Станислав садальский — биография, новости, личная жизнь

Ольга Богданова

Однокурсница и партнер Садальского по спектаклю «Семейная комедия — любовная трагедия» рассказала, что Станислав наркотически действует на женщин. «Моей маме 87 лет. Они со Стасом близкие друзья. Садальский своими ежедневными звонками продлевает ей жизнь. Мама ноет: «Я уже пожилая и больная!» Стас отвечает: «Царевна, я больных терпеть не могу! Скажи, когда похороны, приеду с цветами». Мама тут же меняет настроение: нет, нет, все в порядке, ты только звони».

По словам Ольги, ее мать ежедневно пытается выяснить кого из многочисленных женщин Садальский любит больше и на ком в итоге женится. «А он возьми, да и закрути интригу: «Мы с Васильевой любим друг друга!». «Олечка, — говорит мама, — вот на Васильевой Садальский и женится, помяни мое слово!» Мама Богдановой давно мечтает, чтобы именно ее дочь стала его женой. Актриса вспоминает молодого и стройного Станислава и даже немного жалеет, что в свое время она не ответила «Да!» на его предложение руки и сердца: «Мы были молодыми, Стас, худенький, стройный мальчик, только снялся в «Бедном гусаре» и сделал мне предложение. В тот момент у меня были другие увлечения. Жаль…С другой стороны, жить с ним в быту — не дай бог! Он все время на пике, у него и дома вулкан, фейерверк. Так ведь нельзя все время…»

Актер, фотограф, «сам себе газета», известный блогер и просто скандалист. Этого человека можно любить и ненавидеть, но он уникальный и неповторимый. Единственный в своем роде Станислав Садальский!

« Предыдущая запись

Виделся с дочерью всего два раза в жизни: Судьба Станислава Садальского

Имя Станислава Садальского хорошо знакомо поклонникам советского кинематографа. Помимо солидной фильмографии Садальский может похвастаться серьезными достижениями в журналистике. С появлением и активным развитием социальных сетей он стал настоящим блогером, которого читают миллионы подписчиков.

В своих постах Станислав Юрьевич открыто выражает свою точку зрения по поводу тех или иных событий, что нередко вызывает у его читателей противоречивую реакцию. Его посты нередко становятся инфоповодами. Сейчас Садальский прожженный лис, который с легкостью раздает интервью и не стесняется в своих выражениях, а ведь когда-то он был воспитанником детского дома, с которого, собственно, и начался его непростой жизненный путь.

Будущий актер появился на свет в Чувашии в семье учителей. Мать преподавала географию, а отец был учителем физической культуры. Детство Станислава сложно назвать счастливым. Отец постоянно избивал жену и сына. В двенадцать лет мамы не стало. В этом Садальский винит своего отца, который унижал ее и морально и физически. По словам Станислава Юрьевича, его мать ушла из жизни после очередного семейного скандала, во время которого отец сильно ударил ее по голове. Сразу после этого он сдал сына в детский дом, и испарился. С тех пор с отцом он не виделся. В начале 2000-х появилась информация, что он скончался.

Садальский довольно быстро адаптировался к жизни в детском доме. Несмотря на все тяготы, он сумел найти в этом много хорошего. В частности, Станислав Юрьевич понял, чем он хочет заниматься в жизни. Он часто участвовал в художественной самодеятельности, и, в конечном счете, решил стать актером. Сразу после выпуска он отправился штурмовать столицу. Однако поступить в театральный вуз с первого раза Садальскому не удалось. Экзаменаторов смутил его неправильный прикус. Кто знал, что пройдет еще совсем немного времени, и он станет визитной карточкой актера. Проработав год учеником токаря, Садальский все же поступил в ГИТИС. В своем первом фильме актер снялся еще в годы студенчества. Это была мелодрама «Год первой любви». После этого Садальского стали приглашать на съемки.

Настоящий успех ему принесла роль вора-карманника Кости Сапрыкина по прозвищу Кирпич из телефильма Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя». Совместные сцены с Владимиром Высоцким были сыграны на высочайшем уровне. Реплики его персонажа ушли в народ, и стали частью фольклора. Чего только стоит: «Кофелёк, кофелёк… Какой кофелёк?», «По замашкам, вроде, фраер, но не фраер, это точно» и др. Не менее успешной стала роль в трагикомедии «О бедном гусаре замолвите слово». В целом, на счету Садальского числятся десятки интереснейших ролей. Станислав Юрьевич органичен в комических ролях.

Личная жизнь актера всегда складывалась непросто. По признаниям Садальского, он всегда испытывал влечение к женщинам гораздо старше себя. Такое положение вещей он объяснял «чистой психологией». Актер рано остался без материнской ласки, и искал ее в других женщинах. Официально Станислав Юрьевич был женат, но полноценной семейной жизни у него не было. Его единственной законной супругой стала гражданка Финляндии старше на пятнадцать лет. В 1975 году у пары родилась дочь Пирио, с которой Садальский виделся всего два раза в жизни. В 2021 году супруга актера ушла из жизни. Станислав Юрьевич приехал на ее похороны. Оказалось, что на протяжении многих лет она собирала его снимки и вырезки из журналов. По словам Садальского, это было очень трогательно.

На сегодняшний день за Садальским закрепилась репутация скандального человека, открыто выражающего свои чувства и эмоции, даже если они не совпадают с мнением общественности. Не зря его называют «королем скандала». В своем блоге Станислав Юрьевич часто обсуждает острые темы и освещает резонансные события.

А что вы думаете о судьбе Станислава Садальского?

Сандальский сегодня

Станислав Садальский не раз попадал в центр скандалов. Он часто распускал разные слухи о звездах, и за это его даже называют “королем скандалов”.

Поговаривали, что за свое антиукраинское настроение год назад он попал в список тех, кому запрещен въезд в Украину. Актер был очень расстроен по этому поводу и немного поменял свои взгляды, перестав говорить о политике братского государства. Через некоторое время въезд в Украину снова стал для него возможным. А украинские правоохранители опровергли информацию о былом запрете.

Сегодня актер продолжает выступать в театре, участвует в программах и шоу, распространяет скандалы.

Ранние годы

Будущий скандальный артист и журналист родился в Чувашии, с. Чкаловское в семье педагогов. Его родители, Юрий Александрович и Нина Васильевна, перебрались туда в 1950 году. Папа работал преподавателем физкультуры в техникуме, а мама – учительницей географии. Станислав – не единственный ребенок в семье. У него еще есть брат Сергей, который младше него на 7 лет. Со временем семейство перебралось в Канаш, где Садальскому было суждено пойти в школу. Семье приходилось жить в малюсенькой девятиметровой комнатке, поэтому они и переехали в Воронеж. Там им дали 2-комнатную служебную квартиру. На тот момент мать будущего артиста получила продвижение по должности, став завучем в местной школе.

Стас Садальский в детстве

Его детство было очень непростым. В его 12-летнем возрасте умерла мама. Причиной тому стало убийство, которое осмелился совершить ее муж. Когдамать скончалась, отец и вовсе сдал родных детей в воронежский интернат.

В интернате Стас Садальский начал посещать театральную студию «Орленок». Там же ему досталась дебютная роль в спектакле «Чиполлино», где он перевоплотился в синьора Помидора. С тех пор у него вспыхнуло непреодолимое желание стать профессиональным актером. Завуч учебного заведения, в котором жил и учился Стас, всячески поддерживала стремление парня. Жизнь в тех условиях для него также не казалась сахаром. Он подвергался издевкам со стороны ровесников, знавших о его не русской национальности.

В его жизни снова появился отец, который отсидел срок за убийство жены. Тот хотел, чтобы его сын стал военным. По части жесткости мужчина ничуть не изменился, и всячески терроризировал подростка. Он запрещал тому ходить в театральный уголок, заставляя думать только о военной специальности и готовиться к поступлению. Но Садальский на тот момент был твердо убежден, что хочет стать актером. Он втайне от отца готовился к вступительным экзаменам в театральный вуз.

Тогда же к парню из-за границы приехала его двоюродная бабушка, которая решилась усыновить внука. Она всеми силами старалась помочь ему, заменить родителей. На тот момент Стас перебрался в Москву.

Это интересно: В Госкино посчитали очень странной связь Садальского с не русской бабушкой, ему еще долго запрещали сниматься в кино, полагая, что тот является немецко-польским шпионом.

Будучи 16-летним, Садальский решился отправиться в Москву, где он подал документы в Щукинское училище. Однако его туда не приняли, сославшись на неправильный прикус. После этого он поехал в Ярославль, где устроился учеником токаря на моторном заводе. Параллельно с такой работой он ходил на кружок драматического искусства Дворца культуры моторостроителей.

Артист в юности

С ранних лет Садальскому свойствен оптимизм и отличное чувство юмора. Благодаря ему, в сочетании с природным обаянием он с легкостью находил общий язык с другими людьми. Ему покорялось даже начальство. Их мрачные выражения лиц вмиг становились приветливыми при виде него, чем он нередко пользовался. На протяжении года артист был звездой своей местности. По праздникам он делал концерты прямо в цехе завода. Его приходили послушать все работники, а номера сопровождались смехом и аплодисментами.

В 1969 году Стас решился еще раз поступить в театральный вуз. Для обучения он снова выбрал Москву, но уже другое заведение – ГИТИС. На этот раз его взяли на курс Станиславского и Немировича-Данченко.

Жизненные этапы Садальского

Станислав Садальский, биография которого началась в чувашском селе Чкаловском (Батыревский район), родился в 1951 году, 8 августа, в семье педагогов. Из-за сложных отношений между родителями детство Станислава было нелегким. Мальчик вынужден был в основном жить у дедушки с бабушкой, так как родители постоянно дрались друг с другом. Когда ему было двенадцать лет, ушла из жизни его мать.

Далее был город, жизнь в коммуналке. В результате и сегодня Станислав Юрьевич предпочитает не вспоминать о своем детстве.

В шестнадцать лет Садальский сбежал из дому в Москву, чтобы стать студентом театрального училища им. Щукина. Однако из-за неправильного прикуса его постигла неудача уже на первом туре. Садальский решил снова попытать счастья через год.

Чтобы скоротать это время, юноша поступает на Ярославский завод двигателей в качестве ученика токаря. Принимает участие в деятельности драмкружка ДК моторостроителей. На заводе Садальский очень быстро снискал славу комика.

Через год была попытка поступления в ГИТИС. На этот раз удача сопутствовала Станиславу: его поддержали старейшие мхатовцы Ольга Андровская и Григорий Конский.

После блестящего окончания института Садальского пригласили к себе в труппу сразу несколько театров, но он выбрал Театр им. Маяковского. Однако в нем молодой актер пробыл всего два дня. Причиной стал характер Садальского: он не потерпел грубого обращения с ним.

Театр «Современник» также не стал пристанищем для него. Разногласия с Галиной Волчек, главным режиссером «Современника», вынудили Садальского покинуть театр. Аналогичная история была и с театром «На Юго-Западе». Но совсем другие отношения сложились у актера с кинематографом.

Награды и премии

Государственные награды:

  • Заслуженный артист РСФСР (1991)
  • Народный артист Чувашской Республики
  • Благодарность президента Чувашской Республики (2001)
  • Народный артист Грузии (2007)
  • Орден Чести (Грузия, 2007)
  • Почетный житель города Канаш (Чувашия, 2008)
  • Почетный гражданин Грузии (2007)

Общественные награды:

  • Медаль трижды Героя Советского Союза Покрышкина (1983, за фильм «Торпедоносцы»)
  • Включен в число «2000 выдающихся артистов XX века» Международного Кембриджского биографического центра (2001)
  • Народный Блогер России (2009)
  • Лауреат Национальной премии интернет-блогеров «БлОгодетель России» (2012)
  • Кавалер Ордена имени Брэда Фицпатрика (2013)

Роли в кино

Конский очень любил Садальского и даже отпускал его на съемки, хотя в театральных вузах такое обычно не приветствовалось. Уже на втором курсе Станислав дебютировал в военной драме «Город первой любви» (1970), где сыграл юного защитника Сталинграда Владика Сергеева.

Первая роль Садальского в кино

За этой работой последовала эпизодическая роль жениха в трагикомедии Ролана Быкова «Телеграмма» (1971). В том же году Станислав засветился в культовой комедии Леонида Гайдая «12 стульев», где сыграл пожарного в театре «Колумб».

Садальский в «12 стульях»

Но самым настоящим подарком судьбы стало участие в съемках легендарного советского фильма «Место встречи изменить нельзя»(1979), где Стас предстал в образе вора-карманника Кирпича. Эта роль на долгое время стала визитной карточкой Садальского и его визитной карточкой. После триумфального выхода картины на экран где бы он ни появлялся, ему вслед неслось: «Коселёк — коселёк». Стаса это безумно раздражало, но такова была цена популярности.

Стас Садальский и Владимир Конкин на съемках «Место встречи изменить нельзя»

Режиссер Станислав Говорухин пригласил Садальского на пробы, увидев его на сцене театра «Современник». На эту же роль пробовался Борислав Брондуков, но Стас благодаря своей шепелявости показался Говорухину более харизматичным. А вот сам Садальский мечтал сыграть Шарапова, о чем прямо и заявил Говорухину. Тот лишь улыбнулся в свои знаменитые усы и, не особо церемонясь, заметил, что для роли Шарапова нужен «актер со внешностью комсомольца, а не придурка». Стасу было не привыкать к таким выпадам, поэтому он не обиделся. Тем более на съемках ему посчастливилось познакомиться с Владимиром Высоцким, который потряс его мощью своего таланта.

С Говорухиным и Высоцким

Еще одной яркой работой Садальского стала роль бравого корнета Алексея Плетнева в комедии Эльдара Рязанова «О бедном гусаре замолвите слово». Занимательно, что режиссер до этого не видел Стаса в роли Кирпича, а так бы (по словам самого Рязанова) ни за что не взял бы его в картину. Но все это шутки – на самом деле Садальский прекрасно справился со своей ролью и стал одним из самых харизматичных персонажей ленты.

Кадр из фильма «О бедном гусаре замолвите слово

Это не единственный фильм, в котором Станислав сыграл представителя дворянского сословия. В экранизации одноименной пьесы А.Н. Островского «Лес» ему досталась роль гимназиста Алексиса Буланова, с которой он справился блестяще. Правда, чтобы попасть на пробы ему пришлось подключить личные связи, так как режиссер Владимир Мотыль не сразу разглядел в шепелявом парне с неказистой внешностью глубокого характерного актера.

На съемках фильма «Лес»

В процессе работы оказалось, что Садальский – настоящая находка, настолько гармонично Садальский смотрелся в дуэте с великой Людмилой Целиковской, которая сыграла Раису Павловну Гурмыжскую. Жаль только, что эта картина шесть лет пролежала на полке, так как, по мнению киношных функционеров, образы главных героев слишком уж напоминали представителей правящей партийной элиты.

С Людмилой Целиковской

А любимым фильмом самого Садальского стала комедия «На кого бог пошлет» (1994), где он исполнил роль профессора Хлюздина, который в молодости подрабатывал донором спермы. Спустя много лет среди студентов оказался его биологический сын, встреча с которым повлекла за собой целую череду курьезных ситуаций. Сценарий писался специальной под Садальского, а его партнершей стала очаровательная Лариса Удовиченко. Правда, в реальной жизни актеры недолюбливают друг друга, но это не мешает Стасу ценить Ларису за ее несомненный талант. Садальский про Удовиченко Стоит особо отметить участие Садальского в съемках журнала «Ералаш», в котором он появлялся с завидной регулярностью. Садальский снялся в девяти выпусках, что стало рекордом среди приглашенных звезд. Актера справедливо можно назвать соавтором знаменитого киножурнала – многие роли он придумывал себе сам.

Актёр Станислав Садальский

Станислав также принимал участие в озвучивании мультфильмов, самый известный из которых – «Падал прошлогодний снег». Правда, в титрах долгое время не было его имени, потому что перед выходом мультфильма на экраны актер был задержан в валютном баре гостиницы «Космос» с иностранной гражданкой, которая оказалась его родственницей. Но режиссер Александр Татарский все же нашел возможность отметить работу Садальского, поблагодарив его «за предоставленный голос».

Путь от “Кирпича” до “короля скандалов”

Стас дебютировал в кино в 1970-м году на I курсе ГИТИСа. Это была небольшая роль в картине “Город первой любви” (здесь же состоялся дебют еще двух знаменитых впоследствии актеров: Леонида Филатова и Натальи Егоровой).

Читать также Трагедия в Индии: что произошло с сыном известной актрисы Натальи Егоровой

А свою первую главную роль сыграл четыре года спустя у режиссера Алексея Коренева в музыкальной комедии “Три дня в Москве” (попал туда Садальский благодаря знакомству с актрисой Еленой Кореневой, дочерью режиссера). Его персонаж — авантюрист Герман Коробков, решивший жениться на москвичке ради прописки, очень понравился телезрителю (две другие главные роли исполнили уже прославленные актеры Наталья Варлей и Семен Морозов).


Станислав Садальский и Наталья Варлей “Три дня в Москве” 1974 г.

Несмотря на успех, Садальского не засыпали предложениями. Вторую яркую роль — вора-карманника Костю Сапрыкина, он сыграл в криминальном детективе режиссера Станислава Говорухина “Место встречи изменить нельзя” (1979 г.), ставшего культовым.


Станислав Садальский и Владимир Высоцкий “Место встречи изменить нельзя” 1979 г.

Войти в образ мелкого уголовника у Стаса получилось не сразу. Помог Владимир Высоцкий, имевший опыт общения с самой разнообразной публикой. Еще он подсказал Садальскому замечательную идею — сделать своего героя шепелявым. Но дружеские отношения у актеров продолжались недолго. Когда знаменитый Высоцкий, по словам Стаса, “начал давить на него своим авторитетом”, они рассорились (Владимир Конкин, сыгравший Шарапова, тоже жаловался на постоянную критику в свой адрес со стороны Высоцкого и даже собирался уйти из картины).


Владимир Конкин “Место встречи изменить нельзя”

Каждая, пусть и небольшая роль в этом фильме, заслужила любовь телезрителей. Некоторые актеры до сих пор ассоциируются у нас с персонажами из “Места встречи”: Валерия Заклунная — с подругой главаря банды, Лариса Удовиченко — с Манькой-Облигацией, ну, и конечно, Станислав Садальский — с карманником по кличке “Кирпич”. Именно поэтому Стас возненавидел своего Сапрыкина, хотя и признавал, что лучшей роли ему сыграть не довелось.


Лариса Удовиченко “Место встречи изменить нельзя”

В фильмографии актера много картин, но далеко не все из них можно назвать удачными. Самыми запоминающимися его работами стали роли гимназиста Алексея в экранизации комедии Островского “Лес” (кстати, с Людмилой Целиковской, сыгравшей помещицу Гурмыжскую влюбленную в Алексея, у него случился роман), корнета Плетнева в приключенческой комедии “О бедном гусаре замолвите слово”, Сени Перчаткина в музыкальной комедии “Бедная Маша”, Мишки Киселя в драме “Белые росы”, командира экипажа в военной драме “Торпедоносцы”.


Станислав Садальский “О бедном гусаре замолвите слово” 1980 г.

Из периода 90-х, самой успешной считается роль профессора Хлюздина в комедии “На кого Бог пошлет”, которая на кинофестивале “Белое солнце Адлера-96”, принесла Садальскому приз за лучшую мужскую роль.


Станислав Садальский “На кого Бог пошлет” 1994 г.

Когда развалился советский кинематограф, Стас, в отличии от большинства своих коллег по цеху, не растерялся. Продолжая сниматься в низкопробных картинах и сериалах, он начал вести программы на радио. Стал автором проекта “Шоу одинокого шута”, который пользовался большим успехом у радиослушателей. Соведущими Садальского в этой передаче были журналистка Тина Канделаки, актрисы Нина Русланова и Наталья Боронина.

Затем занялся журналистикой: опубликовал несколько биографических книг с говорящими названиями: “Король скандала” в трех частях и “Дебил-шоу”, писал статьи о светской и частной жизни знаменитостей под рубрикой “Скандальские новости” в “Экспресс-газете”.

Теперь он ведет собственный блог, имеет несколько сотен тысяч подписчиков, с которыми делится своими мыслями по-поводу современной жизни общества и по-прежнему “перемывает кости” популярным личностям. Особенно Стас не жалует “попсу” и недоумевает, каким образом “такие, как Ольга Бузова, становятся певицами вселенского масштаба”. Для кого-то он — народный герой (кстати, таковым он себя и считает), для кого-то — шут и грубиян, но несомненно, талантливый, умный и интересный человек.

Личная жизнь Стаса Садальского

Скандальный блогер, обсудивший на всю страну подробности личной жизни практически, каждой известной персоны, о своих отношениях с женщинами говорит крайне редко и, в основном, намеками. Возможно, таким образом он подогревает интерес к собственной персоне, а может, ему просто не о чем рассказывать — нам остается об этом только гадать.

Единственной официальной женой Садальского была гражданка Финляндии Пирио Лииза Телерва Канисто, которая была его старше на 15 лет. Они познакомились в театре на спектакле “Бал воров”. Садальскому в то время было всего 20 лет. Бурный роман закончился браком, в котором родилась дочь Пирио. Вскоре их отношения испортились, и жена с ребенком уехали в Хельсинки. Со своей единственной дочерью Стас связь не поддерживает, ссылаясь на плохие гены.

Однажды Садальский в одном из интервью кратко рассказал о романе с Людмилой Целиковской, с которой познакомился на съемках комедии “Лес”(прославленной актрисе на тот момент было уже за 60, а Стасу — 29 лет). Она, в буквальном смысле, спасла молодому актеру жизнь, когда на репетиции он сорвался с карниза и получил серьезные травмы. Съемки картины происходили в одной подмосковной усадьбе и Стаса собирались доставить в местную больницу. Целиковская заставила отвезти его в Москву в институт Склифосовского и там подняла на ноги лучших врачей. Садальский уверен, что если бы оказался в руках местных эскулапов, для него все могло закончиться инвалидностью или того хуже.


Станислав Садальский и Людмила Целиковская “Лес”. Фото sadalskij.livejournal.com

О прочих женщинах Стаса ничего достоверно неизвестно. Ходили слухи, что он был безнадежно влюблен в актрису Лилию Толмачеву, с которой играл на сцене Современника в спектакле “Фантазии Фарятьева”.


Лилия Толмачева. Фото sovremennik.ru

В последние годы его связывали близкие отношения с актрисой Татьяной Васильевой (известной по фильмам “Самая обаятельная и привлекательная”, “Увидеть Париж и умереть” и т.д.), с которой Стас играет в антрепризах. По словам Васильевой, они разругались на почве воспитания детей: не имеющий никакого опыта общения с ними, Садальский постоянно критиковал ее, как мать. Теперь их связывает только работа.


Татьяна Васильева и Станислав Садальский. Фото utro.ru

Садальский живет один в прекрасной квартире в центре Москвы и вполне доволен жизнью. Он любит цитировать слова знаменитого эстрадного артиста Александра Вертинского: “Актеры — боги, а боги одиноки”. Себя он считает, прежде всего, актером. Из близких родственников, у Стаса есть племянник и племянница, дети его младшего брата Сергея, погибшего в автомобильной катастрофе в возрасте 33-х лет. С ними он поддерживает отношения.


Станислав Садальский в своей квартире. Фото nedvijdom.ru

Когда Садальского спрашивают, не боится ли он, что “некому будет стакан воды подать”, он отшучивается: “Как-нибудь доползу”.

Личная жизнь актера и блогера

Любитель покопаться в личной жизни других, Садальский, однако, предпочитает крайне осторожно касаться своей. Но кое-что все же известно об этой стороне его биографии

В семидесятых годах Станислав встретил первую свою женщину, подданную Финляндии, старше его на пятнадцать лет. По воспоминаниям Садальского, между ними вспыхнул сумасшедший роман, закончившийся рождением дочери. Но вскоре супруги разошлись. В настоящее время дочь с матерью живут в Финляндии. Садальский связей с ними не поддерживает, дочь видел лишь дважды. Впрочем, аналогичное отношение наблюдается и со стороны дочери и бывшей супруги.

Татьяна Васильева и Станислав Садальский знакомы много лет. Сам он предпочитает не касаться в разговоре темы их взаимоотношений. Несмотря на сложность характеров, Татьяна Васильева и Станислав Садальский общаются до сих пор. Со слов самого Станислава Юрьевича, ему с ней всегда интересно, и он ее очень любит, с ней ему легко. Однако их отношения так до сих пор и не узаконены.

По мнению самого Станислава, скандальный характер стал причиной его одиночества.

Судьба человека

Личная жизнь Садальского Станислава Юрьевича сложилась не совсем удачно. Он был женат на уроженке Финляндии, которая была старше актера на 15 лет. Брак был зарегистрирован в 1970 году и с тех самых пор не расторгнут ни одной из сторон. В 1975 году у пары родилась дочь, которой дали имя Пирио. Вскоре после ее рождения жена Садальского приняла решение уехать в Хельсинки на постоянное место жительства вместе с ребенком. Актер видел свою дочь после переезда всего 2 раза. Сейчас в личной жизни Станислава Садальского ничего не происходит, он полностью живет работой и общественной деятельностью. Старается идти в ногу со временем. В 2009 году был удостоен звания народного блогера года за ведение интересной страницы в социальной сети «Живой журнал». Сейчас активно продвигает собственный аккаунт в «Инстаграме».