Оглавление
- Вначале было слово…
- «Я, ты, он, она» (профессор Максим)
- Что тут есть[править]
- «8 первых свиданий» и «8 новых свиданий» (ветеринар Никита)
- В поисках «мымры»: подбор актеров
- ТОП 5
- Выбор Редакции
- Наше время или 40 лет спустя
- Сюжет[править]
- «Любовь в большом городе» — 1, 2, 3 (стоматолог Игорь)
- Слуга народа
- «Слуга народа» (учитель истории Василий, внезапно ставший президентом)
- Севастополь
- «Служебный роман». В Севастополе создали сразу два ремейка знаменитого фильма
- Как в кино. Короткая, но счастливая история романа на работе от Ольги
- Съемки
Вначале было слово…
В 1971 году Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский всего за 22 дня написали пьесу «Сослуживцы». Практически сразу Новосельцев и «мымра» Калугина вышли на сцену московского театра им. Маяковского. В том же году, пьеса была поставлена в Ленинградском театре комедии им. Н. П. Акимова, где пользовалась большим успехом. Главные роли в ней исполнили Ольга Волкова и Петр Вельяминов. С тех пор «Сослуживцы» пережили уже более 130 постановок.
Не обошлось и без курьезных случаев. Эльдар Рязанов в своей книге «Неподведенные итоги» вспоминает постановку Псковского театра драмы. «Сначала мы с Брагинским не могли понять, в чем дело, – рассказывает режиссер. – Играли, казалось, нашу пьесу. Те же действующие лица, те же диалоги, но что-то было не так. И лишь потом мы догадались, что актеры играют пьесу в стихах».
Вышедший на экраны в 1977 году, фильм «Служебный роман» имел оглушительный успех у зрителей, став лидером проката – его посмотрели более 58 миллионов человек. Картина мгновенно разлетелась на знакомые каждому цитаты, а главные герои, сыгранные Алисой Фрейндлих, Андреем Мягковым, Светланой Немоляевой, Олегом Басилашвили и Лией Ахеджаковой заняли свое место среди классических образов советского кинематографа.
Главный секрет удивительного долголетия «Сослуживцев» Эльдар Рязанов объясняет так: «Это пьеса о том, что необходимо внимательно вглядываться в человека, постараться увидеть в нем то, чего раньше не замечали. Никогда не торопитесь с выводами, не судите по внешности, не спешите выносить человеку приговор».
«Я, ты, он, она» (профессор Максим)
Картина «Я, ты, он, она» стала дебютной работой Зеленского в качестве режиссёра полнометражного кино. Зеленский разделил режиссёрское кресло с Дэвидом Додсоном («8 первых свиданий») и исполнил в картине главную роль. За производство опять же отвечал «Квартал 95».
Согласно сюжету, преодолевшие десятилетний рубеж в совместной жизни супруги Максим и Яна решают расстаться. Однако судья, не услышав весомых для развода аргументов, предоставляет супругам месяц для примирения. Тогда Максим и Яна пускаются во все тяжкие, позволив себе всё то, в чём ограничивали себя в течение десяти лет.
Согласно украинским СМИ, в первые недели проката картине удалось собрать 70,5 млн гривен ($2,6 млн).
Что тут есть[править]
- А что, пусть будет! — немало известных сцен в фильме — импровизация. Например, момента, когда Новосельцев использует Верочку как щит, в сценарии не было.
- Говорящей фамилией обладает самовлюблённый и расчётливый Самохвалов.
- Дети в финале — в конце сообщается что у Новосельцевых теперь трое детей.
- Драмеди — жанр фильма. Фирменный стиль Эльдара Рязанова, характерный для «среднего» периода его творчества (1966—1984).
- Да она красавица! — так можно сказать о Калугиной после того, как Верочка научила её за собой ухаживать.
- Зрелая любовь — Калугиной 36, Новосельцеву тоже что-то в пределах 40.
- Кнопка берсерка — стоит только Новосельцеву обозвать Людмилу Прокофьевну Калугину мымрой, как она от простых словесных оскорблений переходит к куда более решительным действиям.
- Музыкальный символ — «У природы нет плохой погоды».
- Музыкальным триппером можно назвать, наверное, все песни отсюда.
