Оглавление
- Герман Греф
- Существует ли ген, отвечающий за смену сексуальной ориентации: анализ физиологических причин
- Мужская нагота в довоенном кино
- Максим Галкин
- Виктор Сухоруков
- Что такое сексуальная ориентация, и чем она определяется?
- Андрей Рублёв
- А зори здесь тихие
- 2 Фейк с кокаином
- Любить …
- До кино. Искусство и фиговый листок
- Тени забытых предков
- «Плавники» (2000): экстренно выпущенный сборник эрзацев и черновиков из прошлой (менее алчной) жизни
- Комиссар
- После войны. Прощай, оружие, а вместе с ним и одежда
- Человек-амфибия
- Часы остановились в полночь
- Русский сувенир
- Киевские фрески
- Скрытая угроза: обнажение в конце XX века
- Неотправленное письмо
- «Не в фокусе» (1997): лебединая песня «Мальчишника» и возвращение в тлен-рэп
Герман Греф
Удивительно, но в этот список попал даже Греф — глава Сбербанка, бывший министр экономического развития и торговли. В 2018 году этот человек занял вторую строчку в топе самых влиятельных россиян (по мнению «Forbes»).
Он дважды женат, у него трое детей. Между тем историю с симпатичным референтом Т. не обсуждал только ленивый. Говорили, Герман Греф питает слабость к молодым мужчинам.
Руководитель сайта «GayRussia.Ru» Николай Алексеев не постеснялся заявить о гомосексуализме главы Сбербанка в эфире популярной радиостанции. Разумеется, Греф не касается этой темы и не считает нужным обсуждать с кем-либо свою личную жизнь.
Существует ли ген, отвечающий за смену сексуальной ориентации: анализ физиологических причин
сексуальную ориентацию
Отмечу сразу: так называемого «гей-гена» ученые до сих пор не нашли, хотя многие уверены – причина вовсе не в окружении, а в изменениях в организме человека.
И стоит сказать, что да, действительно, исследователи, занимающиеся изучением сексуальной ориентации, сумели доказать – генетические факторы влияния также присутствуют. Это значит, что некоторые мужчины имеют больше предрасположенности стать геями, нежели другие представители их пола.
Как удалось это выяснить? В ходе проведения многочисленных экспериментов. Расскажу о них пошагово.
Шаги | Описание |
---|---|
Шаг 1. Исследование родословной. | Чтобы найти хоть какую-то зацепку, ученые принялись изучать родословную каждого гея, принявшего участие в исследованиях. Выяснилось, что к гомосексуализму больше склонны те, у кого уже есть родственник с такой же нетрадиционной ориентацией. |
Шаг 2. Сравнение сексуальной ориентации близнецов. | Если сексуальная ориентация заложена генетически, то выходит, что у однояйцевых близнецов склонность к гомосексуализму должна быть одинаково сильной. Так и оказалось. Если один из однояйцевых близнецов-мужчин гей, то и второй чаще всего тоже. |
Шаг 3. Изучение клеток головного мозга. | Последним этапом исследований стало изучение клеток головного мозга геев. Ученые отметили, что у всех них есть схожие изменения, которые не наблюдаются у мужчин, чья сексуальная ориентация традиционная. |
Все рассмотренные выше исследования дают точный ответ на вопрос – генетический фактор изменения сексуальной ориентации присутствует, хоть и не во всех случаях.
Но что именно не так в генетическом наборе, что часть мужчин рождаются геями, а часть нет?
Исследователи считают, что виной тому два основных фактора:
- Последствия сложной беременности, которая проходила с сильными нарушениями.
- Сбои гормонального фона матери во время беременности, а также самих мужчин в период полового созревания.
Мужская нагота в довоенном кино
Казалось бы, кинематограф, зародившийся в эпоху, когда в живописи происходили революционные изменения (от импрессионизма конца века до авангардных течений 20-х годов), должен был перенять опыт изобразительного искусства и обратиться вслед за ним к изучению голой натуры. Но с самого начала становится ясно, что мужское тело интересует режиссеров и зрителей гораздо меньше, чем женское.
За редким исключением. Так, изобретатель покадровой съемки Эдвард Майбридж запечатлевал движения обнаженных мужчин в разных ситуациях: метание ядра, борьба, верховая езда, подъем по лестнице. В тех же обстоятельствах он показывал в кадре женщин и животных. Майбриджа интересовало главным образом движение, независимо от пола и даже внешнего вида героя. К телу он относился в первую очередь как ученый-наблюдатель.
