Эксклюзивные интервью со звёздами российского кино каждый день
Наш частый гость Марюс Вайсберг три минуты подряд говорит о Леониде Ярмольнике, и это интересно.
Анатолий Белый в роли охранника-филолога о том, как играть серьёзно, но смешно.
Максим Уханов поведал, как рождалась самая популярная анимационная франшиза, как сделать старые сказки интересными и почему Алёша Попович не читает рэп.
Иван Добронравов о том, почему нельзя переносить отношения со сцены в жизнь.
Актриса Анна Чурина — о русском духе и постоянном присутствии Гоголя в своей жизни.
Актёр Александр Робак — о фильме «Горько-2» «Судьба подбросила мне эту историю, и я ни секунды не задумывался».
Режиссёр Дмитрий Дьяченко — о фильме «Кухня в Париже» и важной роли Олега Табакова. Актриса Екатерина Шпица о стеснительности и особенностях воспитания
Актриса Екатерина Шпица о стеснительности и особенностях воспитания.
Актриса Ольга Дыховичная — о Фёдоре Бондарчуке и важности визуального контакта с партнёром. Михаил Сегал про пожилого барда-неудачника и «камбэке» Александра Збруева
Михаил Сегал про пожилого барда-неудачника и «камбэке» Александра Збруева.
Жора Крыжовников рассказывает об особенностях национальных похорон во второй части «Горько!»
Впечатления резидента Comedy Club от участия детей в съемках.
Резидент Comedy Club о Белоруссии и о том, что такое «белорусский колорит»
Актёр Леонид Барац откровенно о мужской трусости в кино.
Режиссёр о том, как он уговаривал девочку-слона играть сцену с Владимиром Зеленским
Резидент Comedy Роман Юнусов шутит о съёмках в Тайланде и тайских змееловах.
Продюсер Максим Уханов рассказывает, почему мультики — это серьёзно и почему важно учить историю. Максим Уханов поведал, как рождалась самая популярная анимационная франшиза, как сделать старые сказки интересными, и почему Алёша Попович не читает рэп.
Максим Уханов поведал, как рождалась самая популярная анимационная франшиза, как сделать старые сказки интересными, и почему Алёша Попович не читает рэп.
Юлия Гришина о госпитализациях со съёмок, змеях в джунглях и диете из хлебных корок.
Марюс Вайсберг говорит, почему работать с Шэрон Стоун тяжело, но легче, чем с Леонидом Ярмольником.
Денис Шведов говорит, что актёры не узнавали друг друга на съёмочной площадке, и почему это хорошо.
Режиссёр Карен Оганесян объясняет, как снимал светлую, позитивную и непошлую картину о войне.
Александр Робак делится опытом съёмок одним дублем.