Кто жена константина эрнста сейчас

«Матадор» и другие

Вскоре на свет появилась первая авторская программа «Матадор», которая до сих пор остается его визитной карточкой. В этой передаче Эрнст успешно совмещал все основные функции. Он был и автором, и режиссером, и ведущим этой программы.

Казалось бы, что такая сумасшедшая нагрузка не оставит времени ни для чего другого. Но он успевает параллельно продолжать работу во «Взгляде» и создавать еще несколько проектов.

«Матадор» освещал события, происходящие в культурной и светской жизни того времени: показы мод, кинофестивали и т.д. Также программа рассказывала о жизни и творчестве таких выдающихся людей как Мэрилин Монро, Пако Раббане и др.

Программа не только сделала Эрнста известным, но и принесла много полезных знакомств и связей. Кроме того, за этот период Эрнст выработал у себя просто фантастическую работоспособность, которая очень пригодилась ему в дальнейшем.

Кстати, даже прекратив в 1995 году выходить на экраны, «Матадор» продолжил свое существование, но уже в глянцевом формате. Издание пользовалось большой популярностью и продолжало освещать хроники светской жизни.

Это был один из немногих журналов, в котором замечательно выдерживался баланс развлекательных и интеллектуальных материалов.

Дети

Первенец Александра родилась в 1994 г. в браке с Анной Силюнас. В детстве мечтала о карьере журналистки или актрисы.

Уехала в США, где окончила институт Пратта по специализации фотограф. Делает отличные снимки в жанре авангарда. Видимо, сказываются гены папы, который обожает Лабаса.

У Константина Львовича есть приемные дети — Игорь и Анастасия — от брака с Ларисой Синельщиковой. Настя вышла замуж за Григория Руцкого. Юноша, по слухам, ведет богемный образ жизни.

Последний подарок судьбы — две дочери-погодки, рожденные в 2016/2017 гг. в отношениях с Софьей Заика. Имена и фотографии девочек тщательно скрываются, как и другие подробности из жизни пары.

Начало карьеры

Рвение заняться режиссурой было настолько сильным, что в 1987 году Эрнст решает поступать в мастерскую детского кино, которую возглавлял Роман Быков, на Высшие режиссерские курсы. Он даже сдаёт экзамен, не имея за плечами никакого опыта и специального образования. Однако вместе с Валерием Тодоровским был отвергнут Быковым – взяли трех других кандидатов, которых сегодня не знает практически никто.

Провал у Быкова огорчил Константина, но не переубедил его в желании стать известным режиссером. Он решает идти до конца. Так, в 1988 году вместе с братьями Алейниковыми он приходит на государственное объединение «Видеофильм» – первое на советском пространстве, работающее на коммерческой основе и открытое для идей и экспериментов.

О съемках фильма договаривались собратья Алейниковы, Константин же пришёл просто за компанию. Но режиссер, подумал, что он тоже причастен к фильму, и предложил свою помощь. Эрнст выпалил: «Я хочу снять клип».

Затея удалась, и уже первой работой на этой стезе стал клип «Аэробика» популярной тогда группы с фрон. Как рокеры согласились на этот рисковый шаг – работать с режиссером-новичком, ещё никому не известного – остаётся тайной. Клип получился дерзким, ярким, имел четкую сюжетную линию и вкрапления драматургии. Для первой работы это был замечательный результат.

Благодаря этому клипу, который оценили маститые профи, Константина приглашают работать в штат и дают ему должность режиссера третьей категории. Следующей работой становится авангардный фильм о человеке с названием «Homo Duplex».

Снимая такое кино, Эрнст попутно вынашивает идею снять фильм о Гребенщикове. БГ в тот момент ездил с гастролями по США, а в поддержку тура давал концерт в Ленинграде, куда приехали не только мировые звезды, но и именитые продюсеры. В конце восьмидесятых годов то, что раньше было запрещено, выходило на стадионы и стало доступным. Эрнст не мог упустить такой возможности – вместе с командой он едет в Питер и снимает концерт «Аквариума». И это затея удалась. Вчерашний биолог не просто хорошо снял концерт, но и визуализировал музыку, показал её живой и энергичной.

