В 45

Эмилия Кларк

«Игра престолов» еще в первом сезоне позволила зрителям рассмотреть британку Эмилию Кларк по всех подробностях. Кажется, никто из звезд шоу не раздевался чаще, чем она. Однако «королева Дейенерис» проделывала то, что от нее требовали режиссеры и продюсеры, безо всякого удовольствия. Ей и сейчас не нравится, какую большую роль в «Игре» занимают откровенные сцены. Поэтому в 2014 году она объявила, что прекращает раздеваться в шоу. Она нарушила это правило лишь в 4-й серии 6-го сезона, где одежда Дейенерис сгорает на ее теле (сама Мать драконов огнеупорна), когда героиня сжигает своих врагов. Кларк сочла, что этот момент достаточно сюжетно важен, чтобы оправдать раздевание.

Ева Грин

У звезды «Казино “Рояль”» и многих других знаменитых картин Евы Грин двойственное отношение к откровенным сценам. У нее нет против них принципиальных, идейных возражений, но, как человек стеснительный, она не любит в них сниматься, и она жалеет, что ее кинокарьера началась с эротической мелодрамы Бернардо Бертолуччи «Мечтатели». Чтобы пережить съемки этого фильма, ей пришлось подбадривать себя виски. В дальнейшем Грин было очень неуютно смотреть «Мечтателей» вместе с семьей. Поэтому во время съемок «Казино “Рояль”» Грин изо всех сил сражалась с режиссером Мартином Кемпбеллом, чтобы свести экранную откровенность к минимуму.

Биография актрисы Натальи Антоновой

Будущая телезвезда родилась 12 марта 1974 года в Москве. Мама Антоновой, у которой филологическое образование, привила дочери любовь и вкус к хорошей литературе.

Находясь под присмотром старшего брата, девочка постоянно играла с компанией мальчишек. Наталья была заправским вратарем, голкипером, разбойником, хулиганкой, а если проще сказать «своим парнем».

Позже пришла мечта стать балериной, но из-за упитанности девочки она оказалась неосуществимой. Училась легко, после получения аттестата к Наталье неожиданно пришло желание стать артисткой.

https://youtube.com/watch?v=D2qHwGDMnRM

С первого раза поступила в Щукинское училище, с отличием его окончила. В 1997 г. Наталья принята на службу в театр им. Гоголя, где много лет играла в ведущих спектаклях труппы.

Аналогично складывалась кинематографическая карьера юной актрисы. Первые кинороли Антонова получила сразу по окончании «Щуки». Однако по-настоящему знаменитой она стала после выхода сериала «Другая жизнь». О биографии Дениса Майданова.

Сегодня послужной список актрисы включает более 60 фильмов, 20 театральных персонажей.

Первый муж — Александр Вершинин

На съемках картины «На заре туманной юности» девушка познакомилась с актером, взаимные чувства с которым вспыхнули с одного взгляда. Ей было 22, Александру — чуть больше 30.
Бурный роман Антоновой и Вершинина длился 4 месяца. Наталья, воспитанная строго, не признает гражданского брака. Поэтому пара, не откладывая на долгий срок, быстро расписалась.

В 1997 году актриса родила сына Артема, счастью влюбленных не было предела. Однако эйфория быстро прошла. Странно, но более взрослый мужчина оказался совершенно не готов к быту и семейной жизни.

Несмотря на появление молодой жены и малыша, Александр не изменил своих холостяцких привычек. Он продолжал загулы с друзьями, домой супруг заявлялся под утро, даже не задумываясь, что близкие переживают, ждут внимания.

Антонова терпела 5 лет, подала на развод. Вершинин так больше и не женился, с сыном отношений не поддерживает.

Муж Натальи Антоновой — Николай Семенов

После эмоциональных переживаний, связанных с разводом, молодая женщина полностью переключилась на воспитание сына, погрузилась в работу.

Наталья решила, раз семейное счастье прошло стороной, то она должна самостоятельно поднять ребенка на ноги.

Гордая и волевая девушка не просила ни у кого помощи. В личном плане Наталья просто перестала замечать мужчин.

Видя такой расклад дел, сестра Светлана решила помочь устроить судьбу. Ничего не подозревающую Наталью приглашают на дачу для отдыха с друзьями. Света на тот момент больше общалась с врачами.
За сестрами заехал приятный мужчина возраста примерно сорока лет. Во время поездки компания вела непринужденный разговор. Наталья почувствовала, будто они с Николаем давние знакомые.

