10 фильмов, похожих на «хроники нарнии»

Ответ

Альбом дебютировал в Billboard 200 под номером 43, продав 20 000 копий за первую неделю. На второй неделе в чарте он опустился до 65-го места, а затем переместился на 57-е место на третьей неделе после праздничного кассового успеха фильма. На четвертой неделе он опустился на 59 место. «Wunderkind» был выпущен как радио-сингл в некоторых частях Азии.

Альбом получил 3 звезды из 5 возможных от Filmtracks , 3 звезды из 5 возможных от Allmusic и 3 звезды из 4 возможных от MovieMusic UK . Саундтрек получил две номинации на премию « Золотой глобус »: « Лучший оригинальный саундтрек » и « Лучшая оригинальная песня » (за «Вундеркинд»).

Лига справедливости (2017)

Рейтинг: imdb: 6.3 КП: 6.7 Жанр: фантастика, боевик, фэнтези, приключения Страна: США, Канада, Великобритания Актеры: Эми Адамс, Галь Гадот, Генри Кавилл, Бен Аффлек Режиссер: Зак Снайдер Длительность: 02:18 Подборки: Супергерои, Амазонки, Друзья, Инопланетяне, Команда супергероев, Воры, Лошади, Сильные женщины, Хакеры, Монстры, Супермен, Апокалипсис, Боевые искусства, Конец света, Гонки, Сверхспособности, Горы, Атлантида, Тюрьма, Море, Корабли, Самолёты, Деревня, DC, Захватывающие, Увлекательные, Неожиданная концовка, Эпические

Описание сюжета:

Брюс Уэйн, вдохновленный самопожертвованием Супермена, вновь обретает веру в человечество. Он заручается поддержкой новой союзницы, Дианы Принс, чтобы сразиться с еще более могущественным противником. Бэтмен и Чудо-Женщина быстро набирают команду сверхлюдей для борьбы с пробудившейся угрозой. Но несмотря на уникальный состав отряда супергероев — Бэтмен, Чудо-Женщина, Аквамен, Киборг и Флэш, — быть может, спасать планету от вторжения катастрофических масштабов уже слишком поздно.

________________________________

Показать трейлер больше
Показать трейлер меньше

Общественная приемная

Валовой доход

Непреходящая популярность эпопеи часто объясняется их способностью обращаться к широкой аудитории. Многие из самые кассовые фильмы всех времен были эпосы.Джеймс Кэмеронфильм 1997 года Титаник, который, как говорят, помог возродить жанр, собрал 658 миллионов долларов внутри страны и более 2,1 миллиарда долларов во всем мире, что сделало его третьим по прибыльности фильмом за всю историю после фильма 2019 года. Мстители: Финал и фильм 2009 года Аватар, еще одна эпопея о Джеймсе Кэмероне, собравшая в мировом прокате 2,7 миллиарда долларов. Если учесть инфляцию, то историко-романтическая эпопея Унесенные ветром стал самым кассовым фильмом в США (два других романтических эпоса, Титаник и Доктор Живаго также входят в первую десятку, занимая 5-е и 8-е места по прибылям соответственно). С поправкой на инфляцию только в США он заработал 1,6 миллиарда долларов. С поправкой на рост цен на билеты, фантастическая эпопея Звездные войны стоит на втором месте с раздутым брутто в 1,4 миллиарда долларов США.

Оскар

На данный момент наибольшее количество наград «Оскар», когда-либо завоеванных одним фильмом, составляет 11. Этого подвига достигли только три фильма: Бен-Гур (1959), Титаник (1997) и Властелин колец: Возвращение короля (2003), все из которых длятся более 3 часов и считаются эпическими фильмами. Предыдущий рекордсмен был Унесенные ветром (1939), тоже эпопея, с 10 наградами.

Чернильное сердце (2008)

В фильме “Чернильное сердце” книжный лекарь Мортимер “Мо” Фолхарт один растит свою 12-летнюю дочь Мэгги.

Девочка очень любит читать, не подозревая, что у её отца есть невероятная способность давать жизнь читаемым вслух произведениям.

