Краткий обзор языка c#

Романы о Шарпе содержат следующие сюжетные элементы и штампы[править]

  • Антигерой — сам Шарп, во все свои шесть футов роста.
  • Антизлодей — генерал Кальве, тип «Злодей — одно название».
  • Бешеный гнев — штурм Бадахоса стоил Шарпу стольких нервов, что он зарубил француза, который пытался сдаться.
  • Бой-баба — вторая жена Шарпа, Тереза по кличке Игла, испанская партизанка.
  • Все оттенки серого — в сериале нет однозначно правой стороны, противниками Шарпа нередко оказываются английские и союзные офицеры, да и сам Шарп отнюдь не ангел.
  • Генерал Горлов — полковник Генри Симмерсон.
  • Генерал Фейлор

    Принц Вильгельм Оранский, образца «Ватерлоо Шарпа».

     — он же. Врочем для английских офицеров это нормально.

  • Дева в беде — почти в каждой книге. Надо же Шарпу кого-то спасать и за кем-то ухаживать.
  • Дофига персонажей — а чего вы ждете от двух десятков книг о Наполеоновских войнах?
  • Иммунитет Джокера — Обадия Хаксвилл вовсю пользуется им в первых трех романах (написанных уже после того, как автор вывел Обадию в 13-м и 15-м, которые в порядке написания были 3-м и 4-м).
  • Коронная фраза — «Боже, храни Ирландию!» (Харпер); «Так говорит Писание» (Хаксвилл).
  • Красные рубашки — красные мундиры английских солдат, пачками гибнущих на полях войны.
  • Крутой в пальто — в данном случае крутой в шинели.
  • На тебе! — два нехороших персонажа, офицеры Берри и Гиббонс, носят фамилии адвокатов по бракоразводному процессу первой жены Корнуэлла.
  • Ничего личного — у Шарпа нет персональных претензий к Наполеону и французам вообще, он сражается только потому, что он британский солдат.
  • Офигенно большая пушка — залповое ружье сержанта Харпера.
  • Перекличка

    И заодно, лишил принца Даккара/капитана Немо родного дядюшки.

     — читали «Лунный камень» Уилки Коллинза? Ну так вы теперь знаете, кто попятил его у серингапатамского раджи.

  • Прагматичный боец — Шарп не верит в «честную драку». Он верит в драку до смерти.
  • Просочиться в канон — стрелки Харрис и Перкинс были первоначально персонажами сериала, а не книг, но понравились Корнуэллу настолько, что он ввел их и в романы.
  • Полное чудовище — большая часть француской армии представлены именно так.
  • Путь наверх — весь цикл об этом.
  • Реальная жизнь — стрелок 95-го полка Бенджамин Харрис — реальное историческое лицо. На его мемуары Корнуэлл в значительной степени опирался.
  • Реактивный громила — сержант Харпер, громила со шкаф размером, едва не уделавший более жилистого и верткого Шарпа в рукопашной.
  • Самоубийственная самоуверенность — отличает некоторых британских офицеров.
  • Сержант Кремень — Харпер.
  • Силач — Харпер.
  • Скудный гардероб

    Шарп носит штаны, снятые с убитого французского гвардейского полковника. Когда они пришли в негодность, удачно подвернулся следующий полковник.

     — книги-то о войне, и и почти все герои носят форму… Но Шарп и его ребята принципиально не расстаются с зелеными мундирами 95-го полка.

  • Смертельная ловушка — вы таки будете сильно смеяться, но в первых трех романах к этому штампу прибегает… Шарп!
  • Старый добрый мордобой — с него началась дружба Шарпа и Харпера.
  • Чай — это британская армия, здесь даже ром не пьют без него.
  • Честь прежде разума — «Орел Шарпа» и «Честь Шарпа» посвящены этому тропу.
  • Что за фигня, герой? — Шарп взорвал крепость Альмейда и положил немалое количество британских солдат, чтобы доставить Веллингтону золото на строительство Торрес-Ведрас.
  • Шрамы навсегда — после жестокой порки у Шарпа остались глубокие шрамы. Кроме того, у него шрам на щеке: при взятии Гавилгура в лицо попала горящая щепка (согласно поздним романам, оставил в качестве подарка подлый полковник Додд).
  • Штатный гей — лорд Памфри.
  • Это личное — вражда между Шарпом и вторым архизлодеем сериала, майором Дюко.

