Динамическая контрастность монитора какая лучше

Поломки, которые влияют на цветность

Если вы устранили все помехи, поставили актуальную прошивку, восстановили настройки, но это все равно не помогло, возможно, в приборе произошел сбой и одна из деталей сломалась. Чаще всего выходят из строя:

  • Штекер антенны. Часто повреждение невозможно заметить. В 25% случаев визуально диагностировать поломку нельзя. Но если вы хотя бы раз резко вытащили кабель из гнезда или наступили на него, сигнал будет поступать с дефектами.
  • Плата цветовоспроизведения. Обычно эта деталь хорошо защищена конструкцией, но, если в комнате повышена влажность или проводка в квартире повреждена, есть риск перепадов напряжения и даже короткого замыкания. В момент скачка энергии цветовая плата сгорит в первую очередь. Восстановить ее в моделях Sony и Philips нельзя, потребуется замена.
  • Коммутатор. Если вы используете этот прибор, чтобы получать хороший телесигнал из разных источников (например, спутникового и кабельного ТВ), сбой случится именно в нем. Чтобы проверить его исправность, подключите каждый источник сигнала к телевизору напрямую. Если цвета восстановились, просто замените коммутатор.
  • Контроллер матрицы. Если все остальные неисправности не подтвердились, возможно, вышел из строя микроконтроллер экрана. Многие мастерские не берутся за ремонт такой сложности и предлагают заменить весь матричный узел. Мастера «Ремонтано» могут установить оригинальный контроллер вместо поломанного. Это обойдется значительно дешевле.

Совместимость с технологией 3D

Нельзя сказать, что у экранов с LED-подсветкой наблюдаются серьезные проблемы взаимодействия с форматом 3D, но для оптимального восприятия зрителем такой «картинки» требуются специальные очки. Одним из самых перспективных направлений этой разработки являются стереоочки. К примеру, инженеры nVidia несколько лет назад выпустили затворные 3D-очки с жидкокристаллическими стеклами. Для отклонения потоков света LED-подсветка ЖК-экрана предусматривает использование фильтров поляризации. При этом очки выполняются без специальной оправы, в виде ленты. Встроенная линза состоит из широкого массива полупрозрачных светодиодных матриц, которые воспринимают информацию с управляющего устройства.

На что нужно обратить внимание при выборе монитора

Выбор в пользу того или иного монитора напрямую зависит от того, для каких целей подбирается оборудование. Для удобной обработки фотографий важны одни характеристики, тогда как для просмотра фильмов или запуска современных видеоигр – совсем другие.

При подборе модели важно обратить внимание на следующие параметры:

  • частота обновления;
  • время отклика;
  • максимальная яркость;
  • отображение цветов;
  • диагональ и разрешение;
  • контрастность (статическая и динамическая).

Некоторые параметры более важны, другие менее. Все зависит от потребностей пользователя и условий эксплуатации.

Выходной сигнал проектора для телевизора и видео в реальном слове

Хотя все вышеперечисленные «технические» сведения о Nits и Lumens предоставляют относительную ссылку, в реальных приложениях все эти цифры являются лишь частью истории.

Например, имейте в виду, что когда телевизионный или видеопроектор рекламируется как способный вывести 1000 нит или люмен, это не означает, что телевизор или проектор постоянно выдает столько света.Кадры или сцены чаще всего показывают диапазон яркого и темного контента, а также вариации цветов. Все эти изменения требуют разных уровней светового потока.

Другими словами, у вас есть сцена, где вы видите Солнце в небе, эта часть изображения может потребовать, чтобы телевизионный или видеопроектор выдавал максимальное количество нит или люмен. Однако другие части изображения, такие как здания, ландшафт и тени, требуют намного меньшего светового потока, возможно, только на 100 или 200 нит или люменов. Кроме того, различные отображаемые цвета способствуют разным уровням светового потока в кадре или сцене.

Ключевым моментом здесь является то, что соотношение между самыми яркими объектами и самыми темными объектами должно быть одинаковым или максимально приближенным к одному и тому же визуальному воздействию

Это особенно важно для OLED-телевизоров с поддержкой HDR по отношению к светодиодным / ЖК-телевизорам. Технология OLED TV не может поддерживать столько Nits светового потока, сколько может быть технология LED / LCD TV

Однако, в отличие от светодиодного / ЖК-телевизора, а OLED-телевизор может создавать абсолютно черный цвет.

Это означает, что, хотя официальный оптимальный стандарт HDR для светодиодных / ЖК-телевизоров — это способность отображать не менее 1000 нит, официальный стандарт HDR для OLED-телевизоров составляет всего 540 нит. Однако помните, что стандарт применяется к максимальному выходу Nits, а не к среднему выходу Nits. Итак, хотя вы заметите, что светодиодный / ЖК-телевизор емкостью 1000 нит будет выглядеть ярче, чем OLED-телевизор, когда, скажем, оба отображают Солнце или очень яркое небо, OLED TV будет лучше работать при отображении самых темных частей это же изображение, поэтому общий динамический диапазон (точечное расстояние между максимальным белым и максимальным черным может быть аналогичным).

Кроме того, при сравнении телевизора с поддержкой HDR, который может выводить 1000 нит, с видеопроектором с поддержкой HDR, который может выводить 2,500 ANSI люмен, эффект HDR на телевизоре будет более драматичным с точки зрения «воспринимаемой яркости».

Кроме того, такие факторы, как просмотр в затемненной комнате, в отличие от частично освещенной комнаты, размер экрана, отражательная способность экрана (для проекторов) и расстояние для сидения, более или менее выход Nit или Lumen может потребоваться для получения того же желаемого визуального влияние.

Для видеопроекторов существует разница между возможностями вывода света между проекторами, использующими технологию LCD и DLP. Это означает, что ЖК-проекторы имеют возможность поставлять равные возможности выходного уровня света как для белого, так и для цвета, в то время как DLP-проекторы, которые используют цветные колеса, не имеют возможности производить равные уровни белого и цветного светового выхода.

Как выбрать размер экрана телевизора

Выбирать телевизор надо по размерам комнаты. Вернее — по расстоянию от места просмотра до места расположения экрана. Чем больше экран, тем дальше от него над находится. Также расстояние до телевизора зависит от разрешения экрана. Чем выше разрешение, (большее количество пикселей на одном сантиметре), тем ближе можно сидеть.

Минимальное расстояние от экрана до места просмотра в зависимости от диагонали и разрешения экрана

Специалисты считают, что только так можно насладиться реалистичным изображением, рассмотреть малейшие детали. Но далеко не всех такой режим устраивает. Слишком тяжело это для глаз. В среднем считается, что расстояние до экрана должно быть не менее трех диагоналей, но не более 4-5.

Современные телевизоры должны стоять довольно далеко

Собственно, исходя из этого и можно выбрать диагональ телевизора. Вы знаете, на каком расстоянии будете сидеть, можно посчитать, какого размера экран вам подойдет. Только надо помнить, что самые маленькие плазменные экраны имеют диагональ 32″, а разрешение Full HD есть только от 21″.

При выборе места размещения, также помните, что для комфортного просмотра середина экрана должна находится на уровне глаз.

Частота обновления телевизора.

Довольно часто люди путают частоту обновления кадров с частотой обновления экрана (изображения), которую рекламно обозначают в магазинах например, развертка в 200 Гц. Здесь нужно внести ясность. Дело в том, что 60 кадров в секунду, это максимальная частота даже в сравнительно новых стандартах разрешения. Как известно глаза человека воспринимают 50Гц, не как мерцание, а как постоянную составляющую. Чтобы достичь более плавного изображения в динамических сценах применили технологию дублирования кадров.

То есть, одни и те же кадры телезрителю показывают по нескольку раз. Например, в кинематографе по стандарту идет 24 разных кадра в секунду. Чтобы уменьшить мерцание каждый кадр показывается дважды, что составляет 48 Гц. Таким образом технология дублирования при изначальной частоте например, в 50 кадров в секунду дает обновление экрана в 100 Гц. То бишь, каждый кадр показывался зрителю два раза. Если из этих 50 кадров каждый показать четыре раза, то частота обновления будет составлять 200 Гц.

На самом деле в этой технологии все обстоит гораздо сложнее. Сначала с помощью специального алгоритма проводится анализ двух последовательных кадров и создается дополнительный (или несколько, в зависимости от того, какой будет частота обновления), который и вставляется между двумя оригинальными. Я постарался рассказать о частоте обновления в телевизоре на простом языке и надеюсь вам принцип работы понятен. Мы разобрались, что человек при 50 Гц не замечает мерцания и по большому счету физиологически он не воспринимает частоту например, в 200 Гц.

Но все же для плавности динамических сцен телевизор должен иметь не менее 100 Гц. Это помогает жидкокристаллическим телевизорам и плазменным панелям избавиться от эффектов «рваного» движения и размытия в быстром перемещении объектов по экрану.

Однако, если телевизор планируется брать с возможностью воспроизведения трехмерного изображения (эффект 3D), то в силу этой технологии лучше отдать свое предпочтение телевизору с частотой обновления (развертки) не менее 400 Гц. Если желаете сэкономить, то для просмотра телевизора в режиме 2D вполне достаточно 100 Гц. Технологии не стоят на месте и сегодня модели телевизоров имеют частоту развертки 100, 200, 400, 800, 1000… Герц.

24 кадра на экране телевизора

Еще одна небольшая справка по стандартам частоты кадров. Это интересно.

Кадровая частота, английские названия — Frames per Second (FPS), Frame frequency, Frame rate.

24 кадра в секунду — является общемировым стандартом в киноиндустрии. Был принят в 1932 году Американской Академией Киноискусства.

Такая частота кадров была выбрана в то время как компромисс между плавностью воспроизводимого видео, расходом кинопленки и ее долговечностью — износ пленки сильно зависит от скорости ее прокрутки.

Все последующие попытки изменить эту частоту на более высокую с целью достижения большей плавности движения на экране до сих пор успехом не увенчались. Сегодня можно найти лишь отдельные упоминания об этом. Так, на 2016 год запланирован выход фильма “Аватар 2”, который обещают снять с кадровой частотой заметно превышающей стандартную.

Очевидно увеличения частоты кадров в киноиндустрии стоит ожидать только после полного перехода на цифровой формат записи и соответствующее ему демонстрационное оборудование в кинотеатрах.

50 полукадров (25 кадров) в секунду – частота европейского телевизионного стандарта PAL/SECAM. Соответствует частоте электросети в соответствующих странах.

Демонстрация стандартных 24-кадровых фильмов в системах PAL/SECAM не вызывает больших затруднений. В процессе, который носит название телекинопроекция, фильм воспроизводится со скоростью на 4% выше исходной, то есть с частотой ровно 25 кадров в секунду.

Нетрудно подсчитать, что при этом демонстрация полуторачасового фильма займет примерно на 3,5 минуты меньше. Визуально заметить такое изменение скорости практически невозможно.

Чуть заметнее как раз изменение тональности звукового сопровождения. Однако, существующие сегодня методы цифровой обработки позволяют успешно решать эту проблему.

Оба поля чересстрочного телевизионного сигнала передают в этом случае один и тот же кадр фильма.

Именно к такому просмотру фильмов на телевизоре все мы привыкли с детства.

29,97 – округленное значение, точное 29.97002616 (или 30000/1001).

Первый, причем совершенно естественный вопрос, почему такое странное значение частоты.

Изначально, для черно-белого вещания в стандарте NTSC была выбрана полукадровая частота 60 Гц. Как и в PAL она являлась равной частоте электрической сети.

Однако, при переходе на формат цветного телевещания оказалось, что при такой частоте возникали биения между поднесущими цвета (3,58 МГц) и звука (4,5 МГц). Они создавали хорошо заметную помеху в виде перемещавшихся по экрану полос.

Для того, чтобы избежать этого неприятного явления, частоты были изменены так, что поднесущая звука стала точно равна 286-й гармонике частоты строк. Полосы не исчезли, но стали неподвижными и оттого малозаметными.

С демонстрацией фильмов в системе NTSC все совсем не так гладко, как в системе PAL/SECAM. Совершенно понятно, что просто увеличить скорость прокрутки фильма с 24 кадров в секунду до 29,97 невозможно. Вернее, увеличить то можно, но смотреть без смеха будет нельзя.

Для решения этой непростой задачи была придумана телекинопроекция, получившая название преобразование 3:2 (3:2 Pulldown).

Суть интерполяции заключается в том, что первый кадр фильма предается двумя полями чересстрочного телевизионного сигнала, а к каждому второму кадру добавляется еще одно третье поле (повтор). Отсюда и название 3:2, или 2:3 (в первом удваивание полей происходит в нечётных кадрах).

Четырем кадрам исходного видеофильма соответствует ровно 10 полей чересстрочного видеосигнала или 5 кадров.

В процессе телекинопроекции, для того, чтобы получились целые значения, частота кадров исходного фильма снижается с 24 до 23,976 Fps, что составляет разницу всего на 0,1% и совершенно незаметно для зрителя.

Через каждые 4 кадра цикл повторяется.

Нетрудно видеть, что такое преобразование отнюдь не идеально с точки зрения плавности воспроизведения, но оно является фактически единственно возможным, если не делать компьютерную интерполяцию промежуточных кадров (о ней то мы как раз и будем говорить в следующей части статьи).

Стандартная частота обновления современных LCD мониторов составляет 60 Гц. Очевидно, что описанный выше метод 3:2 Pulldown может быть с определенным успехом использован и для вывода 24-кадровых фильмов на такие устройства с прогрессивной разверткой.

Тем не менее, идеальным вариантом для просмотра фильмов является такой, при котором частота обновления экрана равна или кратна частоте кадров воспроизводимого фильма.

Этим мы наконец и займемся.

Виды

На сегодняшний день существуют два типа контрастности, широко рекламируемых маркетологами.

Динамическая

Динамическая контрастность сегодня представляет собой расширенный термин, определяющий возможность телевизора завышать значения статической контрастности. Телевизор, снабженный такой функцией, способен в реальном времени регулировать общий световой поток, направленный на изображение. Так, при темном сюжете значительно увеличивается уровень черного. Данный процесс напоминает изменение контрастности вручную, однако, более усовершенствованное и не требующее каких-либо действий от человека.

Несмотря на подобные «умные» разработки в отношении телевизоров, на деле все представляется несколько иначе. Если подсветка ЖК-дисплея показывает максимальное значение яркости светлых тонов, то черная палитра становится недостаточной. Если же уровень подсветки будет выставлен на минимум, черная палитра будет выгодно контрастировать, однако, светлые оттенки покажут низкий уровень контраста.

Статическая или естественная

Статическая, родная или естественная контрастность определяет возможности конкретной модели HDTV. Для ее определения используется неподвижное изображение, в котором оценивается отношение самой яркой точки к самой темной. В отличие от динамической контрастности, для оценки данного параметра необходима статика.

Диагональ и разрешение экрана

Не менее важным критерием выбора ТВ является диагональ экрана. В эпоху популярности кинескопных телевизоров многие пользователи считали, что дистанция от точки просмотра до экрана должна быть эквивалентна диагонали, умноженной на 5.

Расчет оптимального расстояния осуществляется по аналогичному принципу. Изменился коэффициент – вместо 5, умножать нужно на 3 (если речь идет о LED-телевизоре).

Соблюдать эту рекомендацию все-таки стоит. Как итог вы получите четкое изображение и максимально комфортный просмотр.

Теперь поговорим о еще одном очень важном параметре – разрешение экрана. В большинстве своем все современные модели продаются с маркировкой Full HD

Суть заключается в том, что такое устройство будет выводить на экран изображение с разрешением 1920х1080 пикселей. Эфирное телевизионное вещание ведется с разрешением 720х576 пикселей. Поэтому, если вы не планируете подключать кабельное, цифровое или спутниковое телевидение, гнаться за разрешением нет смысла.

Не забывайте о том, что на телевизоре можно смотреть фильмы и сериалы, предварительно загруженные на флешку. Поэтому все-таки лучше купить телевизор с поддержкой Full HD. Спутниковые и кабельные операторы способны предложить определенные каналы с картинкой в HD качестве.

Особенности изображения телевизоров LG

У каждой выпускаемой модели есть предустановленные настройки картинки, доступные через меню. Для переключения между ними достаточно нажать одну кнопку. Минимальное число режимов — 3 — 5, и каждый рассчитан на определенные условия эксплуатации.