- На тебе! — Рязанов всю жизнь недолюбливал советскую бюрократию, натерпелся от неё… Вы когда-нибудь вглядывались в таблички, густо висящие близ парадного входа в здание, где трудятся Калугина и Новосельцев? Оказывается, в здании размещены вот такие интересные организации: «Центральный резерв нежилых помещений», «НИИ ЧЕГО», «Главбурение», «Управление внешних сношений», «Главшерсть», «Главкость», «Специзолятор», «Мосрыбстрой». А статистическое учреждение, в котором работают главные герои, называется божественно просто — «Статистическое учреждение» (это своеобразная отсылка к аналогичной натебейке в многострадальном гайдаевском «Женихе с того света»: «КУКУ (Кустовое управление курортных учреждений)», «НИИГУГУ», «Горупркомхоз: Нежилотдел», «Горупрместпром: Заготлыко», «ЧУИВ» [?!], «Горздравотдел: Райпиявка при Горпиявке»).
- Ну ты как ляпнешь! — Новосельцев этим отличается с завидным постоянством.
- Протащить под радарами — товарищ Новосельцев пытается продемонстрировать вокальные данные, напевая «Тихо в лесу, только не спит барсук» (на мотив «На сопках Маньчжурии»). Если учитывать, что похабная частушка про повесившего на сук свои тестикулы барсука появилась несколько раньше фильма, непонятно, как хулиганство сценаристов не было замечено. (Но Анатолий Ефремович, разумеется, вместо «яйца» спел «уши». И это не только дань режиссёра и актёра цензуре: это, чисто ватсониански, персонаж «смягчил», поопасавшись слишком-то уж скандализовать Людмилу Прокофьевну!).
- Пьяный — это забавно — Новосельцев набирается и устраивает дебош в квартире своего коллеги, пытаясь подкатить к начальнице.
- Осрамиться по пьяни — это тоже про Новосельцева, ведь хорошего впечатления он не произвёл. Более того, он боялся, что теперь его уволят!
- Родитель-одиночка — Новосельцев один растит двух сыновей.
- Сексуальное домогательство — Ольга Рыжова бесцеремонно домогается Самохвалова. Пополам с Любовь зла
Самохвалов просто уже не знал, что делать. Он уже неоднократно говорил Рыжовой, что не собирается отвечать ей взаимностью и что он женатый человек, но она ничего и слушать не хотела и буквально напрашивалась на подобную реакцию.
, ибо он в ответ начинает козлить. Ибо сколь бы сильно ни допекла его Оля, охваченная амоком и не желающая слушать никаких резонов — в свою очередь, Юре совсем не следовало натравливать на неё «общественность» (о чём Юре справедливо, жёстко и резко сказала Калугина — а Новосельцев Юру за это же самое треснул по морде).
- Синий чулок — Людмила Прокофьевна Калугина, сперва начальница, а потом ещё и возлюбленная и жена главного героя. Создатели фильма гениально показали её преображение, когда вместо мешковатого костюма и ужасных очков на ней оказываются строгое и элегантное платье, косметика на лице и комплект колечко + серёжки на теле. И да, конечно же, смена причёски с «демонстративно как мужская» на «ух, какая я лапочка средних лет!» (и нет, последнее — не парик, в отличие от пьесы-первоисточника).
- Снежная королева оттаяла — это тоже про Калугину, которая постепенно перестала быть сухой «Мымрой».
- Сирано — Самохвалов выступает в роли Сирано для Новосельцева. Правда, первоначально Новосельцев умудряется свести на нет все его усилия, а затем — прекрасно справиться и без него. При этом практически не изменив поведения.
- Хорошие сапоги, надо брать — тропнеймер. Людмила Прокофьевна высказывает своё мнение по поводу сапог, к которым приценивается её секретарша Верочка: «Очень вызывающие, я бы такие не взяла». «Значит, хорошие сапоги, надо брать», — заключает та.
«8 первых свиданий» и «8 новых свиданий» (ветеринар Никита)
На волне успеха романтических комедий Зеленский начал работу над ещё одной аналогичной картиной — «8 первых свиданий». На этот раз его партнёршей по съёмочной площадке стала российская актриса Оксана Акиньшина.
Знакомство главных героев происходит при странных обстоятельствах: Вера и Никита просыпаются в одной постели. Решив, что столь неожиданное пробуждение является последствием слишком весёлой вечеринки, герои фильма разъезжаются по своим делам. Но на следующий день они опять просыпаются вместе. И эта ситуация повторяется вновь и вновь.
