Девочка из звонка

Будьте весёлыми и загадочными

Кто не любит маленькие тайны? Мужчинам это, безусловно, нравится ещё больше, чем нам, поэтому не стоит отказывать им в небольшом приключении. Позвольте им как бы «случайно» открыть, каким ценным «трофеем» являетесь!

Не рассказывайте ему о себе всё сразу. Заставьте задуматься и постараться понять вас.

Парень вовсе не хочет сходу узнать всю историю вашей жизни. Ему нравится открывать вас — постепенно и день за днём.

Поэтому держите некоторые секреты при себе. У вас будет достаточно времени, чтобы «дозировано» открывать их один за другим. Мужчины это любят.

Быть честными и искренними — это хорошо, но часто приводит к тому, что парням становится скучно и они попросту теряют интерес.

Если же сможете сохранить интригу, подогреть его любопытство, удивить, — он захочет вас ещё больше.

Еще одна вещь, которая нравится мужчинам не меньше, чем тайны, — это развлечения. Пока с вами весело, он захочет быть рядом — как можно чаще.

Добавьте немного азарта в свидания. Вместо ужина или похода в кино, например, предложите прогуляться ночным парком.

Поверьте, когда вы включите «режим тишины», ему будет очень недоставать этого веселья и загадочности.

Дайте ему время и свободу.

Когда мы влюбляемся в кого-то, хотим проводить с ним всё свое время.

Это естественно, но при этом возникает ощущение, что свободы — намного меньше. А для парней она — жизненно необходима.

Поэтому вместо того чтобы проводить с ним все выходные, сошлитесь на то, что договорились о встрече с подругами, и повеселитесь где-то.

Не проводите с парнем всё время — это пойдёт на пользу обоим. Вы сможете расслабиться и встретиться с друзьями, а он — осознать, как скучает.

Дайте ему время и свободу, и увидите, что парень захочет проводить с вами ещё больше часов и дней. Кроме того, ему будет любопытно, как вы проводите время и с кем.

Встречайтесь с другими людьми и помните, что не обязаны ему ничего объяснять. Если хочет узнать, где вы, пусть позвонит и спросит.

Биография

Маленькая Садако родилась в Японии росла очень хмурым и
нелюдимым ребенком. Несмотря на все попытки родителей помочь дочке наладить общение
со сверстниками, она так и не захотела обрести друзей.

Мать Садако была знаменитым экстрасенсом. Она помогала
людям, но были случаи, что иногда и ошибалась. Для того чтобы доказать окружающим,
что она владеет оккультными способностями, она согласилась на эксперимент у
доктора Фукураи в Токио. По итогам испытаний доктор вывел заключительный итог,
в соответствии с которым женщина имела экстрасенсорные способности, но их сила
была недостаточна для великих дел.

Такой вывод только подстегнул врагов экстрасенса к действиям,
и они стали плевать в ее сторону. Мать Садако не смогла перенести такого
унижения и покончила с собой.

После этого маленькая девочка еще больше ушла в себя и
переехал на отдаленный остров вместе с отцом. По мере взросления девочки, он
начал замечать и у нее необычные способности. Отец решил показать её тому же
доктору Фукураи.

Эксперименты над испытуемой привели доктора в бешеный
восторг. Девочка могла мысленно рисовать на фотопленке. Никому в Японии не удавалось
это сделать.

Доктор хотел явить находку миру и написать о ней книгу. Но
девушка отказалась, помня горькую участь своей материи.

Дальнейшие события ужасны: доктор испугался, что способности
Садако обнаружит кто-то еще, и тогда слава достанется другому. Он обманом завел
бедняжку в чащу рядом и задушил её и бросил в колоде, который закрыл тяжелым
камнем.

Но Садако чудом выжила и попыталась спастись, но все попытки
были тщетны. Несчастная девушка еще 7 дней провела на дне колодце, прежде чем умерла.
За это время в ней пробудилось страшное зло и ненависть ко всему миру.

Её злоба спроецировалась на видеокассету, которая сулила смерть
любому, кто ее посмотрит. Единственный способ спастись от смерти в белом
балахоне с длинными черными волосами – скопировать кассету и дать посмотреть
другому.