Пишем чат-бота

Теперь пора перейти к практике. Сегодня мы будем работать в онлайн-среде ideone. Серьезные программы в онлайн-средах не пишутся, но для обучения и практики это самое то!

Итак, откроем сайт ideone. Слева будет окошко для кода. Возможно, что по умолчанию там будет выбран другой язык — тогда просто нажмите на его название и выберите C#.


В окошке уже будет написано несколько строчек основы, а свой код мы будем писать под надписью «your code goes here».

Самые первые слова любого программиста — «Привет, мир!» (Hello, World!), поэтому и мы начнём с них. Хотя не совсем: мы позволили себе заменить «мир» на «Скиллбокс» 😉 Чтобы отобразить наше сообщение, используем команду Console.WriteLine (). Свой текст напишем в скобках и не забудем поставить кавычки. Вот так:


Console.WriteLine () — команда для отображения информации.

Чтобы запустить свой код и протестировать, работает ли он, нажмём зелёную кнопку RUN в углу.

Чтобы общаться с нашим будущим чат-ботом, нам надо научить его читать — то есть сделать так, чтобы мы могли задавать информацию, с которой он будет работать. Для этого мы используем команду Console.ReadLine (). Она прочитает текст, который написал пользователь.

Давайте уже напишем начало: пусть чат-бот здоровается, а потом читает наше сообщение:

Прочитать-то он прочитает, но память у бота короткая — надо, чтобы он это сообщение запомнил. Для этого сохраним его в переменную — назовём её, например, text. Вместо Console.ReadLine () напишем вот так:

Console.ReadLine () — команда, читающая сообщение пользователя;var — команда, которая отмечает, что мы создаём новую переменную. После неё мы пишем название переменной.

Пусть бот уточняет, что именно мы ему сказали, — вдруг мы забудем. Сделаем мы это той же командой Console.WriteLine (), только в этот раз мы не знаем заранее, что надо будет написать, поэтому используем переменную. Чтобы вставить переменную в текст, обозначим её фигурными скобками, а перед кавычками напишем знак доллара, вот так:

$ позволяет вставить переменную в текст. Пишем его перед кавычками, а саму переменную в тексте обозначаем фигурными скобками.

Важно! Не забывайте ставить точку с запятой в конце каждой строчки!

Чтобы задать свой input, запустите программу, а потом нажмите кнопку edit слева вверху над кодом.

Снизу откроется окошко с надписью input над ним. То, что вы там напишете, программа использует при следующем запуске.

Сейчас наш чат-бот умеет здороваться и может повторить, что мы ему написали. Давайте научим его реагировать на то, что мы пишем. Для этого нам понадобится конструкция if — она проверяет, соблюдено ли условие, и решает, что делать дальше. На новой строке напишем if и в круглых скобках напишем условие. Пусть в ответ на «Привет» бот отвечает «Здарова!». Мы можем написать вот так:

Для сравнения пишется двойной знак =. Обычный мы используем, если надо сохранить значение в переменную. Не путайте!

У нашего решения есть несколько проблем. Первая: если мы напишем весь свой текст маленькими или большими буквами, программа его не опознает. Что с этим делать? Добавим команду ToLower (), которая заменит все буквы на маленькие, и текст, с которым мы сравниваем сообщение пользователя, тоже перепишем маленькими буквами, вот так:

А что, если мы напишем «Привет, как дела?»? Наш бот никак не отреагирует. Чтобы это исправить, используем функцию Contains (), которая проверит, есть ли нужная строка в нашем вводе.

Можем разнообразить словарный запас нашего бота, добавив ещё условий:

Теперь, если мы напишем «Привет! Как тебя зовут? Как дела?», наш бот напишет ответ на все фразы по очереди.

Важно! Если бы вы писали более сложного «настоящего» бота или другую программу, вы бы не копировали один и тот же код много раз, а использовали файл, базу данных или что-то другое. Когда одна и та же часть повторяется много раз, код неудобно читать и тяжело исправлять

А что, если мы хотим получать не только такие ответы, но и меняющуюся информацию? Например, нам интересно, какой сегодня день. Если бы мы написали сегодняшнюю дату в такую же конструкцию, как выше, то или нам пришлось бы переписывать код каждый день, или наша программа сразу бы устарела. Нам поможет функция DateTime. Спросим у неё, какая сейчас (Now) дата, переведём это в строку нужного формата (ToString («dd.MM.yyyy»)) и всё это сохраним в переменную date. Вот так это выглядит:

И напоследок ещё одна важная тема.