Общение на даче было легким и веселым. По домам сестер также развозил новый приятель, который не забыл попросить у Натальи номер телефона.

На следующий день у актрисы предстояла операция на ноге. Когда она вышла из наркоза, то была чрезвычайно удивлена. Первым, кого увидела Антонова, оказался Николай.

Мужчина не только потрясающе ухаживал, он носил Наташу на руках, так как девушка могла передвигаться лишь на костылях.
У Семенова и Антоновой было за плечами по одному браку и сыну. Каждый имел опыт неудачной семейной жизни.

Поэтому решение создать настоящие отношения было осознанным. В 2001 году пара сыграла тихую свадьбу.

Семья

Мама актрисы — Галина Андреевна, преподаватель русского языка и литературы с филологическим образованием. Считает, что главное предназначение женщины — материнство, что и вложила в своих детей.

Папа — Сергей Александрович, военнослужащий, человек патриархальных устоев. Дочерей воспитывал строго, не разрешая бесцельно проводить время, гулять допоздна, много смотреть телевизор.
Младшая сестра — Светлана Антонова, родилась 10 декабря 1979 года. Пошла по стопам Натальи, став актрисой театра и кино.

Про старшего брата информации нет, но известно про двоюродного — Олег Мосалев, артист и спортивный комментатор.

Дети

Старший сын Артем родился 29 ноября 1997 г. в браке с Александром Вершининым. Первый раз попал в кино в возрасте 5 лет. Мальчик снялся в сериале «Бригада». Пошел по стопам Натальи, решив стать актером. Поступил в театральное училище.

В 2005 г. 25 декабря у Натальи и Николая на свет появился средний сын Никита, а 9 марта 2007 года родился Максим. Мальчики сейчас школьники, активно занимаются спортом, любят компьютерные игры.
Младший обожает готовить, помогая Наталье лепить пельмени или печь пироги.

Одно время в семье жил сын Николая от первого брака Антон. Сейчас молодой человек поселился отдельно со своей невестой.

Лера Кудрявцева – 49

Кажется, время над Лерой Кудрявцевой не властно. В чем же секрет 49-летней телеведущей? Оказывается, она периодически прибегает к восточным практикам, о чем однажды рассказала в Инстаграме. Например, проходит процедуру Широдхара — аюрведический массаж лица, который оздоравливает и омолаживает организм. Это специфическая процедура, во время которой на лоб пациента в область третьего глаза (аджна чакра) равномерно льют тонкой струйкой теплое масло. Параллельно с этим выполняется массаж головы.

Лера души не чает в своей дочери Маше, с которой отдыхает в Турции, демонстрируя подтянутую фигуру.

Две красотки – Лера с дочерью Машей на отдыхе. Фото: Инстаграм Кудрявцевой

Янина Хачатурова сейчас

В сентябре 2021 года личная жизнь артистки стала предметом изучения программы «На самом деле». Янина Владимировна решила узнать, кто биологический отец ее единственного сына: бывший законный муж или друг юности Павел Глазков, в объятиях которого она утешилась после измены супруга.

Янина Хачатурова и сын Владислав Шворин / «Инстаграм» и «Фейсбук»

Зрители и ведущий, сравнив фото Владислава и Павла, убедились, что мужчины очень похожи. Янина и ее мать, пришедшая на программу, утверждали, что предпочли бы, чтобы Влад оказался сыном Глазкова и сейчас наконец обрел отца. Но результат генетической экспертизы оказался отрицательным: Хачатурова родила отпрыска не от Павла.

Наталья Андрейченко

Впервые Андрейченко появилась на экране в 1975 году, сыграв в фильме «От зари до зари».

Через четыре года после этого вышла киноэпопея «Сибириада», принесший актрисе известность. После этого были такие кинокартины, как «Прости», «Военно-полевой роман» и «Мэри Попинс, до свидания!», сделавшие Андрейченко одной из самых популярных актрис того времени. За свою карьеру Наталья сыграла много различных ролей: от русских деревенских девушек до утонченной английской леди. В 1984 году Андрейченко стала заслуженной артисткой РСФСР, в 1987 году после выхода фильма «Прости» ее назвали лучшей актрисой года, также она была номинирована на премию «Ника» в 1989 году.