Если вы встречаетесь, почему общение не складывается, что делать?

И если с вариантами отсутствия звонка после первой встречи всё ясно, то как быть, если парень не пишет и не звонит при длительных отношениях.

Почему мужчина не пишет первым, но при этом продолжает отвечать на сообщения

Здесь ситуация обстоит несколько серьёзнее. Наблюдательной девушке впору понять, почему именно так ведёт себя её кавалер. Вероятно, что она об этом и догадывается, только не хочет сама себе признаваться.

Тогда подсказки:

  1. Молодой человек на что-то обиделся.
  2. Парень нашёл другую.
  3. Занят важным делом.

В последней причине ничего страшного нет. Другой вопрос – обида. Если вы считаете, что в самом деле где-то перегнули палку, то попросите прощения и найдите компромисс.

А вот иная избранница – это уже более серьёзно. И здесь молодому человеку необходимо дать время, чтобы взвесить все «за» и «против», а потом набраться терпения, чтобы принять выбор, даже если он вам не понравится. Заодно и вы приведете в порядок мысли и чувства.

Обязательно почитайте:

Как понять, что мужчина скучает по тебе, что означают его слова «Я соскучился»

Короткое описание сюжета

Молодой человек, летящий в самолете, явно
нервничает. Его соседка дабы немного расслабить парня, заводит разговор. И
тогда он рассказывает, что посмотрел странную кассету, после чего прозвенел звонок
по телефону и ему сказали, что он умрет через 7 дней. С тех пор прошла ровно неделя,
и он боится, что может умереть прямо сейчас. Что собственно и происходит.

Спустя 2 года молодая девушка рассматривает товар на прилавке магазина подержанных товаров

Ее внимание привлекает старый видеомагнитофон. Оказывается, что он принадлежал тому самому парню

Девушка приобретает раритет и относит своему профессору, он же и находит в устройстве кассету со знакомой записью.

Кадр из фильма «Звонки»

Действие переносится и перед нами уже
девушка Джулия со своим парнем Холтом, который едет учиться в колледж. Спустя
полгода Холт вдруг перестает выходить на связь, зато по скайпу звонит его
подруга и несет какой-то бред о мертвецах. Недолго думая Джулия едет в колледж,
дабы разыскать любимого.

И здесь попадает на лекцию к профессору
Гэбриелю Брауну. Он ведет себя довольно странно, утверждает, что не знает парня
и советует Джулии забыть Холта

Хотя он точно говорил, что выполняет какое-то
важное задание для своего профессора. Еще в комнате Джулия находит ключ от
лифта и поднимается на верхний этаж

Там она обнаруживает настоящую лабораторию с аппаратурой. Видимо, здесь проходит какой-то жуткий эксперимент с участием кассеты. Позже она встречается с той самой девушкой и Скай хочет показать ей видео. Видимо, прошла ее неделя и она боится, что может умереть, а чтобы избежать гибели, надо передать эстафету и показать запись кому-то еще.

Кадр из фильма «Звонки»

[править] Биография до и после смерти

Самара родилась 8 февраля 1970 года в женском общежитии. Её мать, Эвелин Осорио, была похищена местным священником, который был биологическим отцом Самары, изнасилована и заперта в подвале церкви на протяжении всего периода беременности, вследствие чего страдала серьёзной депрессией. Будучи беременной, женщину терзали страшные галлюцинации, причиной которых послужила Самара. Испугавшись, что дочь одержима злыми духами, Эвелин попыталась утопить Самару в фонтане, когда та была ещё ребёнком. Но ей не дали завершить начатое монахини. После этого девочку разлучили с родной матерью, отправив первую в сиротский приют, а вторую — в психиатрическую больницу. Проходит время, и девочку удочеряют Анна и Ричард Морганы. И в их жизни появляется чудо — Самара Морган, ребенок, которого Анна очень полюбила. Самара тоже очень сильно любила свою приёмную мать. А ещё, девочка обладала способностью проекционной термографии. Другими словами, она могла «вжечь» различные изображения и свои воспоминания на любую поверхность, киноплёнку, в разум других живых существ и на все типы носителей записи.

