улице, люди называют его не по имени, а по названию нашумевшей картины. Играть второстепенных, а главное — однотипных персонажей Сергею Проханову изрядно надоело, поэтому созрело решение полностью переключиться на театр. Так актёр стал вначале режиссёром, а затем и художественным руководителем собственного театра. Теперь вся личная жизнь Сергея Проханова протекает именно в нём.

Биография Сергея Проханова началась 62 года назад в столице. Свою семью он называет пролетарской, хотя и в среде рабочих хватает талантливых людей. Так, дед по отцовской линии великолепно пел, а отец был душой любой компании, умел притягивать к себе внимательные взгляды. А с маминой стороны почти все родственники были неплохими художниками. Естественно, будущий артист взял от обоих родителей самое лучшее. А остальное восполнил в различных кружках и секциях, благо Дом пионеров находился в доступной близости от дома. К окончанию школы Сергей Проханов уже полностью определился с будущей профессией и после выпускных экзаменов и получения аттестата отнёс документы в Щукинское училище. Сниматься в кино он начал ещё студентом. 70-е годы стали наиболее успешными в кинокарьере Сергея Проханова. Именно тогда на экраны вышел и прославивший актёра на весь Союз фильм «Ушастый нянь». Однако уже с начала 80-х ажиотаж вокруг актёра стих, а роли стали всё мельче и мельче. Решение уйти с экранов артист принял самостоятельно после выхода «Привала странников» и «Гения».

На фото — Сергей Проханов с теперь уже бывшей женой Татьяной

По его собственному признанию, сидеть без дела — не в привычках Сергея Проханова, а потому в родном театре «Моссовета», в труппу которого был принят сразу после получения диплома, решил не только играть, но и участвовать в создании постановок. Вначале как руководитель кооператива «Маскарад», а затем и как режиссёр. Только оказалось, что режиссёры не менее зависимы от решений руководства театра, нежели актёры, а посему более 20-ти лет назад открыл двери зрителям Театр Луны — собственное детище Сергея Проханова. Своим учителем режиссёр и художественный руководитель считает Виктюка, а потому веяние его творчества отчётливо проглядывает в постановках театра.

На фото — Сергей Проханов с детьми

Свою личную жизнь актёр на долгие годы связал с девушкой по имени Татьяна. Они встретились в дачном посёлке на Пахре, куда оба попали совершенно случайно. Определённо, это была судьба, поэтому воспротивиться раннему браку дочери через пару лет после знакомства не смогли даже родители — прямые потомки легендарных маршалов. Татьяна Проханова получила диплом юриста-международника, однако работать по профессии не стала, всецело посвятив себя семье и детям. Всего в семье Сергея Проханова двое детей — дочь Анастасия и сын Антон. Кстати, вопреки своему экранному амплуа, для собственных детей артист нянем уж точно не стал, взвалив весь груз воспитания на плечи жены. Несколько лет назад Сергей Проханов и его супруга развелись. Сейчас руководитель Театра Луны холост и, если верить публикациям в прессе, активно пользуется своей свободой, меняя молодых любовниц, как перчатки. Так, романы с Сергеем Прохановым приписывают таким актрисам его театра, как Вика Алмаева, Маша Ч и Алина Восток.

С этой знаменитостью часто ищут:

  1. Сергей Чирков: личная жизнь Роль «Вампира» сделала его популярным…
  2. Сергей Горобченко: личная жизнь По мнению актера, любовь должна быть к единственной женщине, только…
  3. Сергей Светлаков: личная жизнь О том, что он женился, даже его знакомые узнали намного…

Категории Блог Метки:

Творческий путь Сергея Проханова

После блестящего исполнения роли в кинофильме «Усатый нянь» режиссера Владимира Грамматикова, Сергей Проханов стал настоящей звездой огромного Советского Союза. Ему приходило по несколько сотен писем в день, его портреты были развешаны на главных улицах Москвы, а на кинофильмы с его участием билеты расхватывали за несколько минут. Но у такой бешеной популярности был и весьма существенный недостаток.

Дело в том, что после кинофильма «Усатый нянь» актеру предлагали только подобные, однообразные роли. Несмотря на то что у Сергея за плечами было большое количество ролей в другом амплуа, слава Кеши Четвергова сделала свое дело.