Во второй части — «8 новых свиданий» — Вера и Никита после ссоры просыпаются с другими людьми. Новые партнёры отвечают всем их требованиям (которые они успели высказать друг другу накануне), однако супруги понимают, что хотят вернуть всё на свои места.
Роли в этих фильмах исполнили Екатерина Варнава, Михаил Галустян, Полина Максимова и Денис Никифоров. Камео доверили музыкальному коллективу «Город 312», певцу Сосо Павлиашвили и лидеру группы «Ленинград» Сергею Шнурову.
В поисках «мымры»: подбор актеров
Один из авторов сценария Николай Ковбас рассказывает о том, как создавались образы главных героев в новом фильме: «Людмила Калугина теперь возглавляет рейтинговое агентство. Она стала настоящей акулой бизнеса, полностью погруженной в работу. Новосельцев – финансовый аналитик, офисный служащий и, одновременно, фанатичный мотогонщик. Самохвалов – наш человек в Шанхае с весьма подозрительными знакомствами».
Оставалось подобрать актеров, подходящих под известные типажи, но при этом, любимых молодежью.
Режиссер Сарик Андреасян рассказывает: «Мы серьезно отнеслись к подбору актеров. Владимир Зеленский идеально подошел для роли Анатолия Новосельцева, у него интересный образ «трогательного неудачника», «грустного клоуна». У Володи были пробы со многими актрисами, но лучше всего, как пара, они смотрелись со Светланой Ходченковой».
Марат Башаров, приглашенный на роль Юрия Самохвалова, встретился на съемочной площадке с Анастасией Заворотнюк. Актер вспоминает ее пробы: «На роль Олечки Рыжовой пробовалось много актрис. Все они были прекрасны, но Заворотнюк особенно отличилась. Была сцена, когда мой герой заходит в офис, а актриса, играющая Рыжову, должна как-то прореагировать. Настя, в отличие от всех других девушек, обескуражила меня, тем, что сорвалась с места, прыгнула на меня, начала обнимать и целовать».
Необычный образ своего героя актер Башаров придумал сам. У современного Самохвалова длинные волосы и сережка с бриллиантом в ухе.
Павел совершенно осознает возложенную на него ответственность: «Я понимаю, что зрители привыкли к одному образу секретаря Калугиной, но, как мне кажется, Вадик весьма вписывается в современную версию. Ведь сейчас мы таких парней встречаем на каждом шагу. Причем, я думаю, в советский период Верочка, которая носила модные блузки и сапоги и курила Marlboro, была так же «продвинута», как и Вадик».
ТОП 5
Новый «Бенефис»? Приезжий зарезал бармена в Севастополе
Пустырь с маньяками и змеями преграждает путь в школу Севастополя
Севастополь будет жить в повышенной готовности до ноября
Новая «гаражная война» развернулась в Севастополе
Показать все новости
«Стеклянная чайка» для Севастополя получила одобрение экспертизы
Общественный транспорт Севастополя получил первый частный электробус
Белик станет вторым депутатом Госдумы от Севастополя вслед за Лобач
Владелец крымского сафари-парка назвал виновного в нападении тигра на ребенка
Путин поручил сократить число контрольных работ в школах
Показать все новости
Выбор Редакции
Пятница. 11:00. «На троих». Прямой эфир: Тигр в Тайгане откусил малышу палец / Зелёный щит Севастополя / Кабанов и ротации
Дурнопахнущее советское наследие: почему лесничие объявили войну туалетам
Выборы и пенсии: «тебе, старичок, в крематорий пора»
«Политическая неблагонадежность» севастопольского городского головы. «Дело Максимова»
Кошачий ОМС: почему медпомощь животным должна стать бесплатной
Как простой русский князь Александр Невский большой сакральной фигурой стал
Показать все новости
Наше время или 40 лет спустя
В 2011 году на киноэкраны выходит новая экранизация знаменитой пьесы – «Служебный роман. Наше время». Продюсер картины Сергей Ливнев считает: «Хорошая драматургия сегодня – большая редкость. Не случайно уже несколько столетий в театре, и в последнее время в кино создаются версии бессмертных пьес Шекспира, Мольера и Чехова. Ведь вне зависимости от эпохи вечные ценности остаются неизменными. В пьесе «Сослуживцы» главное – это человеческие отношения. Мы наблюдаем, как меняются герои под влиянием любви, которая одинакова во все времена».
С момента написания «Сослуживцев» прошло ровно 40 лет. За эти годы наша страна сильно изменилась. Ритм жизни современного человека стал динамичнее, отношения между людьми – жестче. Дефицит и очереди ушли в прошлое. Теперь есть выбор, а значит, есть и конкуренция.