Анне пришлось нелегко: её разум был заполнен ужасными изображениями, которые «вжигала» ей в голову приёмная дочь. Она внедряла в её сознание те же пугающие видения, какие видела её родная мать. Аналогичные галлюцинации мучили и лошадей на ферме, и они, не выдержав такого ужаса, сошли с ума, бросились с обрыва в море и умерли. Это бросило Анну в глубокую депрессию. Зритель также узнаёт, что Самара никогда не спала. Эта способность была наиболее пугающей для её приёмных родителей. Видимо, в  девочке, действительно была какая-та противоестественная сила.

В итоге Ричард послал Анну и Самару в психиатрическую больницу. Там психиатр расспрашивал девочку о том, как она делает эти странные изображения. Она отвечала: «Я их не делаю, я их вижу». Вскоре Анну и Самару выписывают домой. Затем отец сооружает для Самары комнатку в сарае фермы под самой крышей. Потом он вынудил приёмную дочь переселиться из дома именно туда, надеясь, что расстояние между ней и Анной облегчит видения и галлюцинации. В этой милой комнатке ребёнок проводит остаток своей жизни. Также выясняется, что Самара с помощью своей способности (мыслеграфии) выжгла на стене той комнатки японское дерево. Но видения и кошмары всё равно не прекращаются, и Анна Морган попыталась задушить Самару полиэтиленовым пакетом, после чего живой сбросила её в колодец. Девочке тогда было восемь лет.

Самара жила на дне колодца в темноте и страхе в течение семи дней, пока не умерла. Но дух Самары всё равно остался жить. Когда Анна его увидела, она совершила самоубийство, спрыгнув с обрыва в море. После на месте колодца построили дома отдыха Шелтер Маунтен. Много лет спустя туда приехало четверо подростков на выходные и, когда они пытались записать футбольный матч, дух Самары создал смертоносную видеокассету, используя способность проекционной термографии. С тех пор любой, кто посмотрит эту кассету, услышит телефонный звонок и, после того, как поднимет трубку, призрак Самары скажет жертве «Семь дней». Точно через это время зритель примет ужасную смерть, если не сделает копию видеоплёнки и не передаст её другой жертве. Также лица тех, кто посмотрел кассету будут размыто видны на фото- и видеокамеры.

После того, как Самара умерла, её дух получил такие способности, как конторсия (её тело способно изгибаться в необычные формы), телепортация, контроль тела зрителя (пример: через несколько дней после просмотра кассеты, у жертвы начинается кровотечение из носа и т. п.). Также, она может убивать взглядом. Убийство происходит в любом случае, так как глаза от Самары невозможно отвести. Помимо этого она имеет способности гидрокинеза (контроль воды) и электрокинеза (контроль электричества), а также Самара может вселяться в любое живое существо.

Что делать в непонятной ситуации

Итак, теперь вы примерно осведомлены, почему парень не пишет первым, но всегда отвечает. Все причины можно условно разделить на две группы: либо что-то ему мешает (внешнее или внутреннее), либо он просто не хочет это делать, неинтересно и все тут.

Если это первый вариант, то у вас есть все шансы пойти с ним на свидание и завязать реальный роман. Во втором случае лучше удалить его контакт и не тратить время. Но как понять – нравитесь вы ему или нет?

Узнать о его настоящих чувствах и намерениях по отношению к вам помогут следующие действия (и бездействия):