Конструкция if часто идет в паре с else. Else описывает, что сделать в том случае, если условие из if не выполнится.

Используется else после if — но мы уже не пишем условие, а только действие в фигурных скобках. Вот пример этой конструкции:

Добыча Шарпа (Sharpe’s Prey)[править]

Нет, не зря говорят, что шальные деньги не приносят удачи — Шарп овдовел, потеряв леди Грэйс, и обнищал, потому что её жадные родственники отобрали у него дом, в который были вложены остатки богатств серингапатамского раджи. Морально уничтоженный и физически истощённый, он пытается продать хотя бы офицерский патент — и тут непруха: «заслуженные» патенты, в отличие от купленных, не продаются. В отчаянии Шарп посещает работный дом, где прошло его суровое детство, и грабит-убивает смотрителя, отняв все нажитое бессердечной эксплуатацией детей.

И тут Фортуна поворачивается другой половиной задницы: Родина требует, чтобы Шарп отплыл в Данию в качестве телохранителя при порученце с мешком денег на взятки датским правителям. Ведь при Трафальгаре, как мы помним, французский флот сильно проредили, и Наполеон подумывает одолжить датский. Тут-то все и заверте…

Пример маркировки моделей телевизоров Sharp Европа 2015-2018

Какая матрица в телевизоре Sharp

  • С — тип матрицы экрана в телевизоре
    • С — LED телевизор,
    • S — матрица с поддержкой 3D,
    • Х — панель с поддержеой 4 цветов RGBW (красный, зелёный, синий, белый).

Такое обозначение применялось до 2017 года. С 2017 года не используется.

  • U — разрешение экрана в данном случае UHD или 4К
    • H — HD
    • F — Full HD
    • U — UHD

Какого года телевизор Sharp

  • G — год разработки модели,но правильней даже номер релиза. Поскольку в этот период времени телевизоры собирались сторонними компаниями то определить год модели телевизора можно по букве.
    • E — 2015
    • F — 2016
    • G — 2016-2017
    • I — 2018
  • 8 — серия телевизора
  • 46 — модель
  • 2 — тип тюнеров в  телевизоре
  • K — регион для которого выпущен телевизор, так например К — обозначает, что  телевизор выпущен для Ирландии или Великобритании, в нём есть поддержка сервиса вещания Saorview Ирландия или  поддержка аналогичного сервиса Freeview HD для Великобритании.
  • S — цвет рамки экрана S — серебристый.

Архитектура .NET

Программы C# выполняются в .NET, виртуальной системе выполнения, вызывающей общеязыковую среду выполнения (CLR) и набор библиотек классов. Среда CLR — это реализация общеязыковой инфраструктуры языка (CLI), являющейся международным стандартом, от корпорации Майкрософт. CLI является основой для создания сред выполнения и разработки, в которых языки и библиотеки прозрачно работают друг с другом.

Исходный код, написанный на языке C# компилируется в промежуточный язык (IL), который соответствует спецификациям CLI. Код на языке IL и ресурсы, в том числе растровые изображения и строки, сохраняются в сборке, обычно с расширением .dll. Сборка содержит манифест с информацией о типах, версии, языке и региональных параметрах для этой сборки.

При выполнении программы C# сборка загружается в среду CLR. Среда CLR выполняет JIT-компиляцию из кода на языке IL в инструкции машинного языка. Среда CLR также выполняет другие операции, например, автоматическую сборку мусора, обработку исключений и управление ресурсами. Код, выполняемый средой CLR, иногда называют «управляемым кодом», чтобы подчеркнуть отличия этого подхода от «неуправляемого кода», который сразу компилируется в машинный язык для определенной платформы.

Обеспечение взаимодействия между языками является ключевой особенностью .NET. Код IL, созданный компилятором C#, соответствует спецификации общих типов (CTS). Код IL, созданный из кода на C# , может взаимодействовать с кодом, созданным из версий .NET для языков F# , Visual Basic, C++ и любых других из более чем 20 языков, совместимых с CTS. Одна сборка может содержать несколько модулей, написанных на разных языках .NET, и все типы могут ссылаться друг на друга, как если бы они были написаны на одном языке.