Эдвард Майбридж. Обнаженные борцы. Источник
Даже самые поверхностные исследования позволяют убедиться в том, что в истории кинематографа голых женщин было гораздо больше, чем обнаженных мужчин, и этот «разрыв» всё еще остается довольно значительным.
Несмотря на то, что женское обнажение в кадре было гораздо более разнообразным, многогранным и еще с начала прошлого века пользовалось очевидным зрительским спросом, за сто лет истории синематографа без мужского ню тоже не обошлось.
Главный секс-символ эпохи немого кино Дуглас Фэрбенкс выбирал себе роли, позволяющие оголяться в известных пределах и всячески демонстрировать свое соблазнительное тело и атлетическое совершенство. В «Черном пирате» (1926) актер появлялся в рубашке с открытой грудью, в «Багдадском воре» (1924) — обнаженным по пояс, в «Полукровке» (1916) купался в первобытных трусах, напоминающих современные стринги.
Дуглас Фэрбенкс в фильме «Полукровка» (1916). Источник
В немом кино, как, кстати, и в классической живописи, мужчины могли оголяться в рамках исторических, библейских и мифологических сюжетов. Так, в первой экранизации романа Лью Уоллеса «Бен Гур» (1925) актер Рамон Новарро предстал перед зрителями полуобнаженным. На рекламных открытках к фильму он, кажется, и вовсе позировал без трусов, хотя самое интересное оставалось за кадром.
Примечательны первые появления на экране Гэри Купера. Прежде чем превратиться в одного из главных актеров вестерна 30–50-х годов, в немом кино он выступал в амплуа смазливых красавчиков и в первую очередь привлекал своей внешностью и прекрасной фигурой.
Рекламная открытка к фильму «Бен Гур» (1925). Источник
В кассовом хите 1929 года «Волчья песня» Купер купается обнаженным, но зритель видит его только сзади. Актеру удавалось появляться в кадре с голым торсом даже в 40-е, когда кино было предельно консервативным во всём, что касалось мужской сексуальности. Например, в вестерне «И пришел Джонс» (1945) есть сцена дуэли на пистолетах двух по пояс обнаженных героев.
Гэри Купер в фильме «Волчья песня» (1929). Источник
В раннем звуковом кино за обнажение отвечал пятикратный олимпийский чемпион по плаванию Джонни Вайсмюллер, исполнявший роль немногословного короля джунглей Тарзана. Хотя пик его популярности, как и самые откровенные сцены в киносериале, пришелся на начало 30-х, он продолжал играть повелителя обезьян вплоть до середины 40-х годов. Изменилась только длина набедренной повязки Тарзана, которая после вступления в силу цензурных ограничений кодекса Хейса (Pictures Production Code) стала менее откровенной, хотя в первых фильмах серии едва прикрывала промежность актера.
Джонни Вайсмюллер в роли Тарзана в 1930-х. ИсточникДжонни Вайсмюллер в роли Тарзана в 1940-х. Источник
Трумен Капоте рассказывал, как в одном из разговоров с ним Мэрилин Монро походя упомянула другую звезду эры классического Голливуда, славившуюся своим телосложением:
«Эррол Флинн достал член и стал играть им на рояле!»
Действительно, лосины Робина Гуда в фильме 1938 года сидели на нем отлично, и распахнутая рубашка прославленного пирата в «Одиссее капитана Блада» (1935) не давала покоя кинозрительницам 30-х. Голый торс знаменитого флибустьера и узкие штаны ковбоев Гэри Купера — максимум, который мог себе позволить Голливуд 1930–40-х годов.
Эррол Флинн в роли капитана Блада. Источник
Максим Галкин
Максим Галкин – российский артист эстрады. Скорее всего, он не стал бы такой популярной личностью, если бы не брак с Аллой Пугачевой.
Галкин стал пятым мужем Примадонны. Их союз называют дружественно-семейным, ведь Максима обвиняют в любовной связи с юмористом Сергеем Дроботенко. Друзья слишком много времени проводят вместе. Во время совместных гастролей они даже останавливались в одном номере. Разумеется, поклонники Пугачевой не верят этому. Разве могла Алла выйти замуж за гомосексуалиста? А почему бы и нет? У них прекрасные «удобные» отношения. Дружеская привязанность, общие дети – этого вполне достаточно для счастливого брака.
