Смотрите российское кино в hd

Эксклюзивные интервью со звёздами российского кино каждый день

Наш частый гость Марюс Вайсберг три минуты подряд говорит о Леониде Ярмольнике, и это интересно.

Анатолий Белый в роли охранника-филолога о том, как играть серьёзно, но смешно.

Максим Уханов поведал, как рождалась самая популярная анимационная франшиза, как сделать старые сказки интересными и почему Алёша Попович не читает рэп.

Иван Добронравов о том, почему нельзя переносить отношения со сцены в жизнь.

Актриса Анна Чурина — о русском духе и постоянном присутствии Гоголя в своей жизни.

Актёр Александр Робак — о фильме «Горько-2» «Судьба подбросила мне эту историю, и я ни секунды не задумывался».

Режиссёр Дмитрий Дьяченко — о фильме «Кухня в Париже» и важной роли Олега Табакова. Актриса Екатерина Шпица о стеснительности и особенностях воспитания

Актриса Екатерина Шпица о стеснительности и особенностях воспитания.

Актриса Ольга Дыховичная — о Фёдоре Бондарчуке и важности визуального контакта с партнёром. Михаил Сегал про пожилого барда-неудачника и «камбэке» Александра Збруева

Михаил Сегал про пожилого барда-неудачника и «камбэке» Александра Збруева.

Жора Крыжовников рассказывает об особенностях национальных похорон во второй части «Горько!»

Впечатления резидента Comedy Club от участия детей в съемках.

Резидент Comedy Club о Белоруссии и о том, что такое «белорусский колорит»

Актёр Леонид Барац откровенно о мужской трусости в кино.

Режиссёр о том, как он уговаривал девочку-слона играть сцену с Владимиром Зеленским

Резидент Comedy Роман Юнусов шутит о съёмках в Тайланде и тайских змееловах.

Продюсер Максим Уханов рассказывает, почему мультики — это серьёзно и почему важно учить историю. Максим Уханов поведал, как рождалась самая популярная анимационная франшиза, как сделать старые сказки интересными, и почему Алёша Попович не читает рэп.

Максим Уханов поведал, как рождалась самая популярная анимационная франшиза, как сделать старые сказки интересными, и почему Алёша Попович не читает рэп.

Юлия Гришина о госпитализациях со съёмок, змеях в джунглях и диете из хлебных корок.

Марюс Вайсберг говорит, почему работать с Шэрон Стоун тяжело, но легче, чем с Леонидом Ярмольником.

Денис Шведов говорит, что актёры не узнавали друг друга на съёмочной площадке, и почему это хорошо.

Режиссёр Карен Оганесян объясняет, как снимал светлую, позитивную и непошлую картину о войне.

Александр Робак делится опытом съёмок одним дублем.