В дополнение к службам времени выполнения .NET также включает расширенные библиотеки. Эти библиотеки поддерживают множество различных рабочих нагрузок. Они упорядочены по пространствам имен, которые предоставляют разные полезные возможности: от операций файлового ввода и вывода до управления строками и синтаксического анализа XML, от платформ веб-приложений до элементов управления Windows Forms. Обычно приложение C# активно используют библиотеку классов .NET для решения типовых задач.

Дополнительные сведения о .NET, см. в статье Обзор .NET.

Тигр Шарпа (Sharpe’s Tiger)[править]

Мерзкий сержант Обадия Хаксвилл спровоцировал юного рядового Шарпа на драку. Наказание — тысяча плетей. К счастью Шарпа, ему успели отвесить всего 208, после чего ангел-спаситель в лице лейтенанта Лоуфорда забрал его на самоубийственную разведывательную миссию в крепость Серингапатам на поиски пропавшего полковника Маккэндлза.

У Серингапатамского раджи неприступная крепость, рубин в тюрбане и милая привычка скармливать пленников тиграм. Поначалу он привечает «дезертиров» Шарпа и Лоуфорда, но потом трусливый Хаксвилл, попав в плен, закладывает обоих. Шарпа и Лоуфорда бросают в тюрьму, где они как раз и находят полковника Маккэндлза. Благодаря находчивости Шарпа им удается бежать, выполнить разведывательную миссию, да еще и Шарп успевает неплохо приподняться, обчистив труп серингапатамского раджи.

История телевизоров Sharp 2000-2019 год

Корпорация Sharp в сегменте телевизоров в 2000 годах несла убытки от продаж своих телевизоров. Возросла конкуренция со стороны Корейских производителей телевизоров. В 2014 году Sharp принял решение продать свой бизнес по производству телевизоров другим компаниям. В итоге бренд Sharp (только телевизоры) был продан. Кроме Японии и некоторых других стран.

Sharp сохранил за собой заводы по производству коммерческих дисплеев.

Бренд Sharp телевизоры Европа

В Европе права на производство телевизоров под брендом Sharp купил Словацкий концерн SKYTEC UMC Management s. r. o. в том числе Sharp продал и свой завод по сборке телевизоров в Польше. Компания UMC Management сначала не смогла нормально освоить выпуск новых моделей телевизоров. Да и поменялась концепция Sharp относительно своего бренда. В 2016 году Sharp принял решение вернуть контроль над брендом Sharp для телевизоров. В 2016 году Sharp и UMC заключили соглашение. По этому соглашению контрольный пакет компании UMC был продан Sharp. Таким образом Sharp вернул себе обратно контроль над своим брендом Sharp (телевизоры) регион Европа. Производство телевизоров Sharp для Европы с 2017 года осуществляет совместное предприятие SKYTEC UMC Management s. r. o. Для продвижения потребительских продуктов под брендом Sharp создан отдельный сайт https://sharpconsumer.eu

Бренд Sharp телевизоры Америка

Американский континент, в 2015 году права на торговую марку для телевизоров Sharp были проданы Китайскому концерну Hisense, в том числе и завод в Мексике. Hisense начал продавать свои телевизоры под брендом Sharp в Америке. В 2016 году Sharp инициировал судебный иск против Hisense. По причине низкого качества телевизоров продаваемых под брендом Sharp, что наносит ущерб имиджу компании. В 2019 году между Hisense и Sharp было достигнуто соглашение о возврате бренда Sharp в Америке и производственных мощностей обратно в собственность Sharp. Возобновить производство телевизоров для Американского континента Sharp планирует в конце 2019 года.

Бренд Sharp телевизоры Азия

Sharp сохранил производство телевизоров для Азии (Япония, Китай и некоторые другие страны напимер Арабские Эмираты). Телевизоры производства Sharp продаются под брендом Sharp AQUOS. отличаются от телевизоров производимых другими компаниями по лицензии тем, что в них устанавливаются экраны производства Sharp. Из -за этого их цена выше чем у других производителей.

Достоинства и недостатки

Sharp является одним из ведущих мировых брендов, у которого масса поклонников. Технику этого бренда ценят за сочетание инновационных японских технологий с высокой надёжностью и работоспособностью.

