Страшная воля богов

Сюжет фильма

В центре повествования парень по имени Такахате, который учится в одной из токийских школ. Как и многие юноши и девушки в этом возрасте, он скучает и хочет приключений. И боги услышали его просьбу, ибо в один прекрасный момент он открывается глаза и обнаруживается себя в школьном кабинете, а под его ногами обезглавленный труп девушки. Еще несколько секунд и он видит на учительском месте небольшой татем – даруму. Она очень даже непростая, а двигается и сознательно говорит.

В помещении он не один, он полон одноклассников, которые прибывают в полном шоке от происходящих событий. Кукла же играет с учениками в российский аналог «Море замри», это когда после какой-то ключевой фразы надо застыть и не двигаться пока водящий не возобновит счет. Те, кто проигрывают, лишаются головы, которая разлетается на маленькие красные шарики. Выжить можно единственным способом — успеть нажать кнопку на спине дарумы.

С большими проблемами, но Такахате смог победить в промежуточной игре. Однако, он еще не подозревает о том, что это отнюдь не последнее испытание. В дальнейшем ему и еще нескольким молодым людям придется сыграть на жизнь и смерть. Здесь герои смогут узнать, на что готовы ради победы.

Сюжет[править | править код]

Старшеклассник Сюн Такахата проводит большую часть своего времени, играя в жестокие видеоигры. Однажды утром в школе он жалуется, что его жизнь совершенно скучна, но затем он внезапно обнаруживает, что вынужден участвовать в игре «Дарума-окоси» (падающий Дарума) со смертью в качестве наказания за поражение. Когда кукла Дарума поворачивается к доске, на её спине появляется кнопка, которую ученики могут попытаться нажать, чтобы завершить игру, но если кукла развернётся и увидит, что кто-то движется, головы этих учеников взорвутся. Все в классе, кроме Сюна, умирают в этой первой игре.

После игры Сюн находит своего друга детства Ичика Акимото, и они идут в школьный спортзал. Там они играют с Манэки-нэко, где ученики, одетые как мыши, пытаются бросить мяч в обруч, прикреплённый к воротнику гигантской куклы-кошки, пытаясь не быть съеденным или раздавленным. Игра была выиграна с помощью Такэру Амая, проблемного одноклассника, который, кажется, упивается возможностью увидеть столько смертей и убивает всех остальных выживших, кроме Сюна и Ичика, после победы в игре. Затем все трое теряют сознание из-за усыпляющего газа, выпущенного гигантской куклой-кошкой. Они просыпаются и обнаруживают, что вместе с другими учениками находятся в комнате внутри гигантского куба, парящего над Токио, перед следующим испытанием: все ученики над Японией и повсюду в мире проходят аналогичные испытания, и горстка выживших помещается в другие кубы.

Следующая игра — это Кагомэ кагомэ, где ученикам нужно завязать глаза и угадать, какая из четырёх парящих деревянных кукол Кокэси находится за ними в течение 10 секунд после окончания короткой песни. Если они не сделают этого, они будут поражены красным лазером и куклы, используя телекинез, уничтожат их тела. Если Кокэси проиграют, они взорвутся, и один из них выпустит ключ ответа, который открывает двери и пропускает учеников на следующий уровень. Сюн встречает и спасает Соко Такасэ, выиграв игры, и они воссоединяются с Ичиком и Юкио Санадой, которых они спасают от убийства пятым Кокэси, держась за руки.

Эти четверо присоединяются к Эйдзи Оку и Котаро Маэде на следующем уровне, где им нужно использовать свои ключи, чтобы открыть гигантскую улыбающуюся голову. Амайя приносит ещё три ключа и убивает заключённого, которого он ввёл в комнату. Семеро выживших используют свои ключи, и гигантская голова откатывается, чтобы вырыть туннель в следующую комнату. Между тем, каждый игрок отображается на телеэкранах, чтобы другие могли его видеть. Следующая игра — Сирокума, белый полярный медведь, который появляется им в замороженной комнате. Студенты должны честно ответить на вопросы белого медведя, иначе они будут вынуждены выделить того, который, как они подозревают, лжёт, чтобы его убить. Соко и Юкио убивают, и Сюн вскоре понимает, что медведь — настоящий лжец и что его настоящий цвет — чёрный, поэтому выигрывает игру и выживает вместе с другими четырьмя учениками.

Финальная игра, представленная матрёшкой, — это игра в бочку, которая должна быть завершена до захода солнца. Оставшиеся пятеро тянут жребий, и тот, кто получает красную палочку, играет «Дьявола». Дьявол должен сбить со стены жестяную банку и установить её в центре площадки, а после поймать спрятавшихся игроков и бросить их в камеру. Смотреть в глаза «Дьяволу» по правилам нельзя. Если пнуть банку по центру, она взорвётся и убьёт ближайших игроков. Такэру получил красную палочку, и вскоре двое учеников были пойманы, а Сюн нашёл и надел доспехи, чтобы скрыть своё лицо. Сюн падает в море, приковав Такэру цепью к доспехам. Пока Такэру тянет доспехи вверх, чтобы не упасть в море, Сюн поднимается по стене, освободившись от доспехов. Оба мчатся к банке, и Сюну удаётся пнуть банку первым, тем самым выигрывая игру. Матрёшка показывает, что на самом деле взрыв — ложь, и что никто из них не погибнет, проиграв игру. Матрёшки угощают игроков мороженым, и каждый из них узнаёт свою судьбу, прочитав надписи на деревянной палочке, и что цель последней игры была просто развлечением. Сюн и Такэру живы, в то время как Ичика, Эйдзи и Котаро убивает матрёшка с помощью лазеров. Сюн и Такэру выходят на вершину куба, где видят, как толпы болеют за них, в то время как хикикомори, наблюдавший за ними из своей комнаты, выходит из своего дома, возможно, чтобы найти настоящую личность «Бога».

Такэру празднует, пока Сюн преклоняет колени в отчаянии от всех своих потерь, заявляя, что «Бога нет». Одна из матрёшек поправляет его и предполагает, что эти смертельные игры должны были привести их к «Богу», поскольку он указывает ему на бродягу, который также был наблюдателем этих игр.