Проханов соглашался только на такие проекты, в которых видел непохожесть его работы в «Усатом няне». Только лишь через год актеру удалось заполучить роль в кинофильме «Молодая жена». Даже второстепенность его героя не пугала знаменитого Проханова. Он был бесконечно рад роли, которая не имела ничего общего с Кешей. Сергею очень понравилась своя игра в «Молодой жене». Этот фильм он до сих пор считает самой любимой киноработой.

Но успех актера в новом амплуа никак не затмил его роль и ассоциацию режиссеров с Кешей Четверговым. В новом десятилетии ему вновь предлагали исполнять роли работяг и никчемных студентов. Но все же в последней кинороли мошенника Проханову удалось показать свой талант и разносторонность. В кинокартине «Гений» Сергей блестяще исполнил спекулянта Костю.

Но начавшийся кризис и развал страны и вовсе лишил актера работы

В конце прошлого столетия Сергею Проханову удалось создать свой «Театр Луны». Он занимался в нем как руководящими вопросами, так и творческими. Он собственнолично ставил пьесы, открыл театральную студию для детей, а чуть позже стал преподавателем в ГИТИСе.

Сергей Проханов до сих пор занимается своим театром. Он считает это дело главным в своей жизни.

Фильмография. Актер

Театр Луны, или Космическая дурочка 13:28 (2007)
Гений (1991)
Привал странников (1991)
Коррупция (1990)
Бес в ребро (1990)
Пять углов (1989)
С луны свалился (1988)
Белые вороны (1988)
Чехарда (1987)
Мисс миллионерша (1987)
Тайна Снежной Королевы (1986)
Размах крыльев (1986)
Следствие ведут знатоки

Дело 18 (1985)
Ради нескольких строчек (1985)
Про кота (1985)
Поживем – увидим (1985)
Подвиг Одессы (1985)
Осторожно – Василек! (1985)
Полуденный вор (1985)
Первая конная (1984)
Магистраль (1983)
Оставить след (1982)
Трижды о любви (1981)
Ленин в Париже (1981)
Деревенская история (1981)
Корпус генерала Шубникова (1980)
Ты помнишь (1979)
Завтрак на траве (1979)
Молодая жена (1978)
Усатый нянь (1977)
Солнце, снова солнце (1976)
Всего одна ночь (1976)
Веселый калейдоскоп (1975)
Ольга Сергеевна (1975)
Обратная связь (1974)
Веселый калейдоскоп (1974)
Быть человеком (1973)
Юлька (1972)
А пароходы гудят и уходят… (1972)
Ох, уж эта Настя! (1971)
Семья, как семья (1970)

Сергей Проханов, жена

Актер, режиссер, основатель и руководитель «Театра Луны» никогда не скрывал, что всегда был окружен женской любовью и на отсутствие поклонниц не жаловался. Об этом знала и жена Сергея Проханова Татьяна, с которой он прожил долгих двадцать лет, а расстался, как он сам говорит, по глупости – просто наступил кризис среднего возраста, который преодолеть без потерь они не смогли.

На фото — Проханов с женой

Со своей будущей супругой Сергей познакомился, когда ему был двадцать, а ей – всего шестнадцать лет. То, что они сблизились, было для Проханова настоящим чудом, ведь он – парень из простой рабочей семьи, а Таня – внучка сразу двух знаменитых маршалов – Василевского и Жукова. Родители девушки, когда она представила им своего возлюбленного, отнеслись к нему настороженно, ведь им хотелось, чтобы дочь связала свою судьбу с человеком, который имел большое будущее, мог состояться, как личность и имел возможность обеспечивать свою семью. Когда этап узнавания был успешно преодолен, и Сергей был принят родителями и другими родственники Татьяны, они поженились.

На фото — с женой и дочкой

Жена Сергей Проханова оказалась очень хозяйственной, заботливой и любящей – ему не на что было пожаловаться. Татьяна окончила вуз, став юристом-международником, родила двух детей – дочь Анастасию и сына Антона. Нужно заметить, что ей досталась не очень легкая женская доля – немало терпения требовалось Татьяне, чтобы ожидать мужа с бесконечных гастролей, прощать многочисленных поклонниц, но ей хватало на все это житейской мудрости и выдержки.

Жена Сергея Проханова даже указывала ему на недостатки его очередных пассий, и смотрела на его увлечения сквозь пальцы. Занятая семьей и собственной работой, она никогда не вмешивалась в дела театра своего мужа.