Однако у этого таланта есть свой нюанс: Фолхарт может достать из романа любого героя, но его место в книжке должен будет занять кто-то из реальных людей.

Однажды, принявшись читать книгу “Чернильное сердце”, Мо случайно привел в этот мир пожирателя огня Пыльнорука и разбойника Козерога вместе с его злыми прислужниками, а их место в книге заняла мать Мэгги.

Через много лет Фолхарт опять столкнулся с роковым романом, когда старые знакомые от туда находят героя, чтобы использовать его в своих целях.

Теперь, окунаясь в водоворот опасных приключений, Мо и Мэгги наконец-то попытаются вытащить свою маму из книжной темницы.

Отслеживание

Нет. Заголовок Длина
1. «Блиц, 1940» 2:32
2. «Эвакуация из Лондона» 3:38
3. «Гардероб» 2:54
4. «Люси встречает мистера Тамнуса» 4:10
5. «Колыбельная Нарнии» 1:12
6. «Белая ведьма» 5:30
7. «От Западного леса до Биверсдама» 3:34
8. «Дед Мороз» 3:20
9. «В лагерь Аслана» 3:12
10. «Рыцарь Петра» 3:48
11. «Каменный стол» 8:06
12. «Битва» 7:08
13. «Только начало приключения» 5:32
14. «Не могу принять это» (Имоджен Хип) 4:42
15. «Вундеркинд» (Аланис Мориссетт) 5:19
16. «Зимний свет» (Тим Финн) 4:13
17. «Где» (Лизбет Скотт, не фигурирует в фильме) 1:54

Многие части «Битвы» были использованы для саундтрека ко второму фильму о Нарнии, «Хроники Нарнии: принц Каспиан» , и используются в качестве мотива для серии фильмов.

Бонусный DVD

В тот же день было выпущено специальное издание, включающее бонусный DVD со следующими характеристиками:

  • Галерея киноискусства
  • галерея концепт-арта
  • За волшебством Нарнии: с участием Гарри Грегсона-Уильямса
  • Посмотрите саундтрек к фильму Sparrow Records, вдохновленному

Написание и запись

Счет

В процессе записи Грегсон-Уильямс использовал 75-местный симфонический оркестр Hollywood Studio , хор из 140 человек (из Abbey Road Studios , Лондон , Англия; в основном члены хора Баха ) и множество других сольных музыкантов, таких как электрические скрипач Хью Марш и вокалистка Лисбет Скотт (в его студии Wavecrest). Он написал оригинальную партитуру, а затем провел с конца сентября по начало ноября 2005 года, дирижируя Голливудским оркестром и руководя записью английского хора . Для «цвета» он использовал инструменты, используемые в древней народной музыке , а чтобы подчеркнуть критические драматические моменты, он добавил хоровые текстуры и, иногда, сольный голос. В партитуру включены образцы электронной музыки .

Хотя частые сравнения были сделаны между ним и Говард Шор счет «s для Властелин Колец кинотрилогии (2001-03 гг), Грегсон-Уильямс сказал , что он не находился под влиянием Шор во время озвучивания Хроники Нарнии . Он также сказал, что сочинил более 100 минут музыки для оригинальной партитуры, хотя менее шестидесяти минут составили окончательную версию. В Интернете циркулирует контрафактная копия полных записей, хотя официальная версия этого саундтрека еще не выпущена. Полные записи включают всю музыку, написанную Уильямсом для фильма.

В партитуре много использований тем или лейтмотивов , наиболее яркими из которых являются мотив детей Певенси, мотив самой Нарнии и «героический мотив». Однако героический мотив не слышен до девятого трека («В лагерь Аслана»).

Песни

Грегсон-Уильямс в соавторстве с Имоджен Хип написал песню «Can’t Take It In», которую Хип записал для саундтрека. Первоначально Dido представила песню для саундтрека, но она была признана неудовлетворительной. К Heap обратились после предложения супервайзера саундтрека, который руководил группой, с которой Heap гастролировал. Песня была написана, записана, спродюсирована и сведена за неделю; Хип сказала, что ей нужно «примерно на год больше, чем у меня», и посчитала, что передать песню через час после ее завершения « retty scary». По ее словам, создание песни было трудным, потому что «Хроники Нарнии» — семейный фильм, поэтому при написании песни ей «нужно было быть достаточно информативным и не слишком электронным».