Чаще всего встречаются следующие режимы: «стандартный», «динамический», «мягкий», «пользовательский», «кино», «спорт», «HDR» (количество зависит от новизны модели). Предустановки влияют на такие параметры как яркость, контрастность, резкость и так далее.

Бывают и другие режимы, полезные при определенных обстоятельствах. Например, владельцы игровых консолей выставляют «игры». Особенность режима — отключаются технологии, ответственные за обработку картинки, что существенно повышает отклик (важный параметр, особенно для шутеров от первого лица).

Еще один интересный режим — «эко», нацеленный на защиту окружающей среды. Природа это, конечно, хорошо, но лучше его не выставлять — яркость экрана снизится в разы, из-за чего картинка может стать нестабильной.

Как настроить цвет в телевизоре?

Самое последнее поколение телевизоров способно создать более широкий спектр цвета чем раньше, благодаря такой технологии как квантовая точка и широкие панели цвета. На ЖК-панелях они помогают красным цветам выглядеть менее оранжевыми и делают зелень более зеленой.

Некоторые экраны предлагают доступ к дополнительному глубокому управлению цветом. Они обычно принимают форму корректировок основных цветовых элементов RGB.

Некоторые телевизоры также поддерживают настройку вторичных компонентов голубого, пурпурного и желтого цвета. Однако они должны быть скорректированы только в сочетании с оборудованием для измерения цвета. Вообще, оставьте этот режим в покое.

Большинство телевизоров используют датчики, способные обнаружить рассеянный свет в вашей комнате просмотра, что позволяет телевизору автоматически регулировать грани изображения для компенсации изменяющихся условий. Это может оказаться раздражающим, поскольку изображение начинает колебаться.

Вообще говоря, наш совет заключается в том, что вы должны выключить все датчики света. Вы получите более последовательное изображение.

Стереоскопические эффекты

Модули на основе светодиодов имеют немало способностей к обеспечению различных эффектов. На данном этапе развития технологии производители активно используют два стереоскопических решения. Первый предусматривает угловое отклонение потоков излучения с поддержкой дифракционного эффекта. Пользователь может воспринимать данный эффект в ходе просмотра с применением очков или без них, то есть в режиме голографии. Второй эффект предусматривает смещение светового потока, который выделяет подсветка LED-экрана по направлению заданной траектории в жидкокристаллических слоях. Использовать эту технологию можно в сочетании с 2D и 3D-форматами после соответствующей конвертации или перекодировки. Впрочем, относительно возможностей комбинации с трехмерными изображениями у светодиодных подсветок не все гладко.

О конкретных диковинках

Экземпляры с высокими показателями пришлось долго искать, “Да господа” картинка у них офигенная. Три часа и вот он уникальный список:

  • Samsung C27F591FDI (RU) 27″ Silver ~ 16000
  • Samsung S34J550WQI ~ 27000
  • Samsung C27FG73FQI (RU) Black ~ 22700
  • Samsung C27H711QEI 26.9″ gl.WHITE ~25000
  • Samsung C27F396FHI 27″ gl.Black ~ 12000
  • Samsung C24F396FHI (396FHIXRU) Black ~ 9500
  • AOC 22P1 21.5″ Black ~ 10000

Выбраны из более чем 400 вариантов, из ассортимента одного серьезного магазинчика. Мне пришлось просматривать “ВСЕ” аппараты, вручную открывая новую вкладку и просматривая параметры каждого, что бы найти эти диковинки.

Ну а если же, высокие показатели вам не требуются, то рекомендую обратить внимание на популярный и пожалуй не дорогой Samsung S24D300H (300HSI). Он отвечает всем требованиям, указанным выше

Настройки изображения

К каждому новому телевизору прилагается технический паспорт с подробными характеристиками и руководство по эксплуатации выбранной Вами модели. Там Вы найдете раздел по настройке изображения, которые выбирались при тестировании телевизора. Но это не значит, что для Вас они окажутся лучшими. Поэтому при настройке телевизора учитывайте свои личные пожелания.