спросить прямо – самый простой способ. Набраться храбрости и спросить его «в лоб»: «Почему ты мне не пишешь первым?» А еще лучше будет, если после этого вопроса вы открыто уточните: «Нравлюсь ли я тебе?», «Видишь ли ты нас вместе?» и т. д. Конечно, если вы знакомы без году неделя, то последние вопросы могут быть лишними. Однако если подобное (одностороннее) общение продолжается больше месяца, пора брать быка за рога и действовать – сделать его позицию для себя четкой и ясной;
писать реже – если он набивает себе цену, сделайте то же самое. Посмотрите, что будет дальше: начнет беспокоиться, спрашивать о причинах таких изменений, значит, ему не все равно. Тишина в ответ на происходящее будет отражать его безразличие;
не писать вообще – еще один манипулятивный прием, который расставит все точки над и. Заинтересованный мужчина обязательно напишет, чтобы спросить, куда вы пропали. Ну, а если нет – делайте выводы;
определить, если ли у него девушка, с которой он живет, или жена можно так: нужно понаблюдать, с какой скоростью и в какое время он обычно отвечает. Если сразу и в любое – он один. Если ответы приходят в рабочее время, а ранним утром и поздним вечером отмалчивается (когда партнеры, как правило, вместе), у него явно есть партнерша;
сделайте что-то, что заставит ревновать – тут следует включить всю свою фантазию и женскую хитрость. Например, если переписка происходит в одной из социальных сетей, можно выложить фото с братом/другом и не подписать, попросить подружек прокомментировать ваши заметки и снимки с мужских аккаунтов

Если же вы общаетесь в мессенджерах (вотсап, вайбер и др.), тогда нужно будет самой осторожно демонстрировать свою востребованностьу мужского пола. «На свидание позвали, я не пошла», «На улице молодой и красивый подошел сегодня знакомится» и др

Но главное, не переборщить. Смысл такой – я всем нужна, но я не даюсь.

История создания персонажа

Впервые прообраз Самары, японка Садако Ямамура, появляется в романе Кодзи Судзуки «Звонок», изданном в 1991 году. По некоторым данным, у девушки было 2 реальных прототипа, описанных профессором Токийского университета Томокити Фукураи, который решил доказать существование мыслеграфии и телекинеза. Он изучил и описал способности двух молодых женщин, Садако Такахаси и Тидзуко Мифунэ, которые якобы могли видеть надписи на бумаге и фотографических пластинах сквозь запечатанные и накрытые тканью конверты.

Записи о ясновидящих не получили признания ученых, но заинтересовали писателя Кодзи Судзуки, которые вывел их в романе как членов одной семьи Ямамура — мать и дочь.

Самара младше японской предшественницы — она умерла в 7 лет, а Садако в 19. У обеих есть уникальная способность «выжигать» изображения на поверхности предметов материального мира, а также насылать на людей видения и галлюцинации, передавать им свои воспоминания. Таким образом Морган создала смертельную видеокассету, просмотр которой приводит людей к гибели.

Внешний облик девочки из «Звонка» восходит к образам японских призраков онрё и юрэй — в начале XX века их рисовали одетыми в белые длинные одежды, с бледными лицами и спутанными волосами. Образ Самары стал очень популярным среди американских подростков на Хеллоуин — достаточно было подыскать ночную рубашку и парик.

Пугающий эффект неестественной походки Садако, вылезшей из колодца, был получен методом обратной перемотки — на самом деле актриса шла спиной вперед, а при монтаже кадры пустили в обратном направлении. Они сопровождаются зловещей песней, обещающей, что «с восходом солнца мы все умрем».

Описание[]

Дева, исполненная печали, одета в черную вуаль (на боссе Возродившийся — в красную вуаль), имеет при себе колокол призыва и ритуальный кинжал. Является отголоском тени Птумерианских кровей.

Один из самых опасных рядовых противников в игре, когда она на расстоянии, вне поля видимости. Очень быстро воскрешает падших Апостолов Кошмара и Смотрителей лабиринта в подземельях. В основной игре может воскрешать троллей, бешеных собак, колясочников, заразившихся ярнамитов и ведьм. Вызванные враги отличаются красной аурой и повышенной защитой. При смерти Женщины-звонаря умирают и вызванные ею противники в подземельях. В основной игре они хватаются за голову и, потеряв дополнительную защиту, значительно ослабевают.

Женщина-звонарь играет большое значение в PvP режиме. Она соединяет миры игроков в определенных локациях — Границе Кошмара, Кошмаре Менсиса. Пока слышится звон колокола, игроки из других миров будут вторгаться бесконечно. Главное обнаружить её — в ближнем бою она вам вряд ли преподнесет сюрпризы.