Виктор Сухоруков
Советский и российский актер театра и кино, Виктор Сухоруков вряд ли может произвести впечатление «слащавого мальчика». Хотя все уже давно знают, что это не более, чем стереотип, и внешне геи мало чем отличаются от мужчин с традиционной сексуальной ориентацией.
Виктор не любит распространяться о своей личной жизни, он один из самых скрытных актеров. Несмотря на почтенный возраст (68 лет), он так и не женился, детей тоже нет. Такое поведение легко объяснить нетрадиционными предпочтениями.
Сам Сухоруков по этому поводу говорит, что актерская карьера забирает слишком много времени, именно поэтому личная жизнь не сложилась. Его несколько раз видели в компании мужчин, но сложно сказать, какие отношения их связывают. Возможно, они просто друзья.
Что такое сексуальная ориентация, и чем она определяется?
Согласно законам природы, все люди на планете Земля рождаются или мужчинами, или женщинами. То есть, существует два пола – мужской и женский.
Они определяются набором хромосом, который заложен генетически: XX – женский пол, XY – мужской. Также отличия между мужчинами и женщинами состоят в гормональном фоне: если у мужчин основной гормон – тестостерон, то у женщин – эстроген.
Природа позаботилась о том, чтобы человеческий род продолжался. Именно поэтому в большинстве случаев мужчины строят семьи с женщинами, что приводит к рождению потомства. Такую ориентацию среди людей принято считать нормальной.
Но далеко не все люди испытывают притяжение к представителям противоположного пола. Случается, что женщинам нравятся женщины, а мужчинам – мужчины. В таких случаях сексуальную ориентацию называют нетрадиционной, так как она противоречит основным принципам продолжения жизни на Земле.
Из-за чего сексуальная ориентация меняет свое «направление»?
Согласно легендам, раньше все люди были созданы из двух половин. Позже, они сильно провинились перед Богом, после чего он разъединил их. С тех самых пор каждый человек на планете блуждает в поисках своей второй половинки, которой, к слову, мог быть не только человек противоположного пола. Считается, что некоторые люди могли состоять из половинок одного пола.
Легенды, разумеется, это интересно. Но на деле же тенденция такова, что в нынешнее время все больше мужчин становятся представителями нетрадиционной ориентации, то есть, геями. В чем причина такого поведения?
Андрей Рублёв
Андрей Тарковский снял монументальную историческую киноленту, демонстрирующую зрителю период истории Руси пятнадцатого века. Войны между русскими князьями, многочисленные набеги татарских полчищ, гибель и голод в народе. В этот период появляется великий художник, на века прославивший своё имя. В картине есть сцена народного гуляния на языческий праздник Ивана Купала, в котором масса актёров снялась обнажёнными. Советская кинематографическая цензура того времени не одобрила подобные сцены в картине и потребовала вырезать их. Фильм был представлен в ограниченном показе, после чего съёмочной группе пришлось заново делать монтаж всей ленты.
А зори здесь тихие
Фильм режиссёра Станислава Ростоцкого стал поистине легендарным. В нём присутствует сцена купания в бане главных героинь, таким образом автор решил подчеркнуть весь ужас и неестественность пребывания женщин на войне. Картина снята по одноимённому произведению Бориса Васильева. По сюжету группа девушек-зенитчиц и их командир, старшина Васков принимает неравный бой с немецким десантом. Десант совершил высадку далеко за линией фронта и о его появлении надо сообщить в штаб. Однако, отряд отрезан от своих и выполнить задачу не может. Мечтавшие о светлой любви девчонки попали на войну и до конца исполнили свой воинский долг. Снята картина в 1972 году. После своего выхода на экран фильм получил широкую популярность и любовь зрителей.
2 Фейк с кокаином
Обновление: Дамиано прошел тест на наркотики, в его крови ничего обнаружено не было
Пользователи соцсетей обратили внимание на один момент, показанный в прямом эфире «Евровидения», где Дамиано наклоняется над столом, будто употребляя кокаин. Сам Дамиано на пресс-конференции, которая прошла сразу же после победного выступления, заверил, что не употребляет наркотики и готов пройти необходимое тестирование
Он также уточнил, что незадолго до этого момента рядом с ним был разбит бокал с шампанским, и он буквально на мгновение наклонился посмотреть, не наступил ли на осколки
Сам Дамиано на пресс-конференции, которая прошла сразу же после победного выступления, заверил, что не употребляет наркотики и готов пройти необходимое тестирование. Он также уточнил, что незадолго до этого момента рядом с ним был разбит бокал с шампанским, и он буквально на мгновение наклонился посмотреть, не наступил ли на осколки.