Преимущества телевизоров «Шарп»:

  • Quattron. Технология, запатентованная японскими разработчиками. Её суть — передача изображения на экран не тремя, а четырьмя цветами. В стандартную трёхцветную схему RGB (зелёный, красный, синий) разработчики добавили жёлтый цвет — Y.
    Такое решение позволяет достигать максимальной реалистичности картинки и насыщенности цветов. Одновременно с этим существенно сокращается потребление энергии led-устройствами.
  • Технология X-gen. Она имеется в большей части моделей «Шарп» и предусматривает использование технологии UV2A, благодаря которой ЖК-элементы выстраиваются по траекториям UV-излучения и лучше проходит свет. В результате применения этой технологии изображение становится контрастнее.
  • Scanning Backlight 200. Благодаря «сканирующей подсветке» на 200 Гц, сводится к минимуму смазывание картинки в интенсивных динамических сценах. При этом устройство, по сути, мерцает с частотой 100 Гц, но технология Scanning Backlight удваивает её, уменьшая себестоимость продукции, так как модели с «чистыми» 200 Гц стоят гораздо дороже.
  • AQUOS NET+. В моделях «Шарп», в дополнении к соответствующему разъёму и модулю Wi-Fi, имеется сервис из более чем 70 виджетов. Это расширяет возможности устройств и позволяет осуществлять интернет-серфинг и звонки по видеосвязи в случае непосредственно с led-панели.

Недостатки:

  • Не очень удобное для пользователей меню, особенно в части установки источника сигнала.
  • Неидеальная работа Смарт ТВ — многие фильмы из онлайн-кинотеатра оказываются недоступными к просмотру.
  • Не всегда идеальная цветопередача — тёмно-серые тона передаются как чёрные.

Роль платформы .NET

Когда говорят C#, нередко имеют в виду технологии платформы .NET (Windows Forms, WPF, ASP.NET, Xamarin). И наоборот, когда говорят .NET, нередко имеют в виду C#. Однако, хотя эти понятия связаны, отождествлять их неверно. Язык C# был создан специально для работы с фреймворком .NET, однако само понятие .NET несколько шире.

Когда-то Билл Гейтс сказал, что .NET — это лучшее, что сделала компания Microsoft. У него есть весомые основания так считать. Фреймворк .NET представляет мощную платформу для создания приложений. Вот его киллер-фичи:

  • Поддержка нескольких языков. В основе  .NET — общеязыковая среда исполнения Common Language Runtime (CLR), благодаря чему платформа поддерживает несколько языков: наряду с C# это VB.NET, C++, F#, а также различные диалекты других языков, привязанные к .NET, например, Delphi.NET. Код на любом из этих языков компилируется в сборку на общем языке CIL (Common Intermediate Language) — своего рода ассемблер платформы .NET. Поэтому можно сделать отдельные модули одного приложения на разных языках.
  • Мощная библиотека классов. .NET представляет единую для всех поддерживаемых языков библиотеку классов. Какое бы приложение мы ни собирались писать на C# — текстовый редактор, чат или сложный веб-сайт — так или иначе мы задействуем библиотеку классов .NET.
  • Разнообразие технологий. Общеязыковая среда исполнения CLR и базовая библиотека классов — это основа для целого стека технологий, которые разработчики могут задействовать при создании разных приложений. Например, для баз данных в этом стеке имеется технология ADO.NET и Entity Framework Core. Для графических приложений с насыщенным интерфейсом — технологии WPF и UWP. Для более простых графических приложений — Windows Forms. Для разработки мобильных приложений — Xamarin. Для создания веб-сайтов — ASP.NET и т.д.

Мифы о работе в С#

C# может казаться страшным и сложным, но на самом деле его совсем не стоит бояться. Давайте посмотрим на главные мифы о нём.

  1. Чтобы стать C#-разработчиком, надо учиться долгие годы. Это очень популярный миф, но на самом деле достаточно нескольких месяцев, и вы уже можете работать junior-разработчиком.
  2. Чтобы быть C#-разработчиком, надо разбираться в высшей математике. Это стереотип не только о конкретном языке, но и о программировании в целом. В реальности программисты 99% времени не используют математику — за исключением некоторых областей, прямо с ней связанных. Если вы делаете веб-сайты, создаете мобильные приложения, видеоигры — математика вам не понадобится.
  3. C# — это что-то сверхсложное. Как мы уже сказали, этот язык создавался так, чтобы в нём было удобно работать. Поэтому любой хорошо написанный код читается и понимается так же легко, как текст на английском языке.