Дефицитные микрокалькуляторы, магнитофоны и ЭВМ уступили свое место персональным компьютерам и ноутбукам. Без социальных сетей и модных гаджетов невозможно представить современную жизнь.
Казалось бы, все изменилось за 40 лет. Все кроме служебных романов…
Один из авторов сценария Николай Ковбас развивает идею создания новой экранизации: «Когда «Служебный роман» вышел на экраны – это был фильм «про нас». Мы любили и понимали его героев. Но прошло много лет, и наши дети не понимают, как огромный офис может работать без единого компьютера. Почему автоматическая ручка с цветными чернилами – это круто! Мы должны объяснять им, что колготки тогда были дефицитом, туфли можно было купить за двадцать рублей, а председатель профкома мог без спросу влезать в личную жизнь человека. То есть, всеми любимый «Служебный роман» стал фильмом, который нужно смотреть «в сопровождении взрослых».
Служебные романы случаются и в нашем современном мире. Все также плетутся интриги, кто-то погружен в карьеру, а кто-то несчастен в любви. Женщина-руководитель по-прежнему должна делать сложный выбор между карьерой и личной жизнью, и на каждой следующей ступени карьерной лестницы найти любовь все сложнее. Прошло почти 40 лет, а люди хотят простого человеческого счастья, поэтому история любви Калугиной и Новосельцева актуальна и в наше время.
Картина Эльдара Рязанова любима многими. Режиссер нового фильма Сарик Андреасян отмечает: «Прошло 32 года с момента выхода фильма Эльдара Рязанова. На дворе – ХХI век. Все поменялось, нас окружает техника. Люди стали другими: по-другому выглядят, ходят, у них другие ценности. Мы хотели снять современное кино, понятное и актуальное, сохранив при этом юмор и романтику оригинального фильма».
Персонажи обоих фильмов похожи, но ситуации, в которые они попадают, сегодня будут трактоваться по-другому. Зритель увидит много знакомого, но будет и дополнительная сюжетная линия, которую невозможно было представить в оригинальной пьесе.
Сюжет[править]
В одном московском статистическом учреждении работает Анатолий Новосельцев (Андрей Мягков) — отец-одиночка и скромный офисный планктон, у которого никак не получается добиться повышения по службе. Но однажды в учреждение приезжает Самохвалов (Олег Басилашвили) — новый замдиректора, который хочет коллегам понравиться и поэтому дарит им подарки и приглашает к себе домой. Как выяснилось, он раньше дружил с Новосельцевым, отчего пытается помочь ему с продвижением и советует «приударить» за начальницей — сухой, неженственной и суровой Людмилой Калугиной (Алиса Фрейндлих), которую все боятся и за глаза называют Мымрой. Новосельцев от безысходности соглашается. На вечеринке у Самохвалова Новосельцев напивается, читает начальнице стихи, танцует, обзывает её сухой и чёрствой. Та обижается и уезжает. На следующий день он приходит к ней в кабинет извиняться, и во время разговора-перепалки Калугина начинает плакать, Новосельцев её успокаивает и постепенно понимает, что она не такая уж холодная и чёрствая, узнает, что она страшно одинока, что ей всего тридцать шесть, и между героями постепенно зарождаются настоящие чувства…
«Любовь в большом городе» — 1, 2, 3 (стоматолог Игорь)
Ещё более узнаваемым Владимир Зеленский стал после выхода картины «Любовь в большом городе», где сыграл одну из центральных ролей. Постановкой ленты занимался режиссёр Марюс Вайсберг (снявший впоследствии большинство картин с участием Зеленского), а партнёрами актёра по съёмочной площадке стали Алексей Чадов, Вера Брежнева, Анастасия Задорожная, Светлана Ходченкова, Вилле Хаапасало и Филипп Киркоров.
Сюжет фильма выстраивается вокруг приключений трёх друзей — Артёма, Игоря и Оле (Сауны), — живущих и работающих в США. Игорь — стоматолог, Оле работает фитнес-инструктором, а Артём проводит экскурсии по Нью-Йорку. Друзья привыкли к довольно разгульному образу жизни, но всё меняется после их знакомства на одной из вечеринок со Святым Валентином (его играет Филипп Киркоров). Покровитель влюблённых лишает героев возможности заводить беспорядочные интимные связи, и лишь одно может вернуть молодых людей к жизни — любовь.