Организаторы «Евровидения» разместили на официальном сайте конкурса заявление, где сообщили, что проводят внутреннее расследование по этому поводу. Позже в понедельник 24 мая на сайте появилось новое сообщение.
«После заявлений об употреблении наркотиков в Зеленой комнате Гранд-финала конкурса „Евровидение“ в субботу, 22 мая, Европейский вещательный союз (EBU) по запросу итальянской делегации провел тщательный анализ фактов, включая проверку всех имеющихся видеозаписей. Ранее сегодня солист группы Måneskin также добровольно провел тест на наркотики, который дал отрицательный результат, замеченный EBU. В Зеленой комнате не было употребления наркотиков, и мы считаем этот вопрос закрытым. Мы встревожены тем, что неточные предположения, ведущие к фальшивым новостям, омрачили дух и исход события и несправедливо повлияли на группу. Мы хотим еще раз поздравить Måneskin и пожелать им огромных успехов».
Любить …
Фильм снят в 1968 году. Его основу составляют четыре новеллы о любви, это история парня и девушки из Молдавии, которые ночуют в стогу сена. Открытых сцен обнажения в картине нет, как нет и показа самого акта любви, но в целом картина выглядит страстной. Режиссёр — Михаил Калик, выполнил в картине сочетание документального и игрового кино. Спустя некоторое время после окончания съёмок картина была перемонтирована, причём сделано это было без согласия автора. В таком виде фильм вышел на экран. Калик обратился в суд, однако уголовное дело вскоре было заведено на него самого. Лишь в 1990 году ему удалось отчасти фильм доработать и восстановить, но авторская копия оказалась утраченной.
До кино. Искусство и фиговый листок
В 1857 году королева Виктория неожиданно получила в подарок копию статуи Давида Микеланджело. Скульптуру поместили в Музей прикладного искусства (нынешний Музей Виктории и Альберта), и довольно скоро она шокировала общественность своей явной и неприкрытой наготой. Для той поры это было слишком, и достоинство Давида в срочном порядке прикрыли специально изготовленным гигантским фиговым листком, который был снят с причинного места только в 1950-х.
Статуя Давида в Музее Виктории и Альберта. Источник
Несмотря на ряд курьезных случаев и даже акты вандализма (по распоряжению папы Иннокентия V в XVII веке члены античных статуй отбивали молотком), обнаженные люди обоих полов в избытке присутствовали на полотнах художников в рамках религиозных или мифологических сюжетов на протяжении всей истории искусства. Поэтому нельзя сказать, что мужское ню в живописи и скульптуре было полностью табуировано, — начиная с эпохи Возрождения изображение голых мужчин стало обязательным для художников как в процессе обучения ремеслу, так и в дальнейшей творческой карьере.
Тени забытых предков
Режиссёры, снимающие картины на исторические темы, могли позволить себе больше откровенности в эротических сценах, что подтверждает фильм Сергея Параджанова по одноимённому произведению Михаила Коцюбинского. В нём показан быт жителей гуцульского села, в котором многие годы ведут вражду два рода. В центре сюжета любовь двух молодых людей из этих родов — Марички и Ивана. Маричка погибает в то время, когда её возлюбленный вынужден отправляться искать лучшую долю на чужбину. Иван не может забыть Маричку и наблюдает её призраки в воде и лесной чаще даже незадолго до собственной смерти.
«Плавники» (2000): экстренно выпущенный сборник эрзацев и черновиков из прошлой (менее алчной) жизни
Венец творений под ключ на пороге миллениума: сначала стихотворный перевод по заказу Николая Баскова и агитка для блока «Отечество» Лужкова — Примакова, год спустя — «Плавники», собранные за две недели на отвали. Дельфин не скрывал, что записал диск по требованию лейбла, с которым решил расстаться, и потому не слишком усердствовал.
Поклонников-староверов очевидная сырость материала не устроила: вторичные треки из домашней студии хорошо звучат на балконе, но никак не в радиоэфире. Однако рекурсивная «Радиоволна» ставила резонеров на место, демонстрируя всё в том же эфире, как «через стены и даль донести печаль».