В саундтрек входит песня « Wunderkind », которую Аланис Мориссетт написала и записала за три дня; его продюсировал Майк Элизондо . По ее словам, после просмотра чернового варианта фильма песня «словно вытекала из », и что она «действительно глубоко меня трогает». Также включен «Winter Light», написанный и записанный Тимом Финном . Альбомная песня «Где» в исполнении Лисбет Скотт в фильме не фигурирует, но ее мелодия основана на детском мотиве Певенси из партитуры.

Evanescence солист Эй Ли утверждал , что она была приближена к записи музыке к фильму, оба из которых были отклонены. Однако продюсеры фильма заявили, что они никогда не обращались к Ли по поводу сочинения музыки для фильма и что это «новость для них». Музыка Evanescence никогда не планировалась для музыки к фильму.

История

Эпопея — один из старейших жанров кино, одним из первых ярких примеров которой является Джованни Пастронес Кабирия, трехчасовой немое кино о Пунические войны, заложившие основу для последующих немых эпосов Д. В. Гриффит.

Пика популярности жанр достиг в начале 1960-х годов. когда Голливуд часто сотрудничал с зарубежными киностудиями (такими как Римская Чинечитта) использовать относительно экзотические места в Испании, Марокко и других местах для производства эпических фильмов, таких как Эль Сид (1961) или Лоуренс Аравийский (1962). Считается, что период бума международного совместного производства закончился с Клеопатра (1963), Падение Римской Империи (1964), и Доктор Живаго (1965). Тем не менее, фильмы в этом жанре продолжали появляться, одним из ярких примеров является Война и мир, который был выпущен в бывшем Советский союз в 1967–1968 и под руководством Сергей Бондарчук, один из самых дорогих фильмов, когда-либо созданных.

Эпические фильмы продолжают сниматься, хотя с момента развития компьютерной графики они обычно используют компьютерные эффекты вместо реальных тысяч актеров. С 1950-х годов такие фильмы регулярно снимались с широким соотношение сторон для более захватывающего и панорамного театрального опыта.

Эпические фильмы были признаны в монтаже на 2006 Награды Академии.

Задний план

Грегсон-Уильямс был первым композитором, к которому режиссер Эндрю Адамсон подошел для фильма, потому что они вместе работали над « Шреком» (2001) и « Шрек 2» (2004). Поскольку Адамсону пришлось снимать фильм в Новой Зеландии в течение длительного периода, а Грегсон-Уильямс работал над саундтреками для таких фильмов, как « Царство Небесное» , он сначала готовился к проекту, только перечитав книгу и прочитав сценарий фильма. Только когда он увидел первый фрагмент фильма, он сказал: «Я смог увидеть его внешний вид, взгляды персонажей. Я обнаружил, что то, что я чувствовал эмоционально по сравнению с книгой, было совершенно иначе, и именно тогда я действительно смог «проникнуть в суть» проекта ». Он сказал, что, хотя перечитывание книги помогло ему войти в «это пространство», сценарий также предоставил «много полезной информации», потому что он включал несколько сцен, которых не было в книге.

Путешествие Покорителя Зари

14 декабря 2010 года Голливудская ассоциация иностранной прессы номинировала «Путешествие за рассветом» на премию « Золотой глобус» за лучшую оригинальную песню (« Для нас есть место ») на 68-й церемонии вручения награды «Золотой глобус» . Он получил три номинации на Премии Общества кинокритиков Феникса: лучший молодежный актер ( Уилл Поултер ), лучший семейный фильм вживую и лучшая оригинальная песня. Поултер был номинирован на звание молодого британского исполнителя года на церемонии вручения наград London Film Critics Circle 2010 . Фильм также получил четыре номинации на 37-й церемонии вручения премии Saturn Awards . Он был удостоен премии Epiphany Prize как самый вдохновляющий фильм 2010 года.

Награды

Год Награда Категория / Получатель (ы) Результат Ссылка
2010 г. Награды Общества кинокритиков Феникса Лучший семейный фильм Назначен
Лучший молодежный актер ( Уилл Поултер ) Назначен
Лучшая оригинальная песня («Для нас есть место») Назначен
Награды Лондонского круга кинокритиков 2010 г. Молодой исполнитель года ( Уилл Поултер ) Назначен
Награды Гильдии арт-директоров 2010 Превосходство в дизайне художественного фэнтези-фильма Назначен
2011 г. 68-я премия «Золотой глобус» Лучшая оригинальная песня (» Для нас есть место «) Назначен
9-я ежегодная награда Общества визуальных эффектов Выдающийся анимированный персонаж в полнометражном кинофильме ( Reepicheep ) Назначен
Приз зрительских симпатий Любимый фильм с живыми боевиками в 3D Победил
2011 Лондонская кинопремия Critics Circle Film Awards Молодой британский исполнитель года ( Уилл Поултер ) Назначен
32-я премия молодых художников Лучшая роль в художественном фильме — актерский состав молодого ансамбля ( Джорджи Хенли , Скандер Кейнс , Уилл Поултер ) Назначен
19-я премия MovieGuide Faith and Values ​​Awards Самый вдохновляющий фильм Победил
Премия «Хрустальный голубь» Лучшее приключение Победил
37-я награда Saturn Awards Лучший фэнтези-фильм Назначен
Лучшая роль молодого актера ( Уилл Поултер ) Назначен
Лучший костюм Назначен
Лучшие спецэффекты Назначен
Фантазия Назначен
Спектакль года ( Бен Барнс ) Назначен
Спектакль года ( Джорджи Хенли ) Назначен

Город Эмбер: Побег (2008)

В фильме “Город Эмбер: Побег” учёные предсказали наступление апокалипсиса. В итоге люди решили, чтобы не исчезнуть с лица Земли как вид, глубоко в недрах планеты выстроить город Эмбер, оборудованный источниками электричества и с запасами пищи не менее чем на 200 лет.

По расчётам учёных, этого будет достаточно, чтобы Земля окончательно очистилась от последствий апокалипсиса и стала пригодной для жизни людей.

Однако шли годы, люди привыкли жить в городе Эмбер, и никому в голову не приходило жаловаться на свою участь, а послание, которое должно было открыться спустя 200 лет было безвозвратно утеряно шерифами.

Жители Эмбера постепенно стали замечать, что генераторы перестают исправно функционировать, а пища почти закончилась.

Однако, двое смелых подростков Лина и Дон, по случайности нашли утерянное послание и принялись за его расшифровку…

Дом странных детей Мисс Перегрин (2016)

Главный герой картины “Дом странных детей Мисс Перегрин” Джейкоб Портман всегда с большим вниманием слушал невероятные истории своего деда о загадочном острове, где вдали от цивилизации, скрывались подростки, владеющие сверхъестественными способностями. Каждый из жителей острова был наделен особым талантом – один из них мог становиться невидимым для человеческого глаза, братья-близнецы общались не произнося слов, хрупкая девочка владела левитацией

Каждый из жителей острова был наделен особым талантом – один из них мог становиться невидимым для человеческого глаза, братья-близнецы общались не произнося слов, хрупкая девочка владела левитацией.

С большой теплотой старик рассказывал о жизни воспитанников приюта и их мудрой наставнице мисс Перегрин, как будто он сам там побывал.

Шли годы. Дедушки не стало, Джейкоб вырос, но он продолжает с тоской вспоминать старые интересные рассказы, пока однажды не получает письмо со странным адресом отправителя…

https://www.youtube.com/watch?v=dim4KetawNs

Характеристики

Термин «эпос» первоначально пришел из поэтического жанра, примером которого являются такие произведения, как Эпос о Гильгамеше и работы Цикл троянской войны. В классической литературе эпосами считаются произведения, посвященные делам или путешествиям героев, от которых зависит судьба многих людей. Точно так же фильмы, описываемые как «эпические», обычно имеют исторический персонаж или мифический героическая фигура. Обычные сюжеты былин роялти, гладиаторы, великие военачальники или выдающиеся личности из разных периодов мировой истории. Тем не менее, есть некоторые фильмы, описанные как «эпические» почти исключительно на основании их огромного масштаба и потрясающей панорамы их декораций, таких как Как был завоеван Запад или же К востоку от рая в которых нет типичной классической эпопеи, а написаны в эпическом стиле.

Когда эпический фильм описывается как «эпический» из-за содержания, эпический фильм часто происходит во время войны или другого социального кризиса, хотя обычно охватывает более длительный период времени, иногда на протяжении целых поколений, приходящих и уходящих, с точки зрения обоих изображенных событий. и продолжительность фильма. Такие фильмы обычно имеют историческую основу, хотя спекулятивная фантастика (т.е. фантазия или же научная фантастика) настройки стали обычным явлением в последние десятилетия. Центральный конфликт фильма обычно имеет далеко идущие последствия, часто меняющие ход истории. Действия главных героев часто имеют решающее значение для разрешения общественного конфликта.

В своей классификации фильмов по жанрам Американский институт кино ограничивает жанр историческими фильмами, такими как Бен-Гур. Тем не менее, киноведы, такие как Константин Сантас, готовы распространить этот ярлык на научно-фантастические фильмы, такие как 2001: Космическая одиссея и Звездные войны. Линн Рэми предполагает, что: «Безусловно, одним из жанров, которые трудно определить, является жанр« эпического »фильма, охватывающего такие примеры, как Бен-Гур, Унесенные ветром…. и совсем недавно и Звездные войны фильмы … ничего из этого не происходит из литературных эпосов как таковой, и мало что связывает их друг с другом. Среди тех, кто придерживается исследования жанров кино, эпопея — один из самых презираемых и игнорируемых жанров ». Наконец, хотя Американский киноканал формально определяет эпические фильмы как исторические, тем не менее заявляют, что эпический фильм может сочетаться с жанром научной фантастики и цитировать Звездные войны В качестве примера.

Стилистически фильмы, классифицируемые как эпические, обычно имеют впечатляющую обстановку и специально разработанные костюмы, часто сопровождаемые обширной музыкой, и ансамбль из банковские звезды. Эпические фильмы обычно являются одними из самых дорогих для производства фильмов. Часто используют натурные съемки, аутентичный период костюмы, и боевые сцены в массовом масштабе. Биографические фильмы могут быть менее щедрые версии этого жанра.

Многие писатели могут называть любой фильм, который является «длинным» (более двух часов), эпическим, что делает определение эпоса предметом спора, и поднимает вопросы относительно того, является ли он вообще «жанром». В качестве Роджер Эберт в своей статье «Великие фильмы» о Лоуренс Аравийский:

Комедийный фильм Монти Пайтон и Святой Грааль пошутил слоган «Делает Бен-Гур похоже на эпос «.

Рождественские хроники (2018)

В центре сюжета фильма “Рождественские хроники” находятся брат и сестра Тедди и Кейт. Они мечтают доказать всем, что Санта Клаус на самом деле существует.

Для осуществления своего желания дети решают выследить новогоднего волшебника и заснять его на свою видеокамеру.

Ребята предположить не могли, что реальности дела обстоят совсем не так, как им казалось. На самом деле, Санта совсем не добродушный старик, а настоящий остряк со сложным характером.

В итоге, Тедди и Кейт решают отправиться вместе с Сантой Клаусом в опасное, но невероятно веселое путешествие, в ходе которого им представится возможность спасти праздник.

Гарри Поттер и философский камень (2001)

До 10 лет Гарри Поттер воспитывался в доме своих родственничков – Дурслей, которые всячески издевались над сиротой.

Мальчик не знал счастья и любви, и уже почти перестал верить в существование волшебства. Поэтому новость о том, что он принят в школу магии под названием Хогвартс, Поттер воспринял с удивлением.

В школе мальчик был распределен волшебной шляпой на факультет Грифиндора и сразу же нашел там друзей – Рона и Гермиону.

Также очень быстро Гарри нажил себе врагов, главный среди которых ученик Слизерина Драко Малфой. Он всячески вредит талантливому мальчику с молнией на лбу, хотя Гарри и без его помощи очень талантливо попадает в разного рода приключения.