Преимущества и недостатки языка C#

У «шарпа» выделяют много преимуществ:

  • Поддержка подавляющего большинства продуктов Microsoft
  • Бесплатность ряда инструментов для небольших компаний и некоторых индивидуальных разработчиков — Visual Studio, облако Azure, Windows Server, Parallels Desktop для Mac Pro и др.
  • Типы данных имеют фиксированный размер (32-битный int и 64-битный long), что повышает «мобильность» языка и упрощает программирование, так как вы всегда знаете точно, с чем вы имеете дело. 
  • Автоматическая «сборка мусора»  Это значит, что нам в большинстве случаев не придётся заботиться об освобождении памяти. Вышеупомянутая общеязыковая среда CLR сама вызовет сборщик мусора и очистит память.
  • Большое количество «синтаксического «сахара» — специальных конструкций, разработанных для понимания и написания кода. Они не имеют значения при компиляции.
  • Низкий порог вхождения. Синтаксис C# имеет много схожего с другими языками программирования, благодаря чему облегчается переход для программистов. Язык C# часто признают наиболее понятным и подходящим для новичков.
  • С помощью Xamarin на C# можно писать программы и приложения для таких операционных систем, как iOS, Android, MacOS и Linux;
  • Сегодня в любом регионе России имеется немало вакантных мест на должность C#-программиста.

Но есть у C# и некоторые недостатки:

  • Приоритетная ориентированность на платформу Windows;
  • Язык бесплатен только для небольших фирм, индивидуальных программистов, стартапов и учащихся . Крупной компании покупка лицензионной версии этого языка обойдётся в круглую сумму.

Платформа .NET и язык C#

.NET является программной платформой, разработанной компанией Microsoft. Выделим некоторые из ее особенностей:

  • Мультиязыковая ориентированность. Основным языком программирования для .NET является C#, помимо него платформа поддерживает еще ряд языков: VB.NET, F#, C++ и др. Эта возможно благодаря тому, что в основе платформы лежит общеязыковая среда исполнения Common Language Runtime (CLR). Код на любом из поддерживаемых языков компилируется в сборку на языке CIL (Common Intermediate Language) – аналог ассемблера для .NET, что позволяет разрабатывать отдельные части приложения на разных языках.
  • Кроссплатформенность. Еще одной особенностью платформы является поддержка большинства современных ОС (Windows, MacOS, Linux). Это позволяет заниматься разработкой приложений на языке C# на той ОС которая вам ближе, а запускать их можно на разных ОС и архитектурах.
  • Обширная библиотека классов. Платформа включает в себя большое количество библиотек классов. Все они доступны для любого поддерживаемого языка. Внутри библиотек можно найти готовые инструменты для решения широкого круга задач.
  • Широкий спектр решений для создания приложений. В рамках платформы .NET разработчик получает доступ к  большому количеству  инструментов для решения различных задач: ADO.NET и Entity Framework для работы с базами данных, WPF и UWP для разработки десктопных графических приложений, ASP.NET для разработки веб-приложений, Blazor для frontend разработки и т.д.

На  текущий момент язык программирования С# – это отличный инструмент для решения практически любых задач. Он является объектно-ориентированным, синтаксически похож на  C++ и Java. По данным рейтинга TIOBE Index C# занимает пятое место на  момент написания статьи (2020).

Маркировка телевизоров Sharp до 2015 года

Маркировка телевизоров Sharp с 2015 года

LC-60LE857RU

  • LC—присвоенный производителем код для обозначения что данный продукт относится к классу телевизоров.
  • 60—размер экрана в дюймах    LC-60ххххххх
  • L—обозначение LCD телевизора     LC-60Lхххххх, может быть D-обозначает что  в телевизор встроен DVD плеер, есть и S но каких либо  существенных отличий нет.
  • 8—серия телевизора LC-60LЕ8хххх
  • 5—указывает на то что телевизор разработки 2013году  LC-60LЕ85ххх
  • RU—обозначает что телевизор выпущен для России,   LC-60LЕ857RU,Е—обозначает что телевизор выпущен для Европы.

Год выпуска телевизора можно определить по второй цифре после букв LE  LC-60LЕ857RU,

  • 3-2011 год разработки телевизора
  • 4-2012 год разработки телевизора
  • 5-2013 год разработки телевизора.
  • 6-2014 год разработки телевизора.

Бренд Sharp в США, Канада, Мексика, южная Америка.