Комиссар
Картина была закончена в 1967 году. Великая актриса Нонна Мордюкова вошла в историю кинематографа ещё и как одна из первых актрис, которые обнажили в кадре свою грудь. Произошло это в сцене кормления матерью своего ребёнка, никаких порочных сцен в картине нет. В основу фильма легло произведение Василия Гроссмана «В городе Бердичеве», режиссёр картины — Александр Аскольдов. Сюжет демонстрирует период Гражданской войны, в его центре фигура женщины-комиссара, которую и играет Мордюкова. Интересно, что более двадцати лет картина была официально запрещена к показу, а снявший её режиссёр уволен в работы и объявлен профессионально непригодным. Только в 1987 году фильм был продемонстрирован на Московском Международном Кинофестивале, правда, в конкурсную программу он не входил. Только после этого к картине пришло признание.
После войны. Прощай, оружие, а вместе с ним и одежда
После принятия кодекса Хейса в 1934 году мужчины появлялись на экране преимущественно в костюмах и шляпах. В начале 40-х начал формироваться жанр нуар, для которого этот дресс-код был обязательным. Однако с окончанием Второй мировой войны многое стало меняться. Мир вокруг рушился, и костюм защищал героя в кадре от угрозы.
Мужчины на экране до последнего держали марку: новое кино послевоенного поколения зрело, чтобы всё взорвать. В 50-х молодые голливудские актеры Марлон Брандо и Джеймс Дин переоделись в футболки и джинсы, но до полного обнажения было еще далеко — член оставался скрыт от зрительских глаз вплоть до последней трети XX века.
Марлон Брандо в фильме «Трамвай „Желание“» (1951). Источник
Как и всё прогрессивное, это случилось в более свободной Европе. Кинематограф новой волны и сексуальная революция изменили правила. Самой либеральной страной в смысле цензурных конвенций оказалась Швеция. В дилогии Вильгота Шёмана «Я любопытна» (1968) зрители увидели не только обнаженную главную героиню в исполнении Лены Нюман, но и полностью голого актера Бёрье Альстедта.
Пожалуй, Шеман впервые в художественном кино показал крупным планом мужской половой орган, зарифмовав полное обнажение и сексуальную раскрепощенность с идеями о свободе, охватившими мир в 60-х.
Берье Альстедт в дилогии Вильгота Шемана «Я любопытна» (1968). Источник
В 1969-м вышел фильм «Влюбленные женщины» британца Кена Расселла. Герои этой экранизации скандального романа Дэвида Герберта Лоуренса, два близких друга, довольно долго борются полностью голыми на ковре у камина, предварительно избавившись от неудобных аристократических нарядов и закрыв дверь на ключ. Битва завершается проникновенным монологом одного из них о том, что духовная близость в дружбе между мужчинами должна сопровождаться физическим контактом.
«Влюбленные женщины» (1969), сцена борьбы у камина. Источник
Если истинные намерения героев в фильме Кена Расселла вплоть до финала остаются скрытыми в подтексте, то в «Вальсирующих» (1974) Бертрана Блие герой Жерара Депардье, когда рядом не нашлось ни одной женщины, зажимает своего закадычного приятеля в объятьях и заставляет подчиниться обстоятельствам фразой: «Между друзьями это нормально».
Жерар Депардье и Патрик Девер в фильме Бертрана Блие «Вальсирующие» (1974). Источник
В «Двадцатом веке» (1976) Бернардо Бертолуччи Депардье оказывается в постели уже с Робертом Де Ниро.
Человек-амфибия
В этом фильме также демонстрируется мокрая футболка, надетая на обнажённое женское тело. Снята картина по одноимённому научно-фантастическому роману писателя Александра Беляева. В прокат фильм вышел в самом начале 1962 года и очень быстро стал культовым. Подлый кабальеро Зурита, красавица Гуттиерэ, которую с блеском сыграла несравненная Анастасия Вертинская, доктор Сальватор и конечно юноша Ихтиандр полюбились зрителям. В фильме приняли участие многие известные актёры того времени. Помимо Анастасии Вертинской этого Михаил Козаков, Дмитрий Коренев, Николай Симонов. Фильм пользуется любовью зрителей и по сей день.
Часы остановились в полночь
Фильм снят на тему Великой Отечественной войны и в его основу легли реальные события в Минске в период оккупации. Показан центр подпольного движения в небольшом деревянном домике, а также местная учительница Ганна Чёрная — одна из его руководительниц. В фильме есть сцена с её переодеванием около зеркала. Как и многое в целомудренном советском кино эта сцена снята очень скомкано. Обнажённую грудь главной героине зрители могут видеть только мельком в зеркальном отражении. Правда лихо закрученный сюжет отодвинул эротическую сцену на задний план, увлекая зрителя непредсказуемостью сценария и невозможностью точно предугадать, чем же именно фильм закончится.
Русский сувенир
Фильм демонстрирует контакты советских граждан с иностранцами и носит совершенно ярко выраженный пропагандистский характер. В нём есть сцена купания, в которой героиня Любови Орловой прыгает в воду полностью обнажённой. Действие происходит на берегу озера Байкал, где совершает посадку самолёт, везущий в Пекин туристов. После общения с советскими людьми иностранцы вдруг понимают, что те совсем не агрессивные, а наоборот, хотят мира. Домой иностранцы возвращаются в полной и совершенной уверенности в возможности дальнейшего мирного сосуществования двух совершенно противоположных друг другу систем социального устройства общества.
Киевские фрески
Короткометражный фильм режиссёра Сергей Параджанова также содержит сцены обнажённой женской натуры, однако показана она весьма необычно. Рассказать об этом своими словами сложно, чтобы понять, о чём идёт речь, лучше посмотреть саму картину. Снята она была в 1966 году, речь в нём идёт о войне, но её трагедия показана режиссёров несколько необычно — метафорически и иносказательно, языком многочисленных образов. Параджанову не удалось закончить этот фильм. Руководство киностудии распорядилось прекратить съёмки картины после того, как были отсняты первые несколько сцен. Фильм был признан импрессионистским, а потому идеологически вредным.
Скрытая угроза: обнажение в конце XX века
Американский жиголо въехал в 80-е на черном кабриолете. Герой Ричарда Гира обладал безупречным вкусом, носил шикарные костюмы Armani, знал шесть языков и был лучшим в своем деле. Пожалуй, режиссер Пол Шредер стал первым, кто связал эскорт-услуги с капитализмом и показал, как материальные ценности порабощают человека, а Ричард Гир — первым голливудским актером, полностью обнажившимся в студийной ленте категории А.
Освобождение от костюма становится важным мотивом фильма. В начале картины Джулиан Кэй совершает ритуал одевания: шкафы полны сверкающих новизной пиджаков, идеально выглаженных рубашек и галстуков, лакированных ботинок (да-да, главный герой пользуется услугами чистильщика обуви). Затем, ближе к финалу, когда персонаж попадает в переплет и вдобавок по-настоящему влюбляется, он пересаживается на подержанный автомобиль из проката и предстает перед зрителем одетым в помятые и блеклые серые брюки и рубашку. Гир появляется голым в фильме один раз — но в переломный момент.
Неотправленное письмо
В фильме снималась Татьяна Самойлова, известная советскому зрителю того времени по картине «Летят журавли». В кадре нового произведения кинематографа она появляется в мокрой насквозь футболке, надетой на голое тело — верх эротизма на то время. Картина повествует о жизни поисковой партии, которая ведёт исследование новых алмазных месторождений. Тяжёлые походные условия, поздняя осень, дикая местность… В конце концов главная героиня находит алмазы, но продовольствие у группы кончается и им ещё предстоит каким-то образом вернуться домой. Очень тяжёлый для просмотра фильм, с закрученным, непредсказуемым сюжетом и печальным концом.
«Не в фокусе» (1997): лебединая песня «Мальчишника» и возвращение в тлен-рэп
«Вы не поете о наших проблемах, о том, что нас волнует! У нас сейчас наркомания, бездуховность, моральное падение! А вы об этом практически не говорите!» — взывала к творческому мужеству бардов одна из юных зрительниц программы «Музыкальный ринг» в 1986 году. Ей стоило подождать буквально несколько лет: уже в начале 1990-х выпустят первые записи сначала «Дубовый Гаайъ», а затем «Мальчишник», ее сверстники, — и все они будут исключительно о проблемах старшего подросткового возраста.
Альбом «Не в фокусе» мог стать очередным релизом «Мальчишника», но в процессе записи скандальное рэп-трио обнаружило, что «проект себя изжил». С тех пор Дельфин утверждает, что это его первый сольный диск, который он «совершенно спокойно записывал один», а другой член «Мальчишника», Павел «Мутабор» Галкин, уверяет, что релиз на 90% состоял из минусовок для диска группы. Так или иначе в соавторы этого альбома можно записать еще дюжину артистов, из произведений которых музыканты грамотно нарезали семплов: от Sonic Youth и Джеймса Брауна до Херби Хэнкока и Шостаковича.