Мужская нагота в довоенном кино

Казалось бы, кинематограф, зародившийся в эпоху, когда в живописи происходили революционные изменения (от импрессионизма конца века до авангардных течений 20-х годов), должен был перенять опыт изобразительного искусства и обратиться вслед за ним к изучению голой натуры. Но с самого начала становится ясно, что мужское тело интересует режиссеров и зрителей гораздо меньше, чем женское.

За редким исключением. Так, изобретатель покадровой съемки Эдвард Майбридж запечатлевал движения обнаженных мужчин в разных ситуациях: метание ядра, борьба, верховая езда, подъем по лестнице. В тех же обстоятельствах он показывал в кадре женщин и животных. Майбриджа интересовало главным образом движение, независимо от пола и даже внешнего вида героя. К телу он относился в первую очередь как ученый-наблюдатель.

Эдвард Майбридж. Обнаженные борцы. Источник

Даже самые поверхностные исследования позволяют убедиться в том, что в истории кинематографа голых женщин было гораздо больше, чем обнаженных мужчин, и этот «разрыв» всё еще остается довольно значительным.

Несмотря на то, что женское обнажение в кадре было гораздо более разнообразным, многогранным и еще с начала прошлого века пользовалось очевидным зрительским спросом, за сто лет истории синематографа без мужского ню тоже не обошлось.

Главный секс-символ эпохи немого кино Дуглас Фэрбенкс выбирал себе роли, позволяющие оголяться в известных пределах и всячески демонстрировать свое соблазнительное тело и атлетическое совершенство. В «Черном пирате» (1926) актер появлялся в рубашке с открытой грудью, в «Багдадском воре» (1924) — обнаженным по пояс, в «Полукровке» (1916) купался в первобытных трусах, напоминающих современные стринги.

Дуглас Фэрбенкс в фильме «Полукровка» (1916). Источник

В немом кино, как, кстати, и в классической живописи, мужчины могли оголяться в рамках исторических, библейских и мифологических сюжетов. Так, в первой экранизации романа Лью Уоллеса «Бен Гур» (1925) актер Рамон Новарро предстал перед зрителями полуобнаженным. На рекламных открытках к фильму он, кажется, и вовсе позировал без трусов, хотя самое интересное оставалось за кадром.

Примечательны первые появления на экране Гэри Купера. Прежде чем превратиться в одного из главных актеров вестерна 30–50-х годов, в немом кино он выступал в амплуа смазливых красавчиков и в первую очередь привлекал своей внешностью и прекрасной фигурой.

Рекламная открытка к фильму «Бен Гур» (1925). Источник

В кассовом хите 1929 года «Волчья песня» Купер купается обнаженным, но зритель видит его только сзади. Актеру удавалось появляться в кадре с голым торсом даже в 40-е, когда кино было предельно консервативным во всём, что касалось мужской сексуальности. Например, в вестерне «И пришел Джонс» (1945) есть сцена дуэли на пистолетах двух по пояс обнаженных героев.

Гэри Купер в фильме «Волчья песня» (1929). Источник

В раннем звуковом кино за обнажение отвечал пятикратный олимпийский чемпион по плаванию Джонни Вайсмюллер, исполнявший роль немногословного короля джунглей Тарзана. Хотя пик его популярности, как и самые откровенные сцены в киносериале, пришелся на начало 30-х, он продолжал играть повелителя обезьян вплоть до середины 40-х годов. Изменилась только длина набедренной повязки Тарзана, которая после вступления в силу цензурных ограничений кодекса Хейса (Pictures Production Code) стала менее откровенной, хотя в первых фильмах серии едва прикрывала промежность актера.

Джонни Вайсмюллер в роли Тарзана в 1930-х. ИсточникДжонни Вайсмюллер в роли Тарзана в 1940-х. Источник

Трумен Капоте рассказывал, как в одном из разговоров с ним Мэрилин Монро походя упомянула другую звезду эры классического Голливуда, славившуюся своим телосложением:

«Эррол Флинн достал член и стал играть им на рояле!»

Действительно, лосины Робина Гуда в фильме 1938 года сидели на нем отлично, и распахнутая рубашка прославленного пирата в «Одиссее капитана Блада» (1935) не давала покоя кинозрительницам 30-х. Голый торс знаменитого флибустьера и узкие штаны ковбоев Гэри Купера — максимум, который мог себе позволить Голливуд 1930–40-х годов.