Буквально год потребовался для того, чтобы он прочно вошел в кинобомонд и закрепил за собой знание человека слова и человека дела, а также подтвердил свои профессиональные качества. Он даже сам снялся в документальной ленте американского производства.

https://youtube.com/watch?v=khpi8wuv3Xc

От «Взгляда» до директора ОРТ

В 1988 году он стал режиссером популярной программы «Взгляд», в которой освещались самые острые и злободневные темы того времени. Сотрудничество с Владом Листьевым обогатило начинающего режиссера бесценным опытом:

  1. Вскоре после этого благодаря поддержке Влада он выпускает свою собственную программу «Матадор». В ней он попробовал себя и в качестве телеведущего. Передача выходила вплоть до 1995 года.
  2. В 1992 году будущий директор вместе с Игорем Угольниковым и Леонидом Парфеновым пробуют себя в бизнесе и создают независимую продюсерскую фирму «Мастер ТВ», но она просуществовала только год.
  3. В этом же году на фестивале «Кинопресса-92» ему вручают заслуженную награду как лучшему популяризатору отечественного кино. Он становится постоянным участником светских раутов.

На одном из таких вечеров ему удалось познакомиться с Березовским, который помог не только реализоваться, но и сделал его в 1995 генеральным продюсером Первого канала, который тогда еще носил название ОРТ. В 1999 году канал был переименован.

Это дало возможность воплотить давнюю мечту, и Эрнст вместе с Парфеновым начинают съемки триумфального шоу «Старые песни о главном». Именно он вводит моду на ретропесни. Его детище настолько полюбилось телезрителям, что каждый последующий Новый год ознаменовывался появлением следующих «Песен о главном».

В 1995—1996 году успешно реализовал проект социальной рекламы, в роликах которой снимались известные артисты. Параллельно он увлечен работой над новыми телевизионными проектами.

Но слава и успех неотделимы от скандалов. Константина это тоже коснулось, когда в 1996 году из-за разногласий с продюсером известной балерины Майи Плисецкой, он отказался показывать по первому каналу юбилейный концерт примы. В результате показ все-таки состоялся, но по каналу «Россия 1». Конфликт вышел довольно масштабным, и примирения с балериной удалось достигнуть только после их личной встречи.

Новый век начался опять с удачных проектов. Константин был продюсером известных телевизионных хитов:

  • «Убойная сила-2»;
  • «Граница. Таежный роман»;
  • «Остановка по требованию».

Во главе «Первого канала»

Константин Эрнст отличается и смелыми решениями относительно управления федерального канала. Так в 2017 году, когда все СМИ освещали прохождение чемпионата по футболу в России, Константин Львович объявил, что трансляций матчей на «Первом» не будет. По мнению главы канала, это не дало бы общей картины происходящего зрителю.

«Первый» также отказался транслировать фильм «Викинг», потому что директор канала заявил, что она снята «для залов», а формат ТВ разрушит все впечатление от просмотра.

Вместе с коллегами во главе Индустриального комитета в 2002 году Эрнст разрабатывал правила профессионального поведения для журналистов, которые рассматривались в Госдуме.

Карьера Константина Эрнста

На телевидении Константин Эрнст начал работать в 1988 году. К тому времени свежеиспеченный выпускник Ленинградского государственного университета жил в Москве, где успешно занимался научной деятельностью в области биохимии. Как руководителя группы НИИ г. Москвы его приглашают на стажировку в Европу.

Все идет своим чередом, как вдруг происходит неожиданное. Сын академика ломает научную карьеру и уходит из НИИ в никуда.

Первые шаги на ТV

Вместо поездки за рубеж молодой и амбициозный Эрнст устраивается в ТПО «Видеофильм». Отсюда он попадает в редакцию Гостелерадио СССР, где становится членом команды «взглядовцев».

Первый сюжет Эрнста был посвящен видеоэротике. Окрыленный успехом, он продолжает снимать ролики на злободневную тему. Его окончательно принимают в команду. В 1990 году с подачи руководства теле он запускает инновационный проект, программу «Матадор», которую ведет сам. Он продумывает все до мелочей. Стилистически грамотная речь, респектабельная внешность, стильные костюмы – старания были отмечены российскими телезрителями. Лидер рейтинга просмотров, программа становится невероятно популярной.

Развитие карьеры на ТV

Константин Эрнст реализует еще несколько телевизионных проектов, самыми успешными из которых стали короткометражные фильмы «Радио тишины» и «Homo Duplex».

Телевидение


Первый выпуск «Матадора» вышел на экраны в 1991-м Будущий медиаменеджер родился в Москве в семье уважаемого биолога, доктора сельскохозяйственных наук Льва Константиновича Эрнста. Отца назначили руководителем научного центра в Ленинграде, так что детство Константина прошло в Северной столице. Мальчик увлекался живописью, однако планировал пойти по стопам папы и стать академиком.

По окончании высшего образования Эрнст устроился работать в НИИ, а в 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии и был приглашен на стажировку в Кембриджский университет. По воле случая научную карьеру Константин Львович продолжать не стал.

В конце 80-х он пришел на вечеринку, где познакомился с продюсером Александром Любимовым. Последний предложил Эрнсту попробовать себя в телепрограмме «Взгляд». В считанные месяцы биолог стал режиссером, сценаристом и интервьюером. Кроме того, он прекрасно справлялся с административными вопросами благодаря умению вести переговоры.


Константин Эрнст тяжело принял новость об убийстве Влада Листьева

В 1989-м Константину Львовичу дали возможность создать собственную передачу, посвященную культуре и творческим людям, и в 1991-м на экраны вышел первый выпуск «Матадора». Эрнст экспериментировал с подачей материала, что в то время считалось новаторством.

Телевидение стремительно менялось, а ведущий находился в центре событий. В 90-е он стал едва ли не единственным человеком, к которому прислушивался Влад Листьев. Последний в жизни Листьева Новый год друзья и коллеги встречали вместе. «Под утро мы стояли у окна и, глядя на падающий стеной снег, весельчак Влад сказал: «Клево… Как страшно хочется жить», — вспоминал Эрнст. — Я удивленно на него посмотрел, он чуть смутился и сказал: «Нет, ну я в смысле, как клево жить». В контексте того, что случилось ровно через два месяца, мне это потом казалось мистическим предчувствием».

не пропуститеКонстантин Эрнст: «Я бы с удовольствием видел Влада Листьева гендиректором Первого канала»

В начале 1995-го Константин Львович хотел уйти с телевидения, считая, что попал туда случайно, «заблудившись по дороге к кино». А уже на следующий день после похорон Листьева Эрнсту предложили занять место друга.


В конце 90-х Эрнст стал гендиректором Первого канала В должности генерального продюсера Константин Львович смог изменить политику канала, расширить аудиторию, создать новый формат новогодних телефильмов «Старые песни о главном», за что получил ТЭФИ.

не пропустите«Старые песни о главном» 24 года спустя: вспоминаем звезд мюзикла

В конце 90-х ОРТ сменил название, и Эрнст стал гендиректором Первого канала. Тогда же он основал звукозаписывающую компанию REAL Records. Кроме того, медиаменеджер продюсировал популярные кинопроекты: «Ночной дозор», «Турецкий гамбит», «Викинг». На очереди — новая экранизация «Мастера и Маргариты» режиссера Николая Лебедева.

Константин Эрнст, жена

Немудрено, что вокруг такой значительной на телевидении персоны, как глава одного из центральных каналов страны Константин Эрнст, постоянно возникает огромное количество слухов и сплетен. Причём далеко не всегда они связаны только с нюансами профессиональной деятельности. Чаще всего такие разговоры затрагивают жизнь частную. И тут сплетникам предоставлена полная свобода действий, поскольку зачастую Константин Эрнст не утруждается опровержением или комментариями слухов подобного толка. Видимо, он предельно чётко разделяет личную жизнь и общественную. Сам он никогда не давал интервью ни по поводу жены Константина Эрнста Анны Силюнас, ни по поводу остальных спутниц жизни, которые периодически возникали рядом.