Сиквел романтической комедии посвятили новому этапу отношений. Трое друзей оказываются в непростой ситуации — будучи в туристической поездке в Бангкоке они посещают местный храм и прикасаются к одной из статуй, которая, по преданию, лечит от бесплодия. Теперь герои обречены зачать ребёнка при первом же сексе. Артём, Игорь и Оле понимают, что не готовы к отцовству, поэтому решают временно воздержаться от интимной близости, что оскорбляет их спутниц.
В российском прокате фильм собрал чуть больше первой части — $10 млн. Третья часть «Любви» заработала почти $16 млн, хотя её зрители приняли хуже всего.
Слуга народа
Кинопоиск: 7.9
IMDB: 6.9
Жанр: комедия
Год выхода: 2015
Страна: Украина
Режиссер: Алексей Кирющенко
В ролях: Владимир Зеленский, Станислав Боклан, Наталья Сумская, Виктор Сарайкин, Екатерина Кистень, Анна Кошмал, Ринат Хабибулин, Евгений Кошевой, Александр Пикалов, Юрий Крапов
Устав от несправедливости и произвола властей, учитель истории Василий Петрович Голобородько срывается на своем коллеге. Видео этой некрасивой, но очень эмоциональной ссоры случайно попадает в интернет и неожиданно для всех становится невероятно популярным. Голобородько начинают узнавать на улицах, в его справедливый нрав верят все без исключения. И поддавшись на уговоры окружающих Василий Петрович решает… выдвинуть свою кандидатуру на пост Президента страны. С этого момента жизнь обычного учителя изменится на все 100%! Этот многосерийный фильм с Зеленским в главной роли стал мостиком для построения политической карьеры комика.
«Слуга народа» (учитель истории Василий, внезапно ставший президентом)
Главным кинопроектом в карьере Зеленского стал сериал «Слуга народа» об учителе истории Василии Голобородько, неожиданно для себя избравшем путь политика.
Голобородько становится широко известным, когда в интернете появляется необычный ролик с его участием. На видео преподаватель без всяких экивоков высказывает мнение о положении дел в стране. Поддавшись на уговоры учеников, он выдвигает свою кандидатуру на пост президента государства и преуспевает.
Производство сериала осуществляет студия «Квартал 95». Режиссёрское кресло занял постановщик проектов «Моя прекрасная няня» и «Кто в доме хозяин?» Алексей Кирющенко.
Во втором сезоне ставший президентом Голобородько, чтобы стабилизировать экономическую ситуацию в стране, должен получить финансовую помощь от МВФ. Однако предложенные в качестве главного условия для кредита реформы оказываются провальными. Тогда Голобородько решает подать в отставку, но не оставляет намерения баллотироваться ещё раз.
В 2017 году права на показ сериала были проданы Netflix, а в марте 2019 года на канале «1+1» состоялась премьера третьего сезона телепроекта.
Севастополь
- Все новости
- Севастополь
- Крым
- Россия
- Новороссия
- В мире
- Политика
- Реклама на ForPost
«Служебный роман». В Севастополе создали сразу два ремейка знаменитого фильма
Смотреть культовое новогоднее произведение будет возможно на сцене театра им. Луначарского.
К новогодним праздникам коллектив театра имени Луначарского приготовил жителям Севастополя фантастический подарок – премьеру спектакля «Служебный роман» по мотивам одноимённого знаменитого фильма Эльдара Рязанова.
Более того, публике приготовили сразу два премьерных «Служебных романа», поставленных разными режиссёрами и в разных жанрах.
В новой севастопольской версии «Служебного романа» будут раскрыты линии не только главных героев, но и второстепенных персонажей. Повороты их жизненных историй актёры придумывают всей командой.
«Мы связываем людей друг с другом или наоборот – отталкиваем их друг от друга. Это очень интересно», – делится Владимир Крючков.
На вопрос о том, как быть с ожиданиями зрителей, которые существуют и могут не оправдаться при разговоре о «Служебном романе», режиссёр отвечает, что с этим нужно смириться и жить дальше.
Премьера нового спектакля «Служебный роман» в постановке севастопольского академического русского драматического театра им. А.В. Луначарского планировалась на 31 декабря. Из-за коронавируса спектакль перенесли на 16 и 17 января. Сначала зрителям покажут постановку Владимира Крючкова, а затем – Натальи Слепченко.
Павел ИстоминФото Джона Барулина
Как в кино. Короткая, но счастливая история романа на работе от Ольги
«В медицине бывают целые династии семей медиков. Да и не только в медицине, наверное. Семья ученых, например. Или спортсменов там, учителей – по-моему, такое случается и редкостью не является. Люди ищут человека по себе. Просто с близкими взглядами или встречаются там, где они бывают чаще всего. Познакомились на факультете, потом поженились. Или коллегами были. Или на конференции судьба свела. Меня вот тоже свела, хоть и не с коллегой, но по работе отношения были очень тесными, смех смехом.
Я тогда только после медицинского училища была, устроилась в больницу медсестрой. Однажды во время моего выходного звонят мне коллеги и говорят: «Выходи на работу давай, тут такие парни валяются!»
Ох, не обрадовало это меня. Смены и без того тяжелые, длинные, изматывающие, а тут еще веселье намечается с разудалой молодежью, целая компания, как я поняла. Работать спокойно не дадут. Моряки часто получают воспаление гланд, это профессиональное. И вот к нам должны были привезти новую партию. А этот и ложиться-то не хотел, рассказывал: «Друг меня уговаривает, мол, ты что, там такая сестричка, молодая, красивая, сам бы приударил, да не до того».
Тот отказывался-отказывался, в итоге загремел всё равно. Конечно, он мне понравился – молодой, статный моряк, хороший парень. Я ему всего-то один укол сделала! А он ухаживал, ждал моей смены, как не знаю чего, журналы на смене помогал заполнять, хоть это и нельзя, ручку возьмет и пишет, пишет. За смену ведь устанешь и стоять, и сидеть, и ручку держать. Вот он вместо меня по ночам и работал. Неоценимая помощь! Полежал, выздоровел и ушел в море. Перед этим адрес мой узнал. В больнице. Мне не сказал ничего.
И вот сижу я дома, вдруг звонок в дверь: явился. Букетище огромный, больше него самого, и где только раздобыл. Все клумбы оборвал в округе, наверное. Недели две погуляли, кино, парки, сказал: «Вернусь из рейса – поженимся!» Джинсы мне из Италии присылал, сумочки. Я сидела, ждала. Думаю, вот наивная, уедет далеко и забудет, в каждом городе таких, как я, миллион. Так, время проводил. Ан нет. Вернулся уже с чемоданами. Родину бросил, всё бросил. Сразу ко мне. Поженились, 35 лет вместе. Вот такая сильная любовь».
Мария Сидорова
Съемки
Десять дней съемочная группа провела в турецком отеле «Адам и Ева», где снимали сцены корпоративной вечеринки по случаю назначения Юрия Самохвалова на должность заместителя директора.
Оставшиеся тридцать пять дней, снимали в Москве, в интерьерах одного из столичных бизнес центров, а также на улицах города. В частности – в парке Горького.
Все актеры с теплотой вспоминают съемочный процесс. Владимир Зеленский, исполнитель роли Новосельцева, отмечает: «Атмосфера на съемках была очень дружеская. С Маратом Башаровым мы постоянно разыгрывали друг друга. Тяжелее всего, оказалось, кататься на мотоциклах. Я же не умею их водить, поэтому, когда первый раз сел за руль, то чуть не разбил и его и себя, потому что перепутал газ с тормозом».
Сарик Андреасян вспоминает забавный эпизод, который произошел на съемках: «В одной из сцен Новосельцев должен был убегать от Калугиной по коридору. В этот момент девушка из массовки случайно вытянула руку и попала Зеленскому в подбородок. Это был нокдаун», – смеется режиссер.
Для Светланы Ходченковой съемки в фильме стали возможностью окунутся в мир офисной жизни, с которой актриса раньше не сталкивалась: «Я ведь человек из театральной среды».
Анастасии Заворотнюк вспоминает время съемок, как одно из самых счастливых в своей жизни. Например, ей очень запомнилась сцена появления Самохвалова: «Я должна была сказать: «Юра, какой ты красивый». А вместо этого получилось что-то вроде: «Юра, как же мы с тобой давно не это…». Понимаю, что-то не так, и добавляю: «не виделись». Мы так и оставили этот момент».
Продюсер картины Сергей Ливнев резюмирует: «Могу точно сказать, что вся команда пыталась быть максимально деликатной и уважительной к первоисточнику. Мы все любим фильм Эльдара Рязанова и хотели понять, как будет знакомая история выглядеть спустя 40 лет».