Настройка яркости

Настройка яркости отвечает за уровень черного изображения, его яркости и интенсивности. Если настроить яркость слишком высокой, то все черные цвета станут серыми и исчезнет четкость изображения.

Настроить яркость в телевизоре можно двумя способами.

Можно настроить яркость на глаз. Для этого нужно выбрать в фильме изображение с черными тонами и тенями и остановиться на этом кадре. При настройке, интенсивность черного будет увеличиваться и тень станет темнее. Лучшие настройки яркости вы получите тогда, когда истинные черные предметы будут отображаются черными, а другие черные цвета будут более серыми. Если настроить изображение ниже этого значения, можно потерять детали в тенях. Настройте уровень яркости оптимальный именно для Вас.

Второй способ более точный. При настройке изображения используется специальное изображение. При настройке картинки нужно увеличить уровень яркости настолько, чтобы хорошо видеть все полосы, а затем уменьшать до тех пор, пока левая полоса не совпадет с фоном.

Настройка контраста

Настройка контраста отвечает за уровень белого изображения, то есть управляет насыщенностью самых ярких моментов в кадре.

Для настройки контраста нужно найти и вывести на экран кадр, в котором есть яркие белые детали, например со снегом на фоне неба в солнечный день. При настройке низкой контрастности снег будет светло-серым. При повышении контрастности снег будет белеть и наступит момент, когда изображение начнет терять детали, это значит, что оптимальная точка пройдена. Найдите точку, где изображение выглядит белым, и при этом сохраняет структуру и детали. Это и есть оптимальная точка контраста. Настройку яркости лучше проводить в затемненном помещении.

Настройка цвета

Цвет отвечает за насыщенность цветов на изображении. Если уменьшить цветность до минимума, то картинка будет выглядеть черно-белой, если увеличить до максимума — картинка станет неестественной, как например, трава при насыщенном цвете может стать ядовито-зеленой.

Чтобы настроить цвет, лучше всего подобрать картинку с природным ландшафтом, где зеленая листва и голубое небо или открыть фотографию и настроить цветность по лицам людей.

Настройка цветового тона

Цветовой тон регулирует цветовой баланс. Настроить тон можно с помощью картинки с изображением человека. При увеличении уровня цветового тона, кожа человека становится зеленой, при уменьшении — пурпурной. Середина находится около центра шкалы, здесь телесный тон выглядит естественным.

Настройка резкости

С помощью резкости детали на изображении становятся более заметными. Она искусственно выделяет края и делает изображение менее естественным. Если уменьшить резкость, вы получите более гладкое и натуральное изображение, при этом уменьшатся помехи и шумы искусственной резкости.

Настройка цветовой температуры

Изменение цветовой температуры может привести к тому, что изображение будет казаться слишком красным или слишком синим. Правильная настройка этого параметра повлияет на точность цветов и качество изображения Вашего телевизора.

Рекомендация

: Перед началом работ по настройке телевизора ознакомьтесь с инструкцией по его эксплуатации. Там вы найдете полезные советы и рекомендации, которые подойдут именно Вашему телевизору.

Какие нужны нтерфейсы

Вот уж где можно разгуляться и запутаться одновременно!

Перед покупкой обязательно определитесь с тем устройствами, которые Вам захочется подключить. Любой телевизор может получить дополнительные возможности благодаря имеющимся входам-выходам.

Обязателен следующий стандартный набор:

  • Композитный;
  • SCART;
  • S-Video;
  • Компонентный.

Как правило, у всех телевизоров имеются эти аналоговые входы-выходы. Для расширения возможностей телевизионного друга необходимы цифровые интерфейсы:

1. HDMI. Обеспечивает получение оцифрованного видео и аудио. То есть, через него можно напрямую подключить ноутбук, видеокамеру, плеер и т.п.

2. DVI. Позволяет получить только видео в цифровом формате.

3. Аналоговый вход-выход. Для тех, кто не успел сменить устаревшие модели видеомагнитофонов и видеокамер.

4. USB. Для подключения цифровых носителей.

Разновидности ЖК-матриц

Существует всего 3 разновидности матриц. Принцип их работы очень схож, но качество картинки и ценовой диапазон телевизоров существенно разнится.