На сегодняшний день Константину Эрнсту исполнилось 54 года. За всю свою биографию руководитель Первого канала вступал в официальный брак лишь единожды. Его единственной супругой стала Анна Силюнас — миниатюрная привлекательная брюнетка. По профессии — тоже творческий человек, театральный критик. Однако браку не суждено было растянуться на всю жизнь, очень скоро супруги развелись. Сохранить семью не помогло и рождение дочери Александры. Вскоре Анна Силюнас вновь обрела семейное счастье и вместе с дочерью и новым мужем Карлосом поселилась в Валенсии. При этом Константин Эрнст никогда не терял связи с Александрой, активно участвуя в её жизни. Сейчас ей уже 20. Девушка решила посвятить свою жизнь фотографии, для чего отправилась учиться в Нью-Йорк, где обзавелась уже любимым парнем. Родители, хоть и не радовались расставанию с единственным чадом, всё же признали эту поездку необходимой.

На фото — Константин Эрнст, Анна Силюнас и их дочь Александра

На фото — Константин Эрнст и Лариса Синельщикова

Хотя Константин Эрнст больше и не посещал ЗАГС в качестве жениха, в его личной жизни всегда присутствовала вторая половина. Следующей избранницей стала Лариса Синельщикова. Она, как и генеральный продюсер Первого, свою жизнь посвятила работе на телевидении. На сегодняшний день, без всякой лести, она признана вторым самым влиятельным после своего гражданского супруга человеком на телевидении, поскольку возглавляет студию «Красный Квадрат». У неё за плечами такой же неудачный брак, как и у Константина Эрнста, после которого осталось двое детей — дочь Анастасия и сын Игорь. Несколько лет назад, кстати, дочь Анастасия тоже стала мамой. Частная жизнь семейной пары Константина Эрнста и Ларисы Синельщиковой всегда оставалась закрытой темой, поэтому и о том, что супруги прекратили отношения, стало известно не сразу. Как стало известно из прессы, супруги разъехались окончательно в конце 2012 года. Из того же источника следует, что Лариса Синельщикова теперь живёт на Лазурном Берегу. При этом творческий и профессиональный тандем не пострадал из-за распада семьи.

На фото — Константин Эрнст с Софьей Заикой

Долго пробыть в одиночестве Константину Эрнсту не пришлось. С 2013 года рядом с продюсером появилась эффектная молодая девушка — известная светская львица Софья Заика, являющаяся дочерью банкира. Немногословный в вопросах личной жизни Константин Эрнст, естественно, и в этот раз не нарушил своих принципов. Однако совместные выходы в свет и знаки внимания, которыми обмениваются влюблённые, говорят лучше всяких слов. Не так давно стало известно, что любимая вскоре (по прогнозам — весной следующего года) подарит Константину Эрнсту малыша, который станет вторым ребёнком генерального продюсера. Поэтому будет вполне логично, если именно она станет следующей официальной женой Константина Эрнста. Кстати, в прошлом году молодая спутница знаменитого руководителя стала студенткой школы-студии МХАТ. Возможно, вскоре Софья Заика появится и в эфире Первого канала.

Работа на «Первом канале»

Следующей вехой в карьере стал 1989 год, когда Эрнста представили Евгению Додолеву из «Взгляда». Попав в круг столичной богемы, Константин быстро освоился, а само знакомство с Евгением до сих пор считает судьбоносным.

Снятый им клип «Аэробика» вышел в эфире программы «Взгляд», правда, в немного урезанном формате. За это Эрнст обиделся на Александра Любимова – правки не были согласованы. Любимов же предложил ему самому снять передачу.

Александр Любимов и Константин Эрнст

Константин не жалеет времени и сил на то, чтобы сделать лучший эфир. Он достает дефицитные на то время записывающие кассеты, видеокамеры, которые тогда были только лучших режиссеров, убеждает «Останкино» начать сотрудничество с «Видеофильмом».

Усилия окупились сторицей, и уже в 1989 году на экраны выходит выпуск под названием «Образы и символы». Передача оказалась достаточно дерзкой и обличающей на то время. Не обошлось и без философии – много говорили о том, куда заведет Перестройка, как не переступить грань дозволенной людям свободы. Здесь он впервые примеряет на себя амплуа журналиста и беседует с Натальей Негодой.

В том же 1989 году Константин становится режиссером «Взгляда», поручали ему сферу музыки и кино. Сначала он выступал как помощник Ивана Демидова, а затем отделился и ушёл в самостоятельное плавание.

В 1991 году, с распадом СССР, стала разрушаться и команда «Взгляда». Эрнст возглавляет передачу об искусстве «Матадор», которая выходит в эфир поздней ночью. В отличие от других программ на ТВ того времени, здесь не было бешеного микса из эпатажа, вседозволенности и внезапно обрушившейся на людей гласности. Контент был качественным, монтаж аккуратным, каждый выпуск имел свою тематику и четко выстроенную сюжетную линию. Благодаря спонсорской поддержке Константин ездил по разным странам и знакомил с ними зрителей. Формат для того времени был новый, ещё практически неосвоенный, так что здесь Эрнста можно считать новатором.

Константин Эрнст на съемках программы «Матадор»

С июня 1995 года Константин занимается продюсированием программ на телеканале ОРТ, принадлежащего Борису Березовскому. После смерти его друга Владислава Листьева достойных кандидатур, которые могли бы возглавить новый канал, не было.

Начались реформации. Эрнст создает новые концепции кинопоказа, занимается рекламой, убирает устаревшие морально программы советских времен. Также он осваивает сферу детского телевещания.

В 1996 году ОРТ уже занимает верхние строчки популярности среди телеканалов во многом благодаря радикальным реформам Константина Эрнста. Стоявший на изломе эпох и понимавший отчаяния и настроения людей того переломного момента в девяностые годы, он в соответствии с этой концепцией и создает медиаконтент.

Встреча, посвященная 30-летию КВН

С 1999 года ОРТ называется «Первым каналом», а Эрнст занимает должность гендиректора. В 38 лет он стал одним из самых известных и влиятельных людей на российском телевидении. В этом же году он основывает собственный звукозаписывающий лейбл Real records.

А дальше всё идёт как по накатанной:

  • В 2002 году на «Первом канале» запускают телефонные опросы для аудитории, чтобы измерить интерес и заинтересованность в тех или иных программах – впервые в России.
  • В 2012 году Константин Эрнст становится одним из организаторов популярной сегодня программы «Вечерний Ургант», которая не теряет актуальности уже многие годы. В этом же 2012 году он принимает участие в Евровидении – 2009, проходящем в столице России.
  • В 2014 году Константина приглашают стать креативным продюсером на Олимпийских играх в Сочи. Он создает зрелищную и впечатляющую своими масштабами церемонию открытия и закрытия, которой впоследствии восторгаются мировые медиаэксперты.
  • В 2021 году гендиректора «Первого канала» «Forbes» включает в список 500 наиболее известных людей в мировом шоу-бизнесе.

Константин Эрнст и Иван Ургант

Олимпийские игры в Сочи – 2014

Кроме того, Эрнст входит в попечительский совет Высшей школы ТВ при МГУ с 2008 года, а с 2010 в числе прочих руководит изданием «Коммерсантъ». В этом же году он становится бессменным членом жюри высшей Лиги КВН.

Карьера

Головокружительная карьера Константина Эрнста на телевидении началась по воле случая, навсегда изменившего его биографию. Как вспоминает директор Первого канала, в конце 80-х он с другом, советским журналистом Евгением Додолевым, заглянул на студенческую вечеринку, где на тот момент присутствовал руководитель программы «Взгляд» Александр Любимов. Новый знакомый предложил молодому человеку сотрудничество.

Первым проектом молодого Эрнста на телевидении стала программа о культуре, кино и светских сплетнях «Матадор», в которой Константин Львович выступил в роли автора, режиссера, телеведущего и продюсера. «Матадор» благополучно просуществовал 4 года, параллельно с ним шла работа над другими проектами. Эрнст режиссировал программу «Взгляд» с Владиславом Листьевым.

Внезапная смерть Влада Листьева, который на тот момент занимал должность главы телеканала, шокировала российское общество. Сложившаяся ситуация потребовала от руководства телекомпании решительных действий, и в 1995 году Константина Эрнста назначают на должность генерального продюсера ОРТ, а через год он становится членом Академии российского телевидения.

В то время под его руководством были реализованы полюбившаяся всей стране серия новогодних мюзиклов «Старые песни о главном», «Русский проект» — первая со времен распада СССР социальная реклама в исполнении звезд эстрады и кино, удостоенная многочисленных премий в России и за рубежом.

Сам канал за время руководства Эрнста также претерпел значительные трансформации: изменился его концепт, что привело к расширению целевой аудитории. В 1999 году ОРТ меняет свое название, и 38-летний Константин Эрнст становится генеральным директором Первого канала. В том же году основан звукозаписывающий лейбл Real Records под его руководством.

Помимо основного направления своей работы, Константин Эрнст стал участником нескольких шоу-проектов международного масштаба. Так, музыкальный конкурс «Евровидение-2009», проходивший в Москве, освещался именно Первым каналом.

В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером торжественной церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи. Эти церемонии запомнились зрителям всего мира своим невероятным масштабом и зрелищностью.

Константин Эрнст и жюри КВН

Как медиаперсона Эрнст находится под повышенным вниманием со стороны СМИ, поэтому его имя нередко фигурирует в ряде громких скандалов. В 2015 году между Константином Эрнстом и Максимом Фадеевым, которые до этого состояли в дружеских отношениях, «пробежала черная кошка». Участвуя в проекте «Голос

Дети» без контракта, музыкальный продюсер согласился на судейское кресло в аналогичном шоу канала «Россия-1» «Главная сцена», продюсером которого стала бывшая супруга Эрнста Лариса Синельщикова. Константин Львович ревностно отнесся к выбору Фадеева и назначил финал телешоу на Первом на то же число, что и на телеканале «Россия-1»

Участвуя в проекте «Голос. Дети» без контракта, музыкальный продюсер согласился на судейское кресло в аналогичном шоу канала «Россия-1» «Главная сцена», продюсером которого стала бывшая супруга Эрнста Лариса Синельщикова. Константин Львович ревностно отнесся к выбору Фадеева и назначил финал телешоу на Первом на то же число, что и на телеканале «Россия-1».

В 2017 году Первый канал покинула главная звезда — телеведущий Андрей Малахов, который решил прекратить сотрудничество с телекомпанией. Позднее шоумен объяснил причины отставки нежеланием освещать в авторском шоу «Пусть говорят» политические темы, что потребовали от него руководители. Малахов разместил на портале StarHit письмо с благодарностью продюсеру Константину Эрнсту и всем коллегам, с которыми бок о бок проработал 25 лет.

В начале 2018 года имя Константина Эрнста еще раз появилось на страницах таблоидов в связи с судебным разбирательством по поводу пропаганды детского алкоголизма в выпусках программы «Пусть говорят», посвященных делу Дианы Шурыгиной. Продюсеру телеканала был присужден штраф в размере 5 тыс. руб.

Еще одно скандальное заявление, связанное с именем Константина Львовича, коснулось его двойного гражданства. По мнению анонимных источников, Эрнст с начала 2000-х годов благодаря стараниям Бориса Березовского является подданным Великобритании. Сам продюсер и пресс-служба Первого канала отказываются от каких-либо комментариев по этому вопросу.

Список источников

Биография и личная жизнь ? Константина Эрнста

Появление на свет мальчика произошло в одном из столичных родильных домов в начале 60-х годов прошлого столетия. Когда Костику исполнилось несколько месяцев, его отец —  Эрнст Лев Константинович по работе был вынужден переехать в Ленинград, где и прошли детские и юношеские годы будущего генерального директора Первого телевизионного канала. Мать — Голевинова Светлана Ниловна работала в финансовой сфере.

Получив аттестат, перспективный молодой человек поступает в Ленинградский государственный университет. Здесь он получает знания по биохимии. После этого в течение 15 лет он трудился в биологом в ленинградском НИИ, защитив научную диссертацию.

Биография и личная жизнь Константина Эрнста параллельно протекают с 80-х годов прошлого столетия. В конце 80-х годов эпоха была тревожной. На дворе была перестройка. Люди новой формации приходили на телевидение.

В середине 90-х годов наш герой продюсирует программы телеканала ОРТ. Генеральный продюсер работает активно, поэтому вскоре на канале появляется ряд программ, пользующих популярностью до сих пор. Стали выходить в эфир «Угадай мелодию»

Валдиса Пельша, «Поле чудес» Владислава Листьева и множество других. Мужчина снял серию фильмов о «Дозорах», «Старых песнях о главных» и других. Все шоу-программы успешны и великолепны.

Помимо трудовой деятельности, мужчина состоит в успешных личных отношениях. Он пользуется любовью многочисленной телевизионной телеудитории. В мужчину влюблены молодые девушки. В настоящее время мужчина состоит в отношениях с девушкой моложе его почти на 30 лет.

За плечами продюсера несколько гражданских браков. При этом его всегда окружали умные и красивые женщины. С женщинами продюсер предпочитает не связывать себя обязательствами. Официально не подтверждено, был ли когда-либо женат директор «Первого канала».

С Анной Силюнас

Вскоре после распада семьи Анна снова выходит замуж и уезжает с ребенком в Испанию, где сейчас живет.

Президент кинокомпании «Красный квадрат» Лариса Синельщикова запускала проекты для «Первого канала». Общие творческие интересы объединили пару. У Ларисы были дети от первого брака, которые привязались к отчиму. Несмотря на творческую взаимосвязь, семейные отношения вскоре прекратились.

с Софьей Заикой

В 2013 году на подготовительной площадке к Олимпийским играм в Сочи Константин познакомился с молодой актрисой Софьей Заикой. Они не стали оформлять официальные отношения. Разница в возрасте в двадцать семь лет девушку не испугала.

В гражданском браке у пары родилась дочь. В 2017 году в сеть просочились слухи, что влюбленные тайно узаконили свои отношения. Будучи счастливой женой и матерью, Софья продолжает работать в театре и сниматься в фильмах. Недавно семья обзавелась вторым ребенком.

Быстрый брак

Сейчас Константин Эрнст счастлив в браке с Софьей Заикой, взявшей себе фамилию мужа. Пара воспитывает троих детей — двух дочерей и сына.

Софья Эрнст признается, что за кавалера пришлось побороться, хотя в тот период Константин был уже свободен. Девушка боялась показать, что, несмотря на приличное образование, просто не в силах в полной мере понимать те темы, которые поднимал покоривший ее сердце мужчина в их беседах. Приходилось «подтягиваться», старательно изучая литературу по интересующим избранника вопросам, чтобы поддерживать разговор.

Константин Эрнст с женой

Несмотря на то, что времени на ухаживания у Эрнста было немного, его ум и чувство юмора в кратчайшие сроки влюбили в себя Софью. Сближению помогло и родство характеров — муж и жена не слишком любят открываться посторонним, что не так часто встретишь у медийных персон: даже пышной свадьбе молодожены предпочли скромную регистрацию в загсе, которую держали в тайне от СМИ.

Звездный путь Константина Эрнста, карьера на телевидении

Весьма примечательно, что попасть на телевидение Константину помог случай. В конце восьмидесятых годов со своим товарищем Евгением Додолевым он случайно заглянул на вечеринку журналистов. В тот вечер на чьей-то квартире гуляла преимущественно молодежь, однако среди приглашенных были и некоторые мастеровитые деятели телевизионного искусства. Одним из таких был тогдашний руководитель передачи «Взгляд» Александр Любимов. В приватной беседе Константин высказал известному мэтру свои соображения по поводу формата телепроекта, а тот в свою очередь абсолютно неожиданно предложил Эрнсту реализовать свои идеи.

Таким образом в 1988-м году наш сегодняшний герой оказался в программе «Взгляд», в которой впоследствии проработал в течение двух лет.КВН Эрнста преследует маньякНакопив необходимый опыт Константин Львович взялся за реализацию новых проектов и уже в 1991-м году возглавил программу «Матадор», над созданием которой работал в качестве продюсера, ведущего и режиссера. Параллельно с этим Эрнст также занимался претворением в жизнь некоторых других амбициозных проектов, среди которых были как телевизионные передачи, так и различные полнометражные фильмы.

В 1995-м году Константин Львович был назначен генеральным продюсером канала ОРТ. Получив высокую должность, наш сегодняшний герой взялся за работу с удвоенной силой.

В ближайшие годы в качестве продюсера и сценариста Константин Эрнст успешно реализовал серию мюзиклов под общим названием «Старые песни о главном», в котором снимались такие звезды, как Лариса Долина, Гарик Сукачёв и многие другие. Кроме того, именно в этот период известным продюсером создан известный «Русский проект», который впоследствии был отмечен многими премиями в России и за рубежом.

В конце девяностых годов Эрнст приложил руку к созданию таких телевизионных фильмов как «Блокпост», «Мама» и «Зал ожидания». Благодаря своей многолетней кропотливой работе, Константин Львович приобрел огромный авторитет на ОРТ и в 1999-м году стал генеральным директором данного канала.

С его приходом на канале начались кардинальные перемены. Значительным образом поменялась сетка вещания, расширилась аудитория, а также был изменен сам бренд, под которым работал весь проект. С 2000-го года ОРТ начала называться Первым каналом. Под этим названием он работает и сегодня.Пранк с Константином Эрнстом — Хорек (из архива)В 2000-е годы в качестве продюсера и сценариста Константин Эрнст реализовал множество ярких проектов, среди которых были как телевизионные, так и кинематографические фильмы. Наиболее известными из них стали проекты «Гибель империи», «Диверсант», «72 метра», «Ночной дозор», «Дневной дозор», а также многие-многие другие. В этих фильмах снимались звезды современного российского кинематографа Константин Хабенский, Владимир Меньшов, Мария Порошина, Алексей Чадов и другие. Под его руководством на экраны вышло также множество новых телепередач, перечислить полный список которых, наверное, попросту невозможно.

Детство и юность

Константин Эрнст родился под знаком зодиака Водолей 6 февраля 1961 года в Москве в семье видного советского ученого. Отец Лев Константинович – Заслуженный деятель науки РСФСР и лауреат Премии Совета Министров, был вице-президентом Российской академии сельскохозяйственных наук, преподавал там и имел степень доктора сельскохозяйственных наук.

Константин Эрнст в детстве

За многочисленные достижения в аграрной области Лев Эрнст был награжден медалями Советского Союза и Выставки достижений народного хозяйства, представлен к орденам «За заслуги перед Отечеством» III и IV степени, ордену Трудового Красного Знамени, а также получил «Знак Почета».

Константин получил имя в честь дедушки по отцовской линии и имеет немецкие корни. Детство мальчика прошло в Ленинграде, там он окончил школу № 35 и после ее окончания поступил в вуз — Ленинградский государственный университет, на факультет биологии, планируя продолжить семейные традиции и посвятить жизнь науке.

Константин Эрнст в молодости

В молодости Эрнст связывал карьерные устремления с биохимией и даже защитил кандидатскую диссертацию в 25 лет, еще не подозревая, что полученное образование не сыграет особой роли в его карьере.

Невзирая на плодотворную работу по специальности в нескольких научно-исследовательских институтах, молодой биохимик добился успеха в другой области, никак не связанной с его изначальной профессией.