Для североамериканского рынка Sharp производил телевизоры в Мексике на собственном заводе. В 2015 году было подписано соглашение о продаже завода и прав на торговую марку Sharp для телевизоров Китайской компании Hisense. С 2016 по 2019 год телевизоры Sharp для северной Америки производил Hisense. В 2019 году после судебных исков со стороны Sharp к Hisense, между компаниями было достигнуто соглашение о расторжении лицензионного соглашения и с 2019 года Hisense перестал производить телевизоры под брендом Sharp.

SHARP TV made Sharp
Sharp TV made Hisense

Причиной возврата были претензии со стороны Sharp относительно качества телевизоров производимых Hisense. Что в итоге негативно сказывалось на имидже Sharp.

Sharp планировал возобновить производство телевизоров для Америки в 2019 году. Но это не произошло, скорей всего Sharp рассматривает различные схемы по началу производства телевизоров на условиях аутсорсинга.

Как отличить телевизоры Sharp произведенные Hisense и сделанные Sharp

Отличить телевизоры можно по номерам моделей Sharp использовал название Sharp Aquos номера моделей имели обозначение типа LC-60LE857UN. Hisense начал производить телевизоры которые называл Sharp Roku TV или просто Sharp, номера моделей LC- 60H5000U, LC-60Q6000U. Но вообще надо понимать если телевизор произведён после 2015 года это продукт Hisense.

Среда разработки (IDE)

Средство разработки, которое включает в себя мощный редактор кода и набор инструментов для работы с проектом, его сборки и т.п. называется IDE. На данный момент существует несколько IDE, в которых есть все необходимое для того чтобы начать путь разработчика на C#, далее будут рассмотрены процессы установки Microsoft Visual Studio, VS Code, JetBrains Rider на ОС Windows.

Microsoft Visual Studio

Если ваша основная ОС это Windows, то одним из самых мощных и удобных средств для разработки приложений под эту платформу является Visual Studio. Это полнофункциональная среда позволяет разрабатывать все типы приложений под Windows, Android, iOS, Linux, веб-сервисы и облачные приложения, поддерживает как .NET Framework так и .NET Core. На момент написания статьи самая актуальная версия этого продукта – это Visual Studio 2019, она имеет ряд лицензий – Community, Professional, Enterprise. Для начинающего разработчика Community варианта будет более чем достаточно, эта лицензия позволяет разрабатывать даже коммерческое ПО, но у нее есть некоторые ограничения, более подробная информация по этому вопросу есть на официальном сайте Microsoft.

Сохраните файл установки на компьютере. Это веб-установщик, поэтому он имеет небольшой размер. Запустите его, в результате вам будет представлено окно приветствия.

Нажмите на кнопку “Продолжить” дождитесь окончания подготовительного этапа. После этого откроется окно с настройкой компонентов, для выполнения всех работ по курсу достаточно выбрать “Разработка классических приложений .NET”, “ASP.NET и Разработка веб-приложений”.

Дождитесь окончания установки, это может занять продолжительное время в зависимости от мощности вашего компьютера и скорости доступа в интернет.

Microsoft VS Code

Еще один продукт от Microsoft, он позиционируется как легковесный редактор кода, включает в себя отладчик, инструменты для работы с Git, подсветку синтаксиса, IntelliSense, средства для рефакторинга и многое другое. VS Code предоставляет большое количество настроек визуального оформления редактора. 

Для его установки перейдите по  ссылке https://code.visualstudio.com/?wt.mc_id=vscom_downloads.

Нажмите на кнопку “Download for Windows” и сохраните дистрибутив на свой компьютер. 

Запустите скачанный файл. Нажмите “Далее” в окне с лицензионным соглашением.

В следующем окне оставьте все галочки без изменений и нажмите “Далее”.

В последнем окне нажмите кнопку “Установить” и дождитесь окончания установки.

Установка завершена.

JetBrains Rider

Нажмите кнопку “Скачать”, дождитесь загрузки дистрибутива и запустите его.

Нажмите “Next” и выберите место установки. На следующем экране можно произвести дополнительные настройки ассоциации файлов или оставить все как есть, после этого нажмите кнопку “Next”, а затем “Install”. 

Дождитесь окончания установки.

Онлайн интерпретаторы

Если вы хотите быстро проверить работу вашего кода, то лучше всего для этого подойдет онлайн интерпретатор C#. Далее приведены несколько проектов, которые можно использовать для этой цели: