Рейс 7500 -flight 7500

Производство

В январе 2017 года было объявлено, что Пол Дано сыграет главную роль в фильме « 7500» режиссера Патрика Воллрата, который станет его полнометражным режиссерским дебютом. Съемки должны были начаться в середине 2017 года в Германии. Однако, когда съемки были отложены, Дано выбыл из проекта из-за конфликта в расписании, и его заменил Джозеф Гордон-Левитт . Основное производство началось в ноябре 2017 года в Кельне и Вене . Говоря об участии Гордона-Левитта в проекте, Воллрат сказал: «Джозеф — один из самых интересных актеров на экране сегодня, и нам не терпится поработать с ним и посмотреть, какое волшебство он привносит в эту сложную роль».

Рецензия: Деньги на ветер

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 22 июня 2020

«» — фильм, ценой в пять необоснованных миллионов долларов, где действие не покидает кабины самолёта. Джозеф Гордон-Левитт в роли выжившего пилота пытается посадить захваченный турецкими террористами немецкий самолёт, наблюдая за происходящим в основном через камеру наблюдения над дверью в кабину, и как большинство актёров некогда популярных герметических триллеров, как «Погребённый» с Рейнольдсом или «Лок» с Харди, он получает — и непременно пользуется этим — возможность показать, насколько он хороший многогранный актёр. Но ему стоило слиться с этого проекта, как некогда сделал Пол Дано, потому что это не то кино, с которым нужно совершать камбэк.

Режиссуры и сценария хватило на вступление: на обстоятельную, почти документальную иллюстрацию рутины экипажа перед самым вылетом. Потом оказывается, что не обстоятельно, но документально будет до конца: без музыки, даже без давящей звуковой атмосферы — только тишина, в которую врываются отчаянные крики террористов и заложников, пыхтения в потасовках и сухие диалоги. Понятно, что режиссёр хотел максимального погружения, чтобы потом это воспринималось как личный жизненный опыт. Словно ты сам там был, в кабине, когда слева труп, справа труп, за дверью — тоже трупы, но что ещё хуже — пугающая неизвестность, сколько их на самом деле.

Но подводные камни в том, что в любом кино, даже в настоящем документальном, нужно быть увлекательным рассказчиком, и даже современная документалистика это поняла. А «7500» сначала теряет хватку в спорных деталях (вроде слишком долгой посадки или глупых уведомлений о своих действиях через громкую связь) и оказывается до разочарования схематично-предсказуемым, а спустя две трети пути, то есть за полчаса до конца, теряет и сюжет: всё останавливается, и оставшиеся герои остаются ждать своего предсказуемого финала, ровно как и зрители остаются ждать его тоже, но в более широком смысле. Полчаса все только ждут. Нулевой темп, нулевой саспенс, нулевая интрига и почти нулевая драма.

Только однажды у фильма на секунду появился пульс: на вопросе про девушку пилота. Но даже здесь авторы решили, что просто дать минуту молчания будет достаточно. Такую же минуту молчания, как перед титрами. Претенциозную, но в реальности — очень беспомощную. Единственное, что получилось это оправдать некоторые пункты протокола поведения при захвате самолёта. Но вряд ли оно стоило своих денег.

участок

Капитан Майкл Лутцманн (Карло Китцлингер) и первый помощник Тобиас Эллис ( Джозеф Гордон-Левитт ) готовятся к полету на борту A319 из Берлина в Париж . Тобиас разговаривает с одной из бортпроводников , которая оказывается его девушкой, Гекче ( Айлин Тезель ). Луцманн снова входит в кабину, и они начинают предполетную проверку.

После взлета одна из бортпроводников, Наталия, начинает приносить пилотам еду в полете, давая террористам возможность попытаться захватить самолет, пробившись в кабину. Убив бортпроводника, два террориста, Кинан и Ведат, успешно входят в кабину и атакуют пилотов. Тобиас отбивается от Ведата и ему удается закрыть дверь, оставляя Кинан в кабине. Лутцманн получает ножевое ранение и смертельно ранен Кинаном, когда передает сигнал бедствия . Тобиасу удается подчинить Кинану, ударив его огнетушителем по голове , и он пережил атаку, но его левая рука тяжело ранена. Тобиас сигнализирует авиадиспетчерской службе с помощью кода радио транспондера 7500 ( сигнал аварийного транспондера при угоне самолета). Рейс направляется в Ганновер , который является ближайшим местом для безопасной посадки. Тобиас удерживает Кинан и пристегивает его к откидному сиденью .

Остальные угонщики постоянно пытаются проникнуть в кабину, пока Тобиас информирует авиадиспетчерскую службу о произошедших событиях. Орган управления напоминает Тобиасу, что ему не разрешают открывать дверь кабины, несмотря на угрозы со стороны угонщиков причинить вред заложникам или даже убить их . Внутри кабины Тобиас наблюдает за входом в кабину с монитора камеры, который показывает, что угонщики взяли в заложники пассажира. Террористы начинают угрожать убить заложника, если Тобиас не откроет дверь. Тобиас умоляет одного из террористов по внутренней связи, Ведата (Омид Мемар), говоря ему, что дверь кабины не может быть открыта, но другой угонщик, Даниэль, все равно казнит пассажира.

Даниэль возвращается с другим заложником; на этот раз это Гёкче. Тобиас умоляет их пощадить ее жизнь и даже пытается вызвать пассажиров к себе на помощь, сообщая им, что угонщики плохо вооружены только стеклянными ножами и не имеют огнестрельного оружия . Он умоляет Ведата вмешаться, но безуспешно; Gökce убит, поскольку он беспомощно наблюдает.

Тобиас возобновляет пилотирование самолета. Незаметно для него Кинану удается вырваться из-под его ограничений и сбить Тобиаса без сознания. Он открывает дверь, чтобы впустить в кабину Ведата, который сбежал от пассажиров, атаковавших оставшихся в салоне угонщиков. Ведату удается закрыть дверь, и он связывает Тобиаса, когда Кинан берет под свой контроль самолет. Становится ясно, что он намеревается разбить самолет, но Ведат переживает кризис совести. Опасаясь смерти, он убивает Кинан. Он освобождает Тобиаса, который продолжает объяснять, что у самолета мало топлива и ему необходимо приземлиться.

Ведат требует, чтобы они полетели в другое место, но в конце концов уступает и помогает раненому Тобиасу посадить самолет в Ганновере. После приземления пассажиры сбегают, а полицейский переговорщик о захвате заложников начинает общаться с кабиной по радио. Ведат требует топлива во время переговоров, становясь эмоционально нестабильным, когда он сталкивается с последствиями своих действий. Угонщик ненадолго успокаивается и отвлекается, когда мать звонит ему по мобильному телефону, и он кричит ей, что просто хочет домой. После звонка он становится раздраженным, поскольку Тобиас умоляет молодого человека сдаться. В конце концов, Ведат становится более агрессивным и угрожает убить Тобиаса, но его застреливает снайпер немецкой полиции и выводит из строя.

Полиция входит в кабину, когда Тобиас пытается спасти Ведат, и он умоляет полицию вызвать врача для Ведата. Когда Тобиаса и Ведата сопровождают из самолета, Тобиас видит тело Гекче, все еще лежащее за пределами кабины. В тишине теперь пустого самолета фильм заканчивается, когда в кабине начинает звонить мобильный телефон Ведата.

участок

Боинг 747-300, рейс 7500 Vista Pacific Airlines, вылетает из Лос-Анджелеса в Токио. На борту находятся две пары отдыхающих: Лин ( Аджа Эванс ) и Джек ( Бен Шарплс ), а также Брэд ( Райан Квантен ) и Пиа ( Эми Смарт ), которые тайно расстались ; вор по имени Джейк ( Алекс Фрост ); подозрительный бизнесмен, путешествующий со странным деревянным ящиком, Лэнс ( Рик Келли ); молодая женщина по имени Ракель ( Кристиан Серратос ); молодожены Рик ( Джерри Феррара ) и сноб Лиз ( Ники Уилан ); и гот Хасинта ( Скаут Тейлор-Комптон ). Стюардессы Лаура ( Лесли Бибб ) и Сьюзи ( Джейми Чанг ) приветствуют пассажиров на борту, и Сьюзи расспрашивает Лауру о ее тайных отношениях с женатым капитаном Питом ( Джонатон Шеч ).

Через несколько часов полета самолет попадает в турбулентность, которая вскоре проходит.

У Лэнса начинается паническая атака, и изо рта начинает течь сильная кровь. Когда Лэнс внезапно умирает, капитан Пит продолжает свой путь в Японию, переводя пассажиров первого класса в эконом-класс и удерживая тело Лэнса в закрытом первом классе.

Лаура замечает, что пластиковые бутылки с водой рушатся, и быстро предупреждает всех пристегнуть ремни безопасности, как только давление в салоне падает. Когда кислородные маски распределяются над сиденьями, салон наполняется густым дымом. После того, как давление в кабине нормализуется и дым исчезает, Лаура находит Ракель без сознания в туалете и оживляет ее кислородным баллоном. Тем временем радио в самолете перестало работать, и капитан Пит не может связаться с авиадиспетчерами Токио.

Джейк идет в первый класс, чтобы украсть тело Лэнса, когда тело внезапно движется. Сьюзи замечает, что Джейк и тело Лэнса исчезли. Когда Лаура замечает, что рядом с их самолетом летит истребитель F-16, и вызывает кабину, чтобы сообщить Питу, он отвечает, что истребителей нет. Телешоу Брэда в полете (эпизод «Сумеречная зона» «Кошмар на высоте 20 000 футов») искажает и показывает изображение Лэнса, в то время как Лиз поражена отражением Лэнса на экране своего ноутбука. Ракель возвращается в туалет, чтобы сделать тест на беременность, и с облегчением обнаруживает, что он отрицательный. Однако дым начинает заполнять унитаз, и рука хватает ее и тянет к полу.

Изображения Ланса, появляющиеся на их экранах, заставляют группу обыскивать его вещи. Внутри его ручной клади — несколько пучков волос с наклеенными на них женскими именами. Они открывают маленькую деревянную шкатулку Лэнса и находят «куклу смерти», которая, как объясняет Хасинта, является шинигами — существом, которое собирает души людей после их смерти, но только если они отпускают то, что удерживает их в этом мире. Впоследствии Сюзи сообщает Лауре, что смерть Лэнса заставила ее понять, что она не хочет выходить замуж за своего жениха, что, в свою очередь, приводит к разрыву Лоры с Питом.

Лаура обыскивает зарегистрированный багаж Лэнса и входит в трюм через небольшой люк. Появляется рука и уводит Лору прочь. Пока Сюзи ждет Лору у люка, другая рука хватает ее. Сюзи бежит в первый класс, а за ней следует облако дыма. Дым быстро рассеивается, и Брэд, Пиа, Рик, Лиз и Хасинта спешат выяснить, что случилось. Когда Сюзи идет к ним, одно из верхних отделений открывается, и она исчезает в нем. Пока остальные бросаются к кабине, Хасинта соглашается, что ее единственный выход — смерть, и охотно идет к неизвестной фигуре, которая появляется перед ней. Остальные обнаруживают, что капитан Пит, Лин и Джек мертвы.

В салоне самолета внезапно включается телевизор, на котором показывается сенсационная новость о том, что рейс 7500 потерпел катастрофическую декомпрессию, связь была потеряна, а истребитель подтвердил гибель всех на борту. Каждая из группы находит свое собственное тело умершего и вспоминает свои последние моменты, в то время как выясняется, что все исчезнувшие были взяты после того, как они отпустили то, что связывало их с миром. Брэд и Пиа принимают свою смерть и примиряются, поскольку у самолета заканчивается топливо и он падает в океан. Через некоторое время Лиз просыпается и обнаруживает, что самолет пуст. Она слышит странный шум, исходящий из одного из мусорных баков, появляется обесцвеченная рука, и Лиз исчезает из кадра.

Прием

В обзоре агрегатор Rotten Tomatoes , фильм имеет рейтинг одобрения 71% , основываясь на 152 Отзывы, со средним рейтингом 6.50 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: « 7500 никогда не достигает максимальной высоты в качестве небесного триллера, но твердому центральному исполнению Джозефа Гордона-Левитта удается удерживать его в разумных пределах». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 58 из 100, основанную на 23 критиках, что указывает на «смешанные или средние отзывы».

Джованни Мелогли из Cineuropa писал: «Атмосфера клаустрофобии — чрезвычайно эффективный элемент для достижения цели, поставленной режиссером: а именно, очертить человеческое поведение и реакции в экстремальных ситуациях, где рациональность и эмоции смешиваются и с ними ведется борьба с непредсказуемыми результатами». Аллан Хантер из Screen Daily охарактеризовал фильм как стремление к «аутентичности», а не «героику и театральность американского блокбастера», и сравнил ограниченный набор с «изобретательностью Хичкока » за его способность внушать «много потного» беспокойство, вызванное рассказом, использование крупных планов и чувство стесненности «. Точно так же Гай Лодж из Variety назвал дебют 7500 » весьма эффективным в плане холодного пота, унося аудиторию от плавного взлета до первых признаков беспокойства и быстро разогреваемого тотального ужаса с некоторой нервной эффективностью. можно восхищаться, не получая от этого удовольствия «.

Критика фильма 7500 (2014):

Такаси Симидзу является частью японской волны ужасов инициированной в конце 90-х годов такими режиссерами как Хидео Наката человек из знаменитого и ужасающего Ринга. Симидзу принес свой камень в здание в начале нового тысячелетия с Ju-on затем очень быстро с Ju-on 2 прежде чем перейти к Ju-on: The Grudge и Ju-on: The Grudge 2. Так же быстро японский режиссер поддается зову голливудских сирен и упаковывает римейк своего культового фильма The Grudge. Он также позаботится о продолжении в 2006 году. Так сказать специализируясь на жутких вещах с призраками с длинными жирными волосами и черными Симидзу возвращается в конце года с Vol 7500 новой поездкой террора производится между Соединенными Штатами и ЯпониейПейзаж самолет быстро сажают и так же быстро пассажиры приходят к нам со своими проблемами своими желаниями и т.д. Нам нравится находить Джерри Феррару серию Turtle Entourage красавицу Ники Уилан Великолепная Эми Смарт особенно в Hyper Tension и конечно талантливый красавчик из «Настоящей крови» Райан Квантен.Актеры которые прямо скажем делают минимальный союз. Не потому что они не могут добиться большего успеха но просто потому что сценарий сшитый белой нитью пленки не позволяет им сиять и позиционирует их с самого начала в ультра восторженной логике свойственной этим неизданным видео быстро мерцающимПосле долгой выставки которая к сожалению не обещает большого фолихона эта кинопаста (во всех смыслах этого слова) погружается в фантастическую и создает невидимую силу зла погружая наших героев в тревожная предназначенная часть кошки-мышки. Занимая все общие места относящиеся к так называемым «воздушным» художественным фильмам и треморным путешествиям Vol 7500 безусловно сочетает в себе турбулентность но обрекает себя на то чтобы закончить в воде черного пудинга.Очевидно что Такаси Симидзу не принуждал. Написанный Крейгом Розенбергом популярным (образно говоря) для его смутно жутких (в лучшем случае) сценариев таких как The Intruders и для его захватывающего триллера с участием Пирса Броснана Вуди Харрельсона и Сальмы Хайек Coup d’Eclat — Vol 7500 не имеет сюрпризов и если постановка является довольно правильной она ни в коем случае не вдохновляется и постоянно выдает очевидную несостоятельность проекта.Ничего не работает в том числе окончательный поворот к Shyamalan. Что-то что вмешивается чтобы попытаться закрыть фильм фанфарами но в конце концов в конечном итоге дает ему вид страшного телевизионного фильма. Немного похоже на попытку протянуть сносный эпизод Четвертого Измерения не пытаясь развить источники или исследовать новые следы. В любом случае рейс 7500 был обречен заранее предлагать только приятное развлечение которое было откровенно необязательным безвкусным и довольно скучным.

7500:

постеры фильма: 1кадры из фильма: 3трейлеры: 1

Рецензии и обзоры

Дюна: Мессии Дюны + подкаст

Обилие почти не описанного в книге Каладана и разнообразных построений на плацу — чисто вильнёвская тема, он даже на пустынной Дюне умудрился сумрачного туману напустить, смонтировав всё максимально неспешно

Мужские слёзы: Классика

Старомодный вестерн, где машины легко заменить лошадьми, но ничего не поменяется. Уютный, жанрово размытый, житейский

Холодный расчёт: Узники совести

Самоповторы — это либо отчаяние, либо стиль. У Шредера явно второе. Ему удобно создавать истории вокруг травмированных персонажей

Зная традиционную схему душеспасительных ЖЗЛ-драм, несложно догадаться о драматургии фильма

Ещё рецензии