Судьба Самары Морган

Самара родилась в результате изнасилования. Мать девочки похитил местный священник и, надругавшись над ней, запер в подвале церкви и держал там до рождения ребенка. Еще в раннем детстве малышка начала посылать матери чудовищные видения. Испугавшись, что ребенок одержим дьяволом, мать попыталась утопить дитя в фонтане, но ее успели остановить. В итоге девочка оказалась в сиротском приюте, а женщина — в психиатрической больнице.

Попав в другую семью, Самара начала терзать галлюцинациями новую мать — Анну, несмотря на то, что та искренне полюбила ее. Дойдя до безумия, родительница сбрасывает девочку в колодец, где та остается жива еще в течение 7 дней. После мучительной смерти дух Самары возвращается к приемной матери и вынуждает ее совершить самоубийство.

Обратившись в призрак, Морган сохраняет способность внушать другим мысли и видения, а также получает возможность вселяться в других живых существ, изгибаться самым причудливым и неестественным образом, контролировать воду, электричество и кровообращение жертв. Также она создает зловещий артефакт — убивающую кассету, вокруг которой разворачивается сюжет.

В книге-первоисточнике Садако убила не мать, а врач больницы, в которой она проходила лечение от оспы. Перед этим он ее изнасиловал. Интересно, что впоследствии преступник избежал наказания, и его чудовищное деяние вскрывается лишь случайно. Призрак убитой девушки его также не преследует, и сила проклятия обрушивается на случайных людей.

[править] События фильмов

Звонок

 → Звонок (фильм, 2002)

Журналистка Рейчел Келлер (Наоми Уоттс) по просьбе сестры расследует загадочную серию смертей четырёх подростков, в том числе и Кэти — племянницы Рейчел. Рейчел узнает, что все подростки умерли после просмотра видеоплёнки и телефонного звонка неизвестного, говорившая девочка предвещала человеку смерть через семь дней. После просмотра плёнки Рейчел показывает кассету своему бывшему мужу, видеорежиссёру Ноа (Мартин Хендерсон). У них всего неделя, чтобы найти разгадку, иначе неизбежна смерть их обоих и их сына Эйдана (Дэвид Дорфман), который тоже просмотрел копию злосчастной кассеты. Мальчик часто говорил о «девочке с чёрными волосами». Вскоре они узнают о супругах Анне и Ричарде Морганах, которые убили свою приёмную дочь Самару (Дэйви Чейз), утопив её в колодце: они аргументировали это тем, что девочка «видела странные вещи и загоняла их другим в голову». Вскоре Анна тоже лишилась рассудка, и покончила с собой. Рейчел и Ноа находят останки Самары в колодце и считают, что на этом всё закончилось. Но на следующий день Самара убивает Ноа. Рейчел пытается понять, почему она пережила седьмой день, а Ноа — нет

И тут она вспоминает, что сделала копию кассеты и передала её другому человеку (ее сын по неосторожности посмотрел ее), то есть привела новую жертву. В конце Рейчел помогает Эйдану переписать кассету

Звонок 2

 → Звонок 2 (фильм, 2005)

Сюжет фильма разворачивается через полгода после событий первого фильма. Чтобы избавиться от ужасных воспоминаний и начать новую жизнь, Рейчел с Эйданом переезжают в городок Астория в штате Орегон. Но совершается убийство подростка, и на месте преступления обнаруживают неподписанную видеокассету. Рейчел догадывается, что Самара вернулась и продолжает свой террор. Рейчел сжигает кассету, но это не помогает избавиться от злобного духа. Рейчел просит о помощи коллегу Макса (Саймон Бейкер), а также просит временно предоставить им жильё. В это время у Эйдана начинается гипотермия, и ему грозит смерть. Тогда Рейчел и Макс глубже обращаются к истории Самары с целью искоренить преследующий их злой дух. После всего этого Рейчел, защищая Эйдана, с помощью Самары отправляется в колодец в параллельном мире. Рейчел запирает там Самару и прыгает с обрыва, с которого когда-то спрыгнула Анна Морган. Рейчел возвращается в наш мир.

Звонки

 → Звонки (фильм, 2017)

Холт Энтони, возлюбленный главной героини Джулии, уезжает учиться в колледж. Там юноша знакомится с преподавателем Гэбриэлем Брауном, которому когда-то в руки попала та самая кассета, и, всерьёз заинтересовавшись её происхождением, он основал исследовательскую группу людей, пытающихся понять, как было создано проклятие, и является ли это доказательством существования потустороннего мира. Когда Холт перестал выходить на связь, взволнованная Джулия приезжает к нему и, узнав, что парень посмотрел видео, решает принять удар на себя, посмотрев копию видео, освободив Холта от проклятия. Но Браун замечает, что-то, что начало происходить с Джулией, отличается от реакции других людей. Обнаружив в копии видео девушки другой, скрытый видеоматериал, это приводит их к ныне заброшенной церкви, рядом с которой и было первоначально захоронено тело Самары, однако его там не оказалось. Из появляющихся в голове Джулии видений и рассказа местной жительницы ребята понимают, что священник церкви Бёрк некогда похитил юную Эвелин, держал в подвале и подвергал насилию, после чего Самара и родилась, а душа Самары была неупокоенна, поскольку Бёрк замуровал останки в своём доме. Джулия и Холт забирают их и сжигают, решив, что теперь проклятье навсегда отменено, однако вскоре с компьютера Джулии видео само по себе начало рассылаться всем её контактам, а сама девушка видит в отражении зеркала Самару вместо себя, означая тем самым перерождение проклятия и его распространение по всему миру.

Оставьте что-нибудь на память о себе

Даже самые маленькие и незначительные вещи напоминают нам о любимых людях и заставляют скучать. Что, если, убирая свою комнату, парень «случайно» наткнётся на вашу серёжку?

Это наверняка заставит его подумать о вас.

Просто оставьте какую-то свою личную вещь, будучи у него дома в гостях. Это должно быть что-то милое и неброское, чтобы сразу не заметил. Например, заколку для волос.

Не переусердствуйте в своём рвении, потому что, если оставите, например, зубную щетку, то это его попросту испугает. А вот очаровательная заколка для волос или серьга — сделают свое дело.

Как только он найдёт эту вещь, вспомнит о том, как скучает, как ему вас не хватает. Кстати, неплохо, если это будет ваш шарфик с ароматом его любимых духов. Ведь он пахнет вами, пахнет теми днями, когда вам было так здорово вместе…

Необязательно «забывать» что-то в доме. Можно и в машине, и на работе.

Если эти незамысловатые уловки работают, то грех было бы не воспользоваться.

Прекратите любые контакты.

Когда вы любите кого-то и скучаете, то избежать даже минимальных контактов — довольно сложно. Рука так и тянется к телефону, хочется поделиться чем-то, написать…

Но ваша задача — заставить парня скучать, а любые контакты нарушают «режим тишины», и, соответственно, сводят на нет ваши усилия.

Он не начнёт скучать, если вы даже время от времени будете напоминать о себе. Проигнорируйте его несколько раз, и увидите, каким будет эффект.

Парень наверняка сразу же начнёт думать над тем, что происходит, и почему вы внезапно утратили к нему интерес.

Вот почему первое правило использования силы тишины: прекращение любых контактов.

Знаю, как это сложно, когда любишь и хочешь услышать родной голос… но ведь и он должен точно также относиться к вам, не так ли?

Дайте парню шанс доказать, что он не воспринимает вас как должное, а любит и дорожит — точно так же, как и вы его.

[править] Анализ смертоносной кассеты

  1. Белое кольцо на чёрном фоне (вид со дна колодца) — символизирует то, что видела Самара, когда упала в колодец. Слышатся какие-то страшные звуки.
  2. Разбавленная кровь с водой — лошадиная кровь в море.
  3. Стул, на котором когда-то сидела Самара, когда её допрашивал доктор.
  4. Зубья расчески, проходящие по волосам Анны Морган.
  5. Зеркало, в отражении расчёсывается Анна.
  6. Зеркало, в отражении Самара Морган.
  7. Зеркало, в отражении Анна Морган смотрит на свою дочь, но Самары рядом нет.
  8. Гвоздь, с которого стекает капля крови.
  9. Окно дома Морганов, в окне приёмный отец Самары — Ричард Морган.
  10. Обрыв и муха, ползающая по экрану.
  11. Рот престарелой женщины выблёвывает верёвку — символизирует постоянные проверки докторов Самары.
  12. Чёрный пакет на голове Самары.
  13. Кадр со дна колодца, как закрываеться его крышка
  14. Горящая сакура
  15. Гвоздь, к которому прикасается палец, с него снимается ноготь — символизирует оставшиеся ногти на стенках колодца.
  16. Множество червей, превращающиеся в людей — символизирует гибель людей, находящихся рядом с Самарой. В фильме «Звонки» между превращением червей в людей, на долю секунды видна мёртвая птица, лежащая на дороге.
  17. Стул, стол, бокал с водой и сороконожка — символ сырости (среда «обитания» мёртвой Самары). Стул немного отодвигается.
  18. Белый козлёнок без задней конечности.
  19. Глаз лошади.
  20. Закрывающийся колодец.
  21. Коробка с пальцами — символизирует пальцы Самары без ногтей.
  22. Горящая сакура. Сакура горит сильнее.
  23. Пакет на голове Самары.
  24. Анна Морган, позади неё зеркало.
  25. Окно дома Морганов, но отец Самары не стоит за окном.
  26. Крутящийся в воздухе перевёрнутый стул.
  27. Лестница у стены.
  28. Мёртвые лошади, вынесенные морем на побережье.
  29. Анна Морган бросается с обрыва.
  30. Падающая лестница — символизирует падение Самары в колодец.
  31. Крышка колодца закрывается до конца, вид со дна колодца (кольцо на чёрном фоне).
  32. Упавшая лестница по инерции отталкивается от земли — символизирует что Самара жива.
  33. Колодец на фоне леса — место упокоения Самары.

Чем все закончилось?

А что же священник, знал ли он об этом?
Думаю, да. Доченька показала папе все, что нужно и это было настолько страшным,
что тот лишился зрения. Именно из-за этого фактора Самара не могла добраться до
него, а он стал не только отцом, но еще и палачом. По сути, он все это время
защищал мир от ее присутствия.

Но Самара никогда не оставляла попыток
вернуться в мир живых. Не потому ли Джулия оказалась уже 13 по счету, кто
пытался разгадать эту тайну. И самое интересное, что Самара не только
подсказала, где ее найти, но и показала что нужно сделать, дабы ее освободить.
Пока кости девочки лежали запечатанные в склепе, она, конечно, вредила, но так,
по мелкому.

Периодически кассета пропадала и никто не видел запись. Но тот факт, что ее останки превратились в прах полностью освободили ее черную душу. И теперь она вселилась в Джулс и начала свое черное дело. Не могу сказать, что фильм кажется недосказанным. Нет, он имеет вполне логичное завершение, но мне отчего-то хочется увидеть его продолжение. Очень интересно, сможет ли Джулия бороться со столь сильным демоном? Но нет, это последняя часть и это хорошо.

[править] Литература

Звонок

Оригинальные романы Звонок (1991) • Спираль (1995) • Петля (1998) • Рождение (1999) 
Японская серия Звонок (1998) • Спираль (1998) • Звонок 2 (1999) • Звонок 0: Рождение (2000) 
Американская серия Звонок (2002) • Звонок 2 (2005) • Звонок 3 (TBA) 
Южнокорейские версии Звонок: Вирус (1999) 
Другие версии Звонок: Полная версия (1995) 
Телевидение Звонок: Последняя глава (1999) • Спираль (1999) 
Персонажи Кадзуюки Асакава • Рюдзи Такаяма • Садако Ямамура • Сидзуко Ямамура • Мицуо Андо • Май Такано • Самара Морган 
Создатели Кодзи Судзуки • Хидэо Наката • Хироси Такахаси • Гор Вербински • Эрен Крюгер