TN

Название происходит от английских слов. Если переводить дословно, то получается, что TN-Film — это закрученный кристалл, выполненный из неметалла. В данной технологии все элементы в ячейках в форме спирали.

Преимущества матрицы

  • если сравнивать с другими системами, то TN обладает минимальным откликом монитора;
  • ценник на ТВ с такой технологией невысокий;
  • максимально экономится электроэнергия.

Минусы:

  • ракурс осмотра незначительный по всем плоскостям;
  • цветовая интенсивность довольно низкая;
  • чёрный цвет заменяют блики серого оттенка.

IPS или SFT

Над созданием работали специалисты компании Hitachi

После на этот тип матрицы обратили внимание и другие ведущие производители телевизоров. Это самый популярный тип матрицы

Само название можно перевести, как переключение в разных плоскостях.

Преимущества:

  • углы обзора максимальные;
  • цветопередача значительно лучше, чем у других типов ЖК-матриц;
  • настоящая углублённость цвета, если судить по стандарту RGB.

Недостатки:

  • долгое время отклика монитора;
  • сильно заметна пикселизация на небольших ТВ (диагональю меньше 17 дюймов);
  • цена на девайс с такой системой высока.

VA

В переводе означает корректировка по вертикали. В данном случае спиральное закручивание элементов отсутствует. Свет не выходит за рамки жидких кристаллов.

  • здесь самый высокий уровень контрастности;
  • чёрный тон полный, серый оттенок отсутствует;
  • реалистичная цветовая гамма.

Минус технологии один. Если изменить угол обзора хоть на сантиметр противоречит заданному производителем, то цвета начинают «плясать».

Не так давно у матрицы VA появился приемник — MVA . Создатели этой системы подработали над недостатком. Угол обзора увеличился.

В каждой рассмотренной матрице сейчас применяются специальные плёнки и усиление напряжения. Они помогают улучшить качество изображения.

Подводим итог

Итак, Вы ознакомились с основными критериями выбора телевизора для дома в 2018 году, теперь хотелось бы предоставить несколько полезных советов, которые помогут Вам четко ответить на вопрос, как выбрать качественный телевизор, чтобы не переплатить деньги и долгие годы пользоваться покупкой.

Обращайте внимание на поддержку видео форматов. Необходимо чтобы устройство могло читать наиболее популярные форматы, такие как MKV, MPEG-4 и XVid.
Мощность колонок аудиосистемы для обычного просмотра должна составлять не мене 15 Вт (лучше 20).
Проверьте сразу же в магазине меню телевизора, чтобы оно было понятным и простым в использовании. Если есть лишние деньги, сразу же проверьте экран на битые пиксели (за дополнительную плату некоторые магазины могут предоставить данную услугу).
Чтобы выбрать телевизор с хорошим углом обзора, нужно знать это значение

Угла в 176 градусов хватает для комфортного просмотра даже со стороны.
У некоторых моделей фирмы Philips присутствует функция «AmbiLight», представляющую разноцветную светодиодную подсветку контуров дисплея. Светодиоды позволяют полностью погрузиться в просмотр фильма со спецэффектами (к примеру, когда загорается огонь, контуры светятся оранжевым). Если вопрос денег не представляет проблемы, рекомендуем Вам выбрать такую модель

Если есть лишние деньги, сразу же проверьте экран на битые пиксели (за дополнительную плату некоторые магазины могут предоставить данную услугу).
Чтобы выбрать телевизор с хорошим углом обзора, нужно знать это значение. Угла в 176 градусов хватает для комфортного просмотра даже со стороны.
У некоторых моделей фирмы Philips присутствует функция «AmbiLight», представляющую разноцветную светодиодную подсветку контуров дисплея. Светодиоды позволяют полностью погрузиться в просмотр фильма со спецэффектами (к примеру, когда загорается огонь, контуры светятся оранжевым). Если вопрос денег не представляет проблемы, рекомендуем Вам выбрать такую модель.

Напоследок еще раз обращаем Ваше внимание на то, чтобы прямо перед покупкой Вы ознакомились с обсуждениями покупателей на различных информационных порталах. Таким образом можно узнать все проблемы, с которыми Вы в дальнейшем можете столкнуться с определенной моделью!