Программа

Большой толковый словарь

ПРОГРАММА, -ы; ж. 1. Содержание и подробный план предстоящей деятельности, работ и т.п. Экономическая, социальная п. Жизненная п. П. возрождения сельского хозяйства. П. действий. Программа-максимум (общий, широкий план действий). Программа-минимум (узкий, конкретный, ближайший план действий). 2. Изложение содержания и цели деятельности политической партии, организации или отдельного деятеля. П. партии зелёных. Осуществить программу. Выступить со своей программой перед избирателями. Внести изменения в программу и устав организации. 3. План, порядок проведения чего-л. П. работы съезда. П. праздничного вечера. П. проведения концерта. Объявить программу заранее. Включить в программу фестиваля благотворительную акцию. 4. Содержание концертных, цирковых представлений, радио- и телепередач; само такое представление, передача. Новая цирковая п. Радиостанция начинает свою вечернюю программу. П. радио- и телепередач на сегодня. П. для полуночников. 5. Листок с перечнем отдельных концертных, цирковых выступлений, имён исполнителей и т.п. Театральная п. Купить в антракте программу. // Небольшое печатное издание, содержащее указание времени трансляции радио- и телепередач. Купить п. телепередач на следующую неделю. 6. Краткое изложение содержания учебного предмета, курса; брошюра с таким изложением. Учебные, школьные программы. П. для пятого класса. П. по математике, по литературе. П. для поступающих в вузы. // Круг знаний, подлежащих обязательному усвоению учащимися. Усвоить программу. Почитать что-нибудь сверх программы. 7. Тема, сюжет музыкального произведения или произведения изобразительного искусства. Написать программу. П. симфонии. П. картины на библейскую тему. 8. План действий, задание для вычислительной машины или механизмов с программным обеспечением; описание на специальном языке последовательности выполнения такого плана, задания. Заложить какую-л. программу в станок. Составить какую-л. программу. 9. Канал радио- или телевещания. Переключить телевизор на вторую программу. Общесоюзная, местная, учебная п. Радиоприёмник берёт три программы. По всем программам транслируют футбол. Программка (см.). Программный, -ая, -ое (кроме 1 зн.). П. документ сессии. П. центр радиовещания. Станки с программным управлением. П-ая музыка, симфония (созданная на определённый сюжет, тему). П. продукт (программа, предназначенная для продажи или передачи в эксплуатацию другим лицам). П-ое обеспечение компьютера (программы вместе с документацией, входящие в состав вычислительной машины).

Использование мобильного приложения

Для использования личного кабинета, независимо от местонахождения абонента, была разработана специальная программа. Ее можно установить на смартфон или планшет с установленной операционной системой Apple или Android.

Если появились вопросы относительно качества обслуживания или проблемы с использованием личного кабинета, можно обратиться за помощью в техническую поддержку, позвонив по номеру 8-800-755-00-55.

The following two tabs change content below.

Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Лаптев

  • Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
  • Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
  • Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021

Функции персонального профиля

Абонентам, зарегистрировавшим личный кабинет на сайте провайдера Солнце телеком, предоставляется возможность выполнения таких действий:

  • оплата услуг через интернет, используя банковскую карту;
  • общение с оператором технической поддержки, используя специальный круглосуточный чат;
  • просмотр телевизионной программы канала Солнце ТВ;
  • подключение и управление сервисом TV IP;
  • получение информации относительно доступных тарифных планов и цифровых телевизионных каналов;
  • контроль счёта, формирование выписке по оплате и списанию;
  • формирование и дистанционное направление заявок на обслуживание, предусмотренное действующим договором;
  • своевременное получение сообщений о нововведениях, произошедших в работе компании.

Вне зависимости от того, какой способ пополнения баланса выберет абонент, он должен указать правильно лицевой счёт. При ошибочной отправке денежных средств необходимо посетить любое представительство организации для подачи заявления, взяв с собой квитанцию для подтверждения платежа.

Регистрация личного кабинета

Реквизиты, необходимые для авторизации в учётной записи, клиенту выдает представитель организации при подписании пользовательского соглашения. Для подачи заявки о подключении услуг необязательно ходить в отделение провайдера. Сделать это можно в онлайн-режиме, заполнив заявление на портале Солнце телеком.

Физическим лицам для отправки заявки о подключении к интернету либо иным сервисам организации надо выполнить последовательно такие действия:

  1. Зайти на страницу официального сайта путем введения в адресной строке http://st65.ru/.
  2. Перейти во вкладку «Физическим лицам».
  3. В открывшейся форме вписать адрес, где необходимо подключить услугу, чтобы специалисты смогли проверить техническую возможность подключения.
  4. На появившейся странице просмотреть характеристики доступных тарифных планов и определиться с выбором подходящего.
  5. Кликнуть на кнопку «Подключить» в окошке выбранного тарифа.
  6. Внести в открывшейся анкете своё имя, телефонный номер, наименование населённого пункта, улицу, номер дома и квартиры.
  7. Согласиться с условиями пользовательского соглашения и переработкой личной информации.
  8. Кликнуть «Отправить заявку».

В случае корректного выполнения всех действий пользователь будет оповещен об удачной отправке запроса. Спустя некоторое время потенциальному абоненту позвонит сотрудник организации, чтобы согласовать дату и время прихода специалиста. Визит мастера необходим для установки оборудования и заключения контракта на обслуживание.

По завершении всех подготовительных мероприятий абонент получит на руки копию документов с реквизитами для входа в личный кабинет.

Чтобы подать заявку на подключение дистанционно, юридическое лицо должно:

  1. Войти на официальный портал, указав в строке браузера адрес – http://st65.ru/.
  2. Перейти во вкладку «Юридическим лицам».
  3. Просмотреть список услуг, которые предлагает компания данной категории пользователей.
  4. Кликнуть по фразе «Оставить заявку на подключение».
  5. В появившейся регистрационной анкете прописать сведения, запрошенные системой.
  6. Прочесть пользовательское соглашение и дать согласие на его условия и переработку персональной информации.
  7. Кликнуть по кнопке «Отправить заявку».

После рассмотрения заявки юридическому лицу придётся для подписания контракта на обслуживание обратиться в отдел обслуживания ЮЛ либо другое место, согласовав свои действия изначально с представителем компании.