Эррол Флинн в роли капитана Блада. Источник

Наталья Варлей

Слава пришла к актрисе уже после второй ее роли в фильме «Кавказская пленница».

В кино Наталья пришла из цирка. Училась она в цирковом училище, после которого работа в цирке на Цветном бульваре эквилибристкой. Будущая актриса участвовала в номере вместе с Леонидом Енгибаровым, известным в те времена клоуном. Первую роль в кинокартине «Формула любви» Наталье предложил Юнгвальд-Хилькевич, заметивший ее в цирке. После этого была звездная роль Нины, а затем Варлей сыграла панночку в первом советском фильме ужасов «Вий». Актриса снялась еще во многих фильмах, работала на телевидении и в театре, принимала участие во многих проектах.

Наталья Негода

Одной из первых ролей актрисы стала роль Зины Коваленко в кинокартине «Завтра была война», вышедшей в 1987 году.

Уже в этом фильме Негода появилась с обнаженной грудью, что вызвало немало разговоров. Через год на экраны вышла лента «Маленькая Вера», которая вызвала бурные обсуждения и сделала актрису известной. За роль в этом фильме Негоду признали лучшей актрисой года. По тем временам, кинокартина стала очень смелым фильмом. Однако в дальнейшем карьера Натальи складывалась не так удачно, и главная роль в «Маленькой Вере» так и осталась наиболее яркой. Вышедшие позднее с ней фильмы, такие как «В городе Сочи темные ночи», «Назад в СССР» и другие не снискали популярности и любви зрителя.

Человек-амфибия

В этом фильме также демонстрируется мокрая футболка, надетая на обнажённое женское тело. Снята картина по одноимённому научно-фантастическому роману писателя Александра Беляева. В прокат фильм вышел в самом начале 1962 года и очень быстро стал культовым. Подлый кабальеро Зурита, красавица Гуттиерэ, которую с блеском сыграла несравненная Анастасия Вертинская, доктор Сальватор и конечно юноша Ихтиандр полюбились зрителям. В фильме приняли участие многие известные актёры того времени. Помимо Анастасии Вертинской этого Михаил Козаков, Дмитрий Коренев, Николай Симонов. Фильм пользуется любовью зрителей и по сей день.

Киевские фрески

Короткометражный фильм режиссёра Сергей Параджанова также содержит сцены обнажённой женской натуры, однако показана она весьма необычно. Рассказать об этом своими словами сложно, чтобы понять, о чём идёт речь, лучше посмотреть саму картину. Снята она была в 1966 году, речь в нём идёт о войне, но её трагедия показана режиссёров несколько необычно — метафорически и иносказательно, языком многочисленных образов. Параджанову не удалось закончить этот фильм. Руководство киностудии распорядилось прекратить съёмки картины после того, как были отсняты первые несколько сцен. Фильм был признан импрессионистским, а потому идеологически вредным.

Неотправленное письмо

В фильме снималась Татьяна Самойлова, известная советскому зрителю того времени по картине «Летят журавли». В кадре нового произведения кинематографа она появляется в мокрой насквозь футболке, надетой на голое тело — верх эротизма на то время. Картина повествует о жизни поисковой партии, которая ведёт исследование новых алмазных месторождений. Тяжёлые походные условия, поздняя осень, дикая местность… В конце концов главная героиня находит алмазы, но продовольствие у группы кончается и им ещё предстоит каким-то образом вернуться домой. Очень тяжёлый для просмотра фильм, с закрученным, непредсказуемым сюжетом и печальным концом.

Хелен Миррен

Британская звезда с русскими корнями Хелен Миррен в начале кинокарьеры боялась, что ее сочтут чопорной англичанкой. Поэтому она соглашалась на откровенные роли (в том числе в знаменитом «Калигуле») куда чаще, чем ей этого хотелось. А так как в реальной жизни она довольно-таки скромна и чопорна, то эти роли давались ей с трудом и не приносили удовольствия. Кстати, об обнажении в «Калигуле» она жалеет меньше всего, поскольку в этой картине оголиться пришлось почти всем. По ее словам, остаться одетой на съемках «Калигулы» было бы так же странно, как разгуливать в одежде по нудистскому пляжу.

После войны. Прощай, оружие, а вместе с ним и одежда

После принятия кодекса Хейса в 1934 году мужчины появлялись на экране преимущественно в костюмах и шляпах. В начале 40-х начал формироваться жанр нуар, для которого этот дресс-код был обязательным. Однако с окончанием Второй мировой войны многое стало меняться. Мир вокруг рушился, и костюм защищал героя в кадре от угрозы.

Мужчины на экране до последнего держали марку: новое кино послевоенного поколения зрело, чтобы всё взорвать. В 50-х молодые голливудские актеры Марлон Брандо и Джеймс Дин переоделись в футболки и джинсы, но до полного обнажения было еще далеко — член оставался скрыт от зрительских глаз вплоть до последней трети XX века.

Марлон Брандо в фильме «Трамвай „Желание“» (1951). Источник

Как и всё прогрессивное, это случилось в более свободной Европе. Кинематограф новой волны и сексуальная революция изменили правила. Самой либеральной страной в смысле цензурных конвенций оказалась Швеция. В дилогии Вильгота Шёмана «Я любопытна» (1968) зрители увидели не только обнаженную главную героиню в исполнении Лены Нюман, но и полностью голого актера Бёрье Альстедта.

Пожалуй, Шеман впервые в художественном кино показал крупным планом мужской половой орган, зарифмовав полное обнажение и сексуальную раскрепощенность с идеями о свободе, охватившими мир в 60-х.

Берье Альстедт в дилогии Вильгота Шемана «Я любопытна» (1968). Источник

В 1969-м вышел фильм «Влюбленные женщины» британца Кена Расселла. Герои этой экранизации скандального романа Дэвида Герберта Лоуренса, два близких друга, довольно долго борются полностью голыми на ковре у камина, предварительно избавившись от неудобных аристократических нарядов и закрыв дверь на ключ. Битва завершается проникновенным монологом одного из них о том, что духовная близость в дружбе между мужчинами должна сопровождаться физическим контактом.

«Влюбленные женщины» (1969), сцена борьбы у камина. Источник

Если истинные намерения героев в фильме Кена Расселла вплоть до финала остаются скрытыми в подтексте, то в «Вальсирующих» (1974) Бертрана Блие герой Жерара Депардье, когда рядом не нашлось ни одной женщины, зажимает своего закадычного приятеля в объятьях и заставляет подчиниться обстоятельствам фразой: «Между друзьями это нормально».

Жерар Депардье и Патрик Девер в фильме Бертрана Блие «Вальсирующие» (1974). Источник

В «Двадцатом веке» (1976) Бернардо Бертолуччи Депардье оказывается в постели уже с Робертом Де Ниро.

Любить …

Фильм снят в 1968 году. Его основу составляют четыре новеллы о любви, это история парня и девушки из Молдавии, которые ночуют в стогу сена. Открытых сцен обнажения в картине нет, как нет и показа самого акта любви, но в целом картина выглядит страстной. Режиссёр — Михаил Калик, выполнил в картине сочетание документального и игрового кино. Спустя некоторое время после окончания съёмок картина была перемонтирована, причём сделано это было без согласия автора. В таком виде фильм вышел на экран. Калик обратился в суд, однако уголовное дело вскоре было заведено на него самого. Лишь в 1990 году ему удалось отчасти фильм доработать и восстановить, но авторская копия оказалась утраченной.

Натали Портман

Натали Портман не жалела бы о том, что обнажалась в нескольких фильмах, включая «Призраки Гойи» и короткометражку Уэса Андерсона «Отель “Шевалье”», если бы эти картины воспринимались только как произведения драматического искусства. Но в современном мире обнаженные кадры со звездами тут же оказываются на порносайтах, где их выкладывают вне художественного контекста, исключительно как пособие для самоудовлетворения. Портман эта практика приводит в ярость. И так как она ничего не может с этим поделать, актриса сводит свою «обнаженку» к минимуму. Скажем, Портман потребовала дублершу для сцены в комедии «Храбрые перцем», где ее героиня всего лишь обнажается со спины.

Скрытая угроза: обнажение в конце XX века

Американский жиголо въехал в 80-е на черном кабриолете. Герой Ричарда Гира обладал безупречным вкусом, носил шикарные костюмы Armani, знал шесть языков и был лучшим в своем деле. Пожалуй, режиссер Пол Шредер стал первым, кто связал эскорт-услуги с капитализмом и показал, как материальные ценности порабощают человека, а Ричард Гир — первым голливудским актером, полностью обнажившимся в студийной ленте категории А.

Освобождение от костюма становится важным мотивом фильма. В начале картины Джулиан Кэй совершает ритуал одевания: шкафы полны сверкающих новизной пиджаков, идеально выглаженных рубашек и галстуков, лакированных ботинок (да-да, главный герой пользуется услугами чистильщика обуви). Затем, ближе к финалу, когда персонаж попадает в переплет и вдобавок по-настоящему влюбляется, он пересаживается на подержанный автомобиль из проката и предстает перед зрителем одетым в помятые и блеклые серые брюки и рубашку. Гир появляется голым в фильме один раз — но в переломный момент.

Джессика Браун-Финдлей

Параллельно с изображением леди Сибилл в «Аббатстве Даунтон» британская актриса Джессика Браун-Финдлей снялась в трагикомедии «Альбатрос». Она сыграла юную оторву, которая заводит роман с женатым писателем. В одном из фрагментов фильма ее героиня демонстрирует грудь, когда кассирша в магазине просит показать документы и доказать, что она уже взрослая. Браун-Финдлей была уверена, что в этой сцене ее снимают со спины. Каково же было ее удивление, когда она увидела на экране свою грудь крупным планом! Актриса не возражает против обнажения, но лишь в том случае, если никто никого не вводит в заблуждение.

Юлия Высоцкая — 47

16 августа популярной телеведущей и кулинару исполнилось 47.

«У Юлечки сегодня день рождения. С тех пор, как мы встретились, каждый август у нас медовый месяц — honeymoon в чистом виде. А иногда бывает и между августами тоже. Поздравляю!», — признался ее супруг Андрей Кончаловский.  

Тут уж, как говорится, все слова тщетны. Секрет Юлиной красоты – в любви. Позже Высоцкая опубликовал фото в ярко-розовом мини-бикини – и сразила всех наповал.

«Как проверить женскую дружбу? Попросить подругу сделать фотку», — скромничает звезда.

В общем, хештеги под публикацией говорят сами за себя: «без фильтров», «правильный ракурс», «правильная подруга», «правильный купальник», «бывают понедельники как будто бы субботы».

Юлия Высоцкая. Ну не к чему придраться же! Фото: Инстаграм Высоцкой

Комиссар

Картина была закончена в 1967 году. Великая актриса Нонна Мордюкова вошла в историю кинематографа ещё и как одна из первых актрис, которые обнажили в кадре свою грудь. Произошло это в сцене кормления матерью своего ребёнка, никаких порочных сцен в картине нет. В основу фильма легло произведение Василия Гроссмана «В городе Бердичеве», режиссёр картины — Александр Аскольдов. Сюжет демонстрирует период Гражданской войны, в его центре фигура женщины-комиссара, которую и играет Мордюкова. Интересно, что более двадцати лет картина была официально запрещена к показу, а снявший её режиссёр уволен в работы и объявлен профессионально непригодным. Только в 1987 году фильм был продемонстрирован на Московском Международном Кинофестивале, правда, в конкурсную программу он не входил. Только после этого к картине пришло признание.

Тени забытых предков

Режиссёры, снимающие картины на исторические темы, могли позволить себе больше откровенности в эротических сценах, что подтверждает фильм Сергея Параджанова по одноимённому произведению Михаила Коцюбинского. В нём показан быт жителей гуцульского села, в котором многие годы ведут вражду два рода. В центре сюжета любовь двух молодых людей из этих родов — Марички и Ивана. Маричка погибает в то время, когда её возлюбленный вынужден отправляться искать лучшую долю на чужбину. Иван не может забыть Маричку и наблюдает её призраки в воде и лесной чаще даже незадолго до собственной смерти.

Анастасия Вертинская

Впервые Анастасия появилась на экране в возрасте 15 лет сразу в двух таких фильмах, как «Человек-амфибия» и «Алые паруса».

Обе кинокартины обрели популярность, их посмотрели несколько десятков зрителей. Главная актриса, Вертинская, сразу стала известной. По признаниям самой Анастасии рухнувшая на нее слава в определенной мере тяготила молодую девушку, ведь в те времена еще не было тонированных машин и охранников-телохранителей. Легкая и немного неземная красота актрисы привлекала многих режиссеров. Вертинская за свою карьеру снялась еще не в одном фильме, наиболее известными из них считаются: «Война и мир», «Гамлет», «Анна Каренина» и другие.

Мадонна – 62

16 августа Мадж исполнилось 62. Но до сих пор мало кто умеет так эпатировать публику как она. Свой день рождения звезда отмечала на Ямайке с 26-летним бойфрендом, танцором Ахламаликом Уильямсом, и детьми — 23-летней Лурдес, 15-летним Бандой, 14-летней Чифундо, семилетними Эстер и Стеллой.

Поп-икона в праздничный день позировала с тарелкой марихуаны и танцевала, о чем рассказывала в Инстаграм.

В общем, такими голыми фото звезда уже вряд ли кого-то шокирует. Но комплиментов в свой адрес Мадонна собрала около миллиона.

Как поет Иван Дорн, не надо стесняться. Даже в 62! Фото: Инстаграм Мадонны

До кино. Искусство и фиговый листок

В 1857 году королева Виктория неожиданно получила в подарок копию статуи Давида Микеланджело. Скульптуру поместили в Музей прикладного искусства (нынешний Музей Виктории и Альберта), и довольно скоро она шокировала общественность своей явной и неприкрытой наготой. Для той поры это было слишком, и достоинство Давида в срочном порядке прикрыли специально изготовленным гигантским фиговым листком, который был снят с причинного места только в 1950-х.

Статуя Давида в Музее Виктории и Альберта. Источник

Несмотря на ряд курьезных случаев и даже акты вандализма (по распоряжению папы Иннокентия V в XVII веке члены античных статуй отбивали молотком), обнаженные люди обоих полов в избытке присутствовали на полотнах художников в рамках религиозных или мифологических сюжетов на протяжении всей истории искусства. Поэтому нельзя сказать, что мужское ню в живописи и скульптуре было полностью табуировано, — начиная с эпохи Возрождения изображение голых мужчин стало обязательным для художников как в процессе обучения ремеслу, так и в дальнейшей творческой карьере.

А зори здесь тихие

Фильм режиссёра Станислава Ростоцкого стал поистине легендарным. В нём присутствует сцена купания в бане главных героинь, таким образом автор решил подчеркнуть весь ужас и неестественность пребывания женщин на войне. Картина снята по одноимённому произведению Бориса Васильева. По сюжету группа девушек-зенитчиц и их командир, старшина Васков принимает неравный бой с немецким десантом. Десант совершил высадку далеко за линией фронта и о его появлении надо сообщить в штаб. Однако, отряд отрезан от своих и выполнить задачу не может. Мечтавшие о светлой любви девчонки попали на войну и до конца исполнили свой воинский долг. Снята картина в 1972 году. После своего выхода на экран фильм получил широкую популярность и любовь зрителей.

Андрей Рублёв

Андрей Тарковский снял монументальную историческую киноленту, демонстрирующую зрителю период истории Руси пятнадцатого века. Войны между русскими князьями, многочисленные набеги татарских полчищ, гибель и голод в народе. В этот период появляется великий художник, на века прославивший своё имя. В картине есть сцена народного гуляния на языческий праздник Ивана Купала, в котором масса актёров снялась обнажёнными. Советская кинематографическая цензура того времени не одобрила подобные сцены в картине и потребовала вырезать их. Фильм был представлен в ограниченном показе, после чего съёмочной группе пришлось заново делать монтаж всей ленты.

Мэри-Луиз Паркер

Звезда телевидения и кино Мэри-Луиз Паркер провела восемь сезонов во главе трагикомического криминального сериала «Дурман». Это шоу транслировалось на кабельном канале Showtime, который известен откровенностью своих сериалов, и Паркер не возражала против «жарких» сцен, пока не пришло время снимать заключительную серию четвертого сезона. Авторы шоу настаивали, что в этом эпизоде героиня Паркер будет голой лежать в ванне и демонстрировать грудь, а актриса наотрез отказывалась сниматься, так как утверждала, что не видит художественного смысла в этом моменте. В итоге она сдалась, но своего мнения о сцене не изменила. Ей было очень неприятно, когда эпизод разошелся по порносайтам.