Их отчуждение наступило, как раз, с того момента, когда Проханов начал строительство «Театра Луны». Все его мысли в то время были заняты только его детищем, даже в те редкие часы, когда он бывал дома, Сергей был постоянно погружен в свои заботы. Точку в их семейных отношениях поставил случай. Однажды, жена Сергея Проханова решила съездить к подруге и не вернулась ночевать домой. Приняв этот поступок супруги за измену, Сергей, не долго думая, собрал вещи и ушел из дома. Свой развод актер считает необдуманным и поспешным – он всегда любил жену и до сих пор относится к ней с большим уважением. По мнению Проханова, тогда стоило проявить немного сдержанности и терпения, и их семья могла бы сохраниться.

Театр

В 1974 году Сергей Проханов окончил театральное училище и начал работать в театре Моссовета. Он играл на одной сцене с мэтрами театра, и это был огромный опыт.

Сергей Проханов в мюзикле «Иисус Христос – суперзвезда»

Серьезных ролей в первые несколько лет начинающему актеру не предлагали. Ситуация кардинально изменилась после спектакля «Саша», в котором Проханов сыграл главную роль. Режиссеры и коллеги увидели в нем серьезного актера. Карьера пошла вверх, но из театра Моссовета ушли Роман Виктюк и другие талантливые режиссеры. С их уходом в театральной карьере Сергея Борисовича начался застой.

В 1990 году актер организовал кооператив «Маскарад». Когда в театре Моссовета решили ставить мюзикл «Иисус Христос – суперзвезда», кооператив Проханова финансировал кордебалет, а сам он выступил сорежиссером постановки. В 1992 году состоялась премьера мюзикла, прошла она с большим успехом. Нужно сказать, что и сегодня мюзикл идет на сцене театра.

Сергей Проханов в театре

Вдохновленный успехом Сергей Проханов начал работать над спектаклем «Византия». Он надеялся, что зрители родного театра вскоре увидят его новую режиссерскую работу. Но пробиться оказалось сложно – администрация театра без обиняков объяснила Проханову, что спектакль попадет в репертуар не скоро. Тогда он решил создать собственный театр, благо, деньги на это он заработал в кооперативе. «Театр Луны» находился в подвальном помещении на Патриарших прудах, а потом перебрался в центр столицы.

С момента открытия коллектив «Театра Луни» под руководством Проханова ставил каждый год новый спектакль, наращивая репертуар. В 1994 году появился спектакль «Мечты маленького Робинзона» по пьесе О. Михайловой, а через год вышел спектакль, намекающий на продолжение сюжета — «Сны взрослого Робинзона». В 1996 году в «Театре Луны» состоялась премьера спектакля «Фанта-инфанта». В следующем году состоялись премьеры сразу двух постановок: спектаклей «Ночь нежна» и «Фауст». Через год появилась «Таис сияющая», а еще через год «Путешествие дилетантов».

Сергей Проханов, спектакль «Фанта-инфанта»

Новое тысячелетие театр встретил сразу двумя постановками: «Чарли Ча…» и «Старый новый Фауст». С этого момента премьеры в театре перестали проходить ежегодно. Следующие две постановки коллектив представил зрителям в 2002 году — «Губы» и «Я… скрываю». В 2004 году «Театр Луны» поставил «Диагноз: Эдит Пиаф», через год — «Лироманию».

2007 год принес премьеру постановки «Природный экстрим», затем новые спектакли снова стали ежегодными: «Коррида, или Роман с бессонной ночью», «Мэри Поппинс – Next», «Прокурорская притча». Затем последовал годичный перерыв, и друг за другом были поставлены спектакли «Шантеклер», «Дали и испанская королева из Казани».

За 20 лет существования в спектаклях «Театра Луны» играло много знаменитых актеров. Постановки режиссера Проханова отличаются мечтательностью, чувственностью, режиссер стремится показать зрителю другой мир, в котором нет места нищете и обывательскому взгляду на жизнь. Особенность творческого подхода Сергея Проханова к постановке — это романтическая приподнятость и подчеркнутость театральной тайны.

Сергей Проханов

Спектакли, поставленные Сергеем Прохановым, отличаются космическим мироощущением, где персонажи существуют между небом и землей. Такая стилистика спектаклей, а также лиричное музыкальное оформление создают притягательную и таинственную атмосферу, ставшую фирменным знаком «Театра Луны». Да и названия спектаклей возвышенные, например, «Ночь нежна», «Лиромания», «Таис Сияющая» и другие.

Можете больше не искать. Это я!

Но звездность и народная узнаваемость пришли к актеру после, несомненно, удачной роли безалаберного и хулиганистого молодого человека, отправленного на перевоспитание в детсад (работать). Режиссер фильма В. Грамматиков довольно кропотливо подбирал актера для главной роли, ведь требовался не просто харизматичный артист, умеющий петь и перебирать струны на гитаре, а еще и способный подобрать ключик к двадцати юным шалопаям, с которыми ему предстояло сниматься.

«Я знаю, вы ищете героя», — заявил 25-летний паренек, что пришел на кастинг. — «Можете больше не искать. Это я!». Сергею удалось то, что не смогли предыдущие актеры, он сумел утихомирить своих будущих коллег по съемкам (детей) и даже увлечь их занимательной игрой. Так Проханов получил роль Кеши Четвергова в известной киноленте «Усатый нянь».

3 технологии, которые используют современные бренды электронной коммерции

Названа стоимость продуктовой корзины для аллергиков: чем нужно питаться

Названа причина сокрушительного падения Bitcoin и других криптовалют

Творчество

Роли в театре

  • «Дальше — тишина…» — Бармен
  • «Миллион за улыбку»
  • «Последняя жертва»
  • «Глазами клоуна»
  • «Сашка» — Сашка
  • «Инфанты»
  • «Пять углов»
  • «» — Бибичев
  • «Иисус Христос — суперзвезда» — Царь Ирод
  • «Премьера»

Режиссёр театра

  • «Уникальные голос»
  • «Византия» (по пьесе Н. Гумилёва «Отравленная туника»)
  • «Мечты маленького Робинзона» (по пьесе О. Михайловой)
  • «Сны взрослого Робинзона»
  • «Фанта-инфанта»
  • «Фауст»
  • «Таис Сияющая» (С. Проханов)
  • «Чарли Ча» (С. Проханов)
  • «Путешествие дилетантов» (Б. Окуджава)
  • «Ночь нежна» (Ф. С. Фицджеральд)
  • «Старый новый Фауст»
  • «Губы» (С. Проханов по роману В. Набокова «Камера обскура»)
  • «Лиромания» (С. Проханов по пьесе У. Шекспира «Король Лир»)
  • «Диагноз: Эдит Пиаф» (С. Проханов)
  • «Оскар и Розовая Дама»
  • «Я… скрываю» (С. Проханов)
  • «Природный экстрим» (С. Проханов, вольная импровизация на тему «Снегурочки» А. Островского)
  • «Коррида, или Роман с бессонной ночью» (С. Проханов)

Драматург и автор либретто

  • «Таис Сияющая»
  • «Чарли Ча»
  • «Губы» (по роману В. Набокова «Камера обскура»)
  • «Лиромания» (по пьесе У. Шекспира «Король Лир»)
  • «Диагноз: Эдит Пиаф»
  • «Я… скрываю»

Роли в кино

 — Семья, как семья — участник новогодней вечеринки, приятель Лены

 — Ох уж эта Настя! — пионервожатый (в титрах не указан)

 — А пароходы гудят и уходят… — Лёня

 — Юлька — Петро Дубовой

 — Быть человеком

 — Весёлый калейдоскоп — Олег

 — Ольга Сергеевна — Никита

 — Вечерний свет — Степан

 — Всего одна ночь — Пашка Пузырёв

 — Солнце, снова солнце

 — Усатый нянь — Кеша Четвергов

 — Дальше — тишина… — бармен

 — Молодая жена — Володька

 — Завтрак на траве — пионервожатый Иван Николаевич Ковалёв

 — Небо — земля

 — Ты помнишь — Федя Братухин

 — Дон Карлос — паж королевы

 — Корпус генерала Шубникова — подполковник Семён Куценко

 — Деревенская история — Григорий Егорович Горелов, механизатор

 — Ленин в Париже — посыльный

 — Трижды о любви — Василий Лобанов, колхозный шофёр

 — Магистраль — «Студент»

 — Оставить след — Толик Смородинцев

 — Сашка — Сашка

 — Первая конная — Тимошка

 — Осторожно, Василёк! — шофёр Аркадий

 — Подвиг Одессы — моряк

 — Поживём — увидим — Сергей

 — Про кота… — Карабас, младший брат

 — Ради нескольких строчек — майор Ковалёв

 — Следствие ведут ЗнаТоКи. Полуденный вор — Иван Агафонов

 — Размах крыльев — Веселков

 — Тайна Снежной королевы — Крапива

 — Мисс миллионерша — ведущий

 — Чехарда — папа

 — Белые вороны — инспектор ГАИ Сергей Петрович

 — С Луны свалился

 — Пять углов — Ростик

 — Бес в ребро — Виктор

 — Коррупция — Бабенко

 — Гений — Костик

 — Привал странников — Денис

 — Театр Луны, или Космическая дурочка 13.28

Театр

Поначалу в театре молодому актеру доставались роли второго плана. Переломным стал спектакль «Сашка», который был представлен в 1981 году.

За главную роль в этой постановке Сергей Борисович получил все медали и почести, которые только можно представить. «Это была честная драматическая работа, с большим подтекстом, – рассказывает артист. – После «Сашки» я как-то сразу перешел в ранг серьезных актеров, дали следующую главную роль в спектакле «Пять углов», а потом в Театре им. Моссовета довелось сыграть еще в нескольких резонансных спектаклях, о которых вся Москва потом говорила… Присвоили звание «Заслуженный артист РСФСР»… Работал с замечательными режиссерами: Черняховским, Гинкасом, Виктюком…».

В 1990 году Сергей Проханов принял участие как режиссер в создании спектакля «Иисус Христос – суперзвезда» Эндрю Ллойд-Уэббера на сцене Театра имени Моссовета, в этой постановке он также исполнил роль царя Ирода.

Во времена перестройки актеры один за другим начали покидать театр, уходить в свои проекты. Сергей Проханов также отправился, по его словам, «устраивать кооперативное движение».

Сначала он открыл кооператив по прокату спектаклей «Маскарад», а немного позже ему пришла в голову мысль о создании собственного театра, который впоследствии был назван Театром Луны.

Проханов на протяжении нескольких лет сам занимался стройкой, истратил на это все свои сбережения, не обошлось и без помощи спонсоров. Он полностью отдавался этому проекту, не заметив, что в то время, как обретал дело, терял жену. В результате последовал развод, о котором актер и режиссер до сих пор сожалеет.

Театр Сергея Проханова поначалу был расположен по соседству с Театром имени Моссовета, а позже переехал на Малую Ордынку. Большинство пьес для спектаклей театра написаны или переработаны самим Сергеем Прохановым. В Театре Луны в свое время играли знаменитые артисты – Валентин Смирнитский, Дмитрий Певцов, Чулпан Хаматова, Анатолий Ромашин. Сейчас в труппе театра тоже немало звезд: Сергей Виноградов, Елена Захарова, Анна Терехова, Евгений Герчаков, Валерия Ланская, Анастасия Стоцкая, Дмитрий Бикбаев, Олег Марусев.

Роли в театре:

  • «Миллион за улыбку»
  • «Последняя жертва»
  • «Глазами клоуна»
  • «Сашка» (реж. Г. Черняховский, 1981) – Сашка
  • «Пять углов» (реж. К. Гинкас) – Ростик
  • «Егор Булычев и другие» М. Горького – Яков Лаптев
  • «Кошка, которая гуляла сама по себе» Н. Слепаковой – Шакал
  • «Фабричная девчонка» А. Володина – Бибичев
  • «Премьера» Л. Росеба – Темо
  • «Инфанты»
  • «Иисус Христос – суперзвезда» – Царь Ирод

Режиссер театра:

  • «Уникальные голос»
  • «Византия» (по пьесе Н. Гумилева «Отравленная туника»)
  • «Мечты маленького Робинзона» (по пьесе О. Михайловой)
  • «Сны взрослого Робинзона»
  • «Фанта-инфанта»
  • «Фауст»
  • «Таис Сияющая» (С. Проханов)
  • «Чарли Ча» (С. Проханов)
  • «Путешествие дилетантов» (Б. Окуджава)
  • «Ночь нежна» (Ф. С. Фицджеральд)
  • «Старый новый Фауст»
  • «Губы» (С. Проханов по роману В. Набокова «Камера Обскура»)
  • «Лиромания» (С. Проханов по пьесе У. Шекспира «Король Лир»)
  • «Диагноз: Эдит Пиаф» (С. Проханов)
  • «Оскар и Розовая дама»
  • «Я… скрываю» (С. Проханов)
  • «Природный экстрим» (С. Проханов, вольная импровизация на тему «Снегурочки» А. Островского)
  • «Коррида, или Роман с бессонной ночью» (С. Проханов)
  • «Прокурорская притча»
  • «Шантеклер»
  • «Дали и испанская королева из Казани»

МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты

НОД детей в старшей группе «Моя Россия»
НОД детей в старшей группе. Тема: «Моя Россия» Цель: Закрепить знания детей о природе России, о народных умельцах, о русских народных инструментах. Закрепить знания детей о символики страны. Ход занятия: Наша Родина- матушка Россия. Родиной мы ее зовем потому, что…
Конспект НОД по конструированию в cтаршей группе «Детская площадка»
Конспект НОД по конструированию в cтаршей группе по теме «Детская площадка» Задачи: Обучающие: 1. Закреплять у детей названия строительных деталей и различать их ( кубик, кирпич, брусок, пластина, цилиндр, трехгранная призма, конус) ; 2. Учить устанавливать…
Конспект сюжетного физкультурного занятия с детьми раннего возраста «В гости к Колобку»
Задачи ( ОО «Физическое развитие») — Упражнять детей в прокатывании мяча в ворота. — Упражнять в беге врассыпную, совершенствовать ориентировку в пространстве, умении двигаться в заданном направлении. — Закреплять навыки в прыжках с продвижением вперед. -…

Конспекты занятий. Все конспекты

Организованная образовательная деятельность (приобщение к художественной литературе) «Колобок» (вторая младшая группа)
План-конспект интегрированного занятия по развитию речи «КОЛОБОК» Интеграция образовательной области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие». Цель: 1. Познакомит со сказкой колобок. Задачи: Формировать у детей…
Занятие по сенсорному развитию
Задачи: Способствовать развитию речи, как средства общения. Формировать умение отвечать на вопросы. Упражнять в употреблении предлогов в, под, на; произношение звука изолированно и в звукоподражательных словах. Расширять знания о пользе овощей и фруктов….
День народного единства. Конспект НОД в подготовительной группе
Конспект НОД для подготовительной группы. Тема: «День народного единства» Филиппова Юлия Владимировна Цель: знакомство детей с праздником России – Днем народного единства. Задачи: 1. Расширять представления детей о национальных праздниках, познакомить с…
Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста» «Путешествие в Африку»
1. Задачи: 1. Расширять знания детей о животных Африки, их повадках, особенностях внешнего вида. Активировать речь и мышление в ходе решения игровых проблемных ситуаций. 2. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в игре. Развивать умение переводить полученные…
Самоанализ музыкальной НОД. Детская опера «Кошкин Дом» (подготовительная группа)
Самоанализ НОД музыкального руководителя Сергеевой Аурики Георгиевны МКДОУ «Киреевский д/с «Светлячок». Тема: «Детская опера – путь к детскому творчеству». Подготовительная группа. Интеграция образовательных областей:( «Речевое развитие», «Социально –…
Сценарий НОД «Использование компьютерных технологий на музыкальных занятиях»
НОД музыкального руководителя Сергеевой Аурики Георгиевны МКДОУ «Киреевский д/с «Светлячок». ТЕМА: Использование компьютерных технологий на музыкальных занятиях. ТЕМА НОД: «В гости к весне» ( художественно – эстетическое воспитание. Подготовительная группа….

Биография

Сергей Проханов – советский и российский актер театра и кино, а также театральный режиссер, художественный руководитель московского «Театра Луны» и преподаватель актерского искусства. Сергей Проханов мог бы пополнить ряды актеров одной роли, но не захотел такой творческой судьбы и рискнул ее изменить. Однако и сегодня, спустя 40 лет, прохожие, встречая Сергея Проханова, называют его «Усатым нянем».


Актер Сергей Проханов

Сергей Проханов родился 29 декабря 1952 года в Москве, как сам говорит, в пролетарской семье. Правда, талантами природа ее не обделила. Дед прекрасно пел и передал внуку красивый голос, отец в любой компании был заводилой, мама и ее родственники хорошо рисовали.

В детстве парню пророчили музыкальную карьеру, но первый конкурс стал серьезным разочарованием для него. Проханов его проиграл – для психики подростка это стало серьезной травмой. К тому же в этот период у мальчика начал ломаться голос.

Сергей переключился на точные науки – он учился в школе с физико-математическим уклоном. Параллельно с учебой ходил в театральную студию. На сцене он чувствовал себя свободным от условностей и решил, что будет поступать в театральное училище.


Сергей Проханов в молодости

Сергей Проханов подал документы в Щукинское училище, после успешной сдачи экзаменов и творческого конкурса стал студентом. Артист вспоминает студенческие годы как самые замечательные, ведь он вместе с сокурсниками часто бывал на телевидении, вел развлекательные